Паровые машины - они возвращаются

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
04 май 2016, 11:02
МВГ писал(а):
А http://cyclonepower.com/ потихоньку развивается, может ещё и выстрелит на фоне снижения цен на углеводороды.


А чему тут стрелять, если Паровые Турбины и так работают на всех городских ТЭЦ в России???
А паровые двигатели поршневого типа ушли с железных дорог относительно недавно, не выдержав конкурентной борьбы с дизельными локомотивами (по КПД и удобству) и электропоездами с контактной сетью...
04 май 2016, 12:45
Вообще-то паровозы ушли из-за невозможности получить достаточную мощность у классического паровоза.
04 май 2016, 14:42
МВГ писал(а):
Вообще-то паровозы ушли из-за невозможности получить достаточную мощность у классического паровоза.

Не только, а ещё:
-ненужно заправляться водой каждые 30-50км (то есть на каждой крупной станции);
-не нужны кочегары,
-не нужны громоздкие угольные склады вдоль всех путей;
-проще регулировать мощность (педаль газа в пол на дизеле или ждать разгорания топки и разогрева котла- есть разница);
-КПД дизеля выше;
- всё вокруг не покрывается угольной копотью....

...и.т.д.
04 май 2016, 17:58
1. Существенно только для местности с дефицитом воды.
2. Локомотивная бригада всё равно состоит из двух человек.
3. Логистика топлива, сейчас этот уголь лежит возле ТЭС, а вдоль путей электроинфраструктура, которая требует большего внимания и квалификации чем угольные склады, там где используется тепловозная тяга вполне себе стоят хранилища ДТ.
4. Существенно там где требуется скорость приведения в рабочее состояние, решается наличием котельной с перегретой водой, регулировка мощности у паровоза быстрее вплоть до реверса, десяток тонн перегретой воды являются существенным резервом готовым к использованию в любую секунду(взрывоопасно).
5. Вопрос КПД бессмысленно рассматривать в отрыве от цены топлива и стоимости жизненного цикла машины. Сыграло роль понижение цены на углеводороды в связи с массовой разработкой нефти персидского залива на условиях колониальной эксплуатации недр.

и т.д.

Сейчас разговор о новом витке технологии пара, когда КПД близок к ДВС, при более низкой начальной цене и цене владения и удобстве эксплуатации.
04 май 2016, 22:13
МВГ писал(а):
1. Существенно только для местности с дефицитом воды.
2. Локомотивная бригада всё равно состоит из двух человек.
3. Логистика топлива, сейчас этот уголь лежит возле ТЭС, а вдоль путей электроинфраструктура, которая требует большего внимания и квалификации чем угольные склады, там где используется тепловозная тяга вполне себе стоят хранилища ДТ.
4. Существенно там где требуется скорость приведения в рабочее состояние, решается наличием котельной с перегретой водой, регулировка мощности у паровоза быстрее вплоть до реверса, десяток тонн перегретой воды являются существенным резервом готовым к использованию в любую секунду(взрывоопасно).
5. Вопрос КПД бессмысленно рассматривать в отрыве от цены топлива и стоимости жизненного цикла машины. Сыграло роль понижение цены на углеводороды в связи с массовой разработкой нефти персидского залива на условиях колониальной эксплуатации недр.

и т.д.

Сейчас разговор о новом витке технологии пара, когда КПД близок к ДВС, при более низкой начальной цене и цене владения и удобстве эксплуатации.


Да, вы правы ДИЗЕЛЬ- Это ОТСТОЙ!!!
Электроэнергия- это порождение Антихриста!!!
Наше будущее в Паровозах отрытого цикл!!!...А ещё ветряные и водяные мельницы себя хорошо зарекомендовали...)))
14 май 2016, 19:41
Извиняйте, но условия бывают разные.
Для примера отопление не всегда супертехнологичное используют, местами и печки стоят. И выгодно получается.
Опять же после следующей войны вполне может рухнуть система электроснабжения и нефтепром.
15 май 2016, 11:32
Даже в деревнях с дровяными печами уже давно в печи ставят Водяные КОТЛЫ и разводят систему Водяного ГРАВИТАЦИОННОГО (то есть без насоса) отопления с чугунными радиаторами, так как с радиаторами под окнами и по наружным стенам на много комфортнее, чем с одной горячей печью по центру.
Комфорт и экономичность- это всё же далеко не одно и тоже...

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron