снегоболотоход Тундра

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26 ноя 2011, 19:46
По окончании испытаний на СЗМИС (см. тему http://strannik.flyboard.ru/topic1220.html) начали работать.
Поставили к энергетикам в Ленобласти, Ломоносовский район. Вот что делали:

http://www.youtube.com/watch?v=XRJk7Di6 ... r_embedded
26 ноя 2011, 19:54
Пользуясь случаем - огромное спасибо В.К. Гамиловскому за идею роликового привода и сочлененной компоновочной схемы, а также за ее реальное воплощение в многочисленных Странниках!! (К сожалению, сказать это при личной встрече пока не получается.)
16 дек 2011, 12:52
Встреча. Неожиданная, но приятная
Изображение
11 фев 2012, 17:30
http://imageshost.ru/photo/41727/id1332431.html
22 май 2012, 22:49
Тундра в ХМАО:
Изображение

Изображение

Фото пользователя немного Рыбак отсюда:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=225

От покупателей так и не дождался...
К счастью, несмотря на мои опасения и прогнозы недоброжелателей, машина отработала нормально.
В пару к ней был куплен Странник Юрия из Рязани. Но снег был тяжелый, сам Странник не пошел, а колея разная. Поэтому сначала работали в паре с Нивой-Бронто, потому что колея одинаковая.
Потом пошла вода, Бронто по болоту не идет... В пару встал Странник.
Парни (которые покупатели) многому научились. Думают взять еще машину.
23 май 2012, 12:02
Интересно сделаны гусянки на последнем снимке, наколько эффективны на практике?
Не думали такие-же сделать на Странника?

Очень хочу сделать гусянки на 010, но пока не определился с конструкцией.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 май 2012, 13:31
VladOne писал(а):
Не думали такие-же сделать на Странника?

Я не слышал, чтобы гусянки на Страннике решили проблему. Зимой в ЯНАО пытались поставить гусянки на Странника - овчинка выделки не стоила.
VladOne писал(а):
Очень хочу сделать гусянки на 010

Коли зуд в руках - не отвертишься :)
Весна пришла - гусеницы с Тундры сняли. Если заседает - помогают лебедкой.
23 май 2012, 18:45
Проблема у такой колёсной формулы по пухляку как раз в том, что он копает бугорок под роликом, только ради того чтобы это не происходило и хочу сделать гусянки, дополнительно это увеличит площадь опоры и надеюсь устранит пробуксовку колёс по рыхлому снегу в подъёмах.

Гусянки необходимы только на кратковременный период, когда выпадает одновременно очень много снега (не успевает слежаться) и когда снег рыхлый, сыпучий как крупа.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 май 2012, 23:10
Онкельскронкель писал(а):
Зимой в ЯНАО пытались поставить гусянки на Странника - овчинка выделки не стоила.
А подробности? Что не так вышло?

С уважением, Евгений.
23 июн 2012, 18:28
strannik писал(а):
А подробности? Что не так вышло?

К сожалению, процесс понаблюдать не довелось, а чужим словам не доверяю в данном случае. Ибо были там и факторы, скажем так, непроизводственного характера...
03 июн 2013, 10:29
Крокодилистый. Из-за дизеля.
http://youtu.be/dgYTQ-gDGao
04 июн 2013, 11:00
Уехал:
Изображение
Изображение
02 сен 2013, 21:57
Заезжал на днях к владельцам рыжей Тундры. Хозяин поделился некоторыми нюансами эксплуатации.
Что запомнил:
- поменяли рулевое (в том году еще), установили гидравлику, поставили гидроцилиндры от МТЗ - они стали рвать пальцы, которыми к ПСУ крепятся. Возят теперь с собой пяток пальцев в запас. Переделать, чтобы пальцы не рвало, можно, но взамен попросил фотографии полевые. Нет фотографий - проще пальцы с собой возить));
- в прошлом году удалось им утопить машину. В болоте. Полностью. Цитирую: "болото прям в лодках было". Пока вытаскивали, порвали коробку. Вытащили, работают дальше. Впрочем, в утоплении, похоже, удивительного немного - подобный вездеход другого производителя тоже тонул в прошлом году, правда в реке. В этом году лебедку не разматывали;
- проводка в прошлом году выгорала, подполье пострадало (и в этом Тундра не одинока, не даром глушаки все из-под пола повытаскивали);
- ломали полуось моста в передней секции;
- зацепы на роликах пришлось наваривать - сточило колесами;
- железо начало рваться в районе ПСУ (точнее не знаю) - говорят: "Нормально, считай два года каждый день на работе". Заварили и опять на работу, даже не успел подъехать, поглядеть, пофотать;
- идет везде, кроме ручьев на зеленке. Их приходится объезжать. Кстати, Странник и там идет - он легче, болота не боится вообще.
Рассказали забавную историю: поменяли на Страннике водтеля - и линейщики стали спрашивать, а нафига мы за собой таскаем этого малыша на веревке. Сел за руль человек с опытом и - проехал везде, где таскали на веревке))
Кстати, эта парочка проходит в том числе и по тем маршрутам, где другие подобные вездеходы останавливались и разворачивались (со слов линейщиков). Видимо, дело в прокладках и их мотивации.

Меня удивляет, что до сих пор живо ПСУ, оно сделано без всяких втулок, просто труба в трубе и масло... Сейчас мы уже так, конечно, не делаем))
Вот такие подробности из жизни рыжей машинки.

Есть где-то видео, как зеленую в куриных говнах (натурально, не фигура речи) посадили и ручной лебедкой вытаскивали, т.к. электрическую брать поленились, тем более зима уж была - где застревать... Найду - выложу.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |