Страница 1 из 4
Хищник 3904 (6х6)
Добавлено: 06 дек 2011, 07:31
xishnik
Добавлено: 06 дек 2011, 09:31
xishnik
фото:
[img]
[/img]
[img]
[/img]
[img]
[/img]
Добавлено: 06 дек 2011, 11:31
Саня
Мужики. ну Инфы побольше плиз. не просто так ведь тусуемся!!!
Добавлено: 06 дек 2011, 13:16
Rustem
Добрый день!
Какова стоимость вездехода с жестким верхом?
Добавлено: 06 дек 2011, 15:37
xishnik
Добрый день!
Какова стоимость вездехода с жестким верхом?
1 850 т.р.
Добавлено: 06 дек 2011, 17:38
МОНИН ИЛЬЯ
1 850 т.р.
Как за два старых Хищника получается?
Проблемы с перегрузкой и поломкой полуосей на задних мостах ещё не начались?
Добавлено: 06 дек 2011, 21:06
sosna17
Добрый день, Хищники!
Посмотрел видео, на топком болоте № 3 передние колёса "мылят" и постепенно обламывают кромку льда. Был у нас такой экперимент, на Лопасне Артиктрансовской 6х4, колеса 1310х490, мы повесили металлические цепи (по четыре на колесо) на передние и задние колёса не в натяг, слабже чем на нашем УАЗке
Далее поехали на замершее озеро, с берегов уже замерзло, а в центре ещё была окрытая вода. Поехали по льду, пока не провалились в воду, а дальше распахали всё озеро вдоль и поперёк, весь лёд покололи до самого берега.
При вращении передних и задних колес в воде, цепи "вытягиваются" больше диаметра колес и "режут" лёд ударным способом, только осколки летят в разные стороны, прямо "ледокол" получается. В межсезонье полезно может быть. Дальнейших Вам успехов!
Добавлено: 07 дек 2011, 05:24
Mongoose
Очень понравилось видео с загрузкой 800!
За смелость вам можно медаль вешать!
Ощущение, что еще немного и на бок ляжет.
Представляю, как оно когда в кабине...
Слишком высоко погрузочная платформа. И весь ЦМ соотно.
Колбасит машину не шуточно. Это при том что на арках тока по одному ряду кирпичей, остальные между, на полу.
Ну и судя по ТХ на вашем сайте, вы доработали РК66 сквозным валом.
А значит не одного межосевого диффа! (поправьте, если я не прав в своих предположениях)
На болоте оно конечно жить будет, но в горных условиях, с зятяжными подъемами и спусками худо.
От циркуляции даже муфты МТЗ не спасут. Придется их через каждые 30-50км лезть поджимать...
Хотелось бы также глянуть как восьмой движок будет тянуть в гору 2600кг.
В обчем, да простят меня парни, моё мнение о машине не супер.
4-х колески у вас лучше.
Та же первая Литвина с 06 мотором была на порядок выше. Как по ГП, боковой устойчивости, так и по конструктиву в целом.
Тот же Трекол с двумя РК Газели и то мне думается более надежным.
А масса еще нарастет. Дайте время.
Добавлено: 08 дек 2011, 09:21
xishnik
1 850 т.р.
Как за два старых Хищника получается?
Проблемы с перегрузкой и поломкой полуосей на задних мостах ещё не начались?
Илья, у Вас немного устаревшая инормация по ценам, разница не в два раза, а на 56 %.
Первый опытный экземпляр обкатываем с весны этого года, пока проблем с ходовкой нет.
Добавлено: 08 дек 2011, 09:56
xishnik
Очень понравилось видео с загрузкой 800!
За смелость вам можно медаль вешать!
Ощущение, что еще немного и на бок ляжет.
Представляю, как оно когда в кабине...
Слишком высоко погрузочная платформа. И весь ЦМ соотно.
Колбасит машину не шуточно. Это при том что на арках тока по одному ряду кирпичей, остальные между, на полу.
Ну и судя по ТХ на вашем сайте, вы доработали РК66 сквозным валом.
А значит не одного межосевого диффа! (поправьте, если я не прав в своих предположениях)
На болоте оно конечно жить будет, но в горных условиях, с зятяжными подъемами и спусками худо.
От циркуляции даже муфты МТЗ не спасут. Придется их через каждые 30-50км лезть поджимать...
Хотелось бы также глянуть как восьмой движок будет тянуть в гору 2600кг.
В обчем, да простят меня парни, моё мнение о машине не супер.
4-х колески у вас лучше.
Та же первая Литвина с 06 мотором была на порядок выше. Как по ГП, боковой устойчивости, так и по конструктиву в целом.
Тот же Трекол с двумя РК Газели и то мне думается более надежным.
А масса еще нарастет. Дайте время.
В конструкции предусмотрен подключаемый стабилизатор поперечной устойчивости: на хорошей дороге подключаем его, а на болоте отключаем, так как с зажатой подвеской проходимость сильно ухудшается.
По хорошей дороге привод на задний мост, передний и средний подключаемые на бездорожье.
Машина не скоростная, потолок 60 км/ч., поэтому тяги хватает, что бы забираться на горки с полной загрузкой.
По поводу надёжности, время покажет (пока проблем нет).
Добавлено: 08 дек 2011, 10:42
МОНИН ИЛЬЯ
у Вас немного устаревшая инормация по ценам, разница не в два раза, а на 56 %.
1 185тыс.р. за обычный Хищник!!!....
Да, запросы растут, а производительность труда падает...(((
Так Странник с его поточным выпуском действительно станет хитом продаж по соотношению цена/качество/проходимость...
Добавлено: 09 дек 2011, 04:22
Mongoose
Машина не скоростная, потолок 60 км/ч., поэтому тяги хватает, что бы забираться на горки с полной загрузкой
Весь вопрос Как долго? т.е. в ресурсе.
Аппарат то уже коммерческий.Значит должен быть неубиваемый работяга.
По поводу надёжности, время покажет
Эт точно.
Поживем - увидим.
Даки или какие другие блокировки стоят?
Добавлено: 09 дек 2011, 08:11
xishnik
Даки или какие другие блокировки стоят?
На подключаемых мостах стоят червяки, на ведущем "ДАК"
Добавлено: 11 дек 2011, 04:41
Mongoose
На подключаемых мостах стоят червяки, на ведущем "ДАК"
Червяки с каким Кбл?
Какого производителя предпочитаете? ссылку бы, почитать.
Добавлено: 12 дек 2011, 11:56
forester69
Новая модель: "Хищник-3904" (6х6)
фидео:
1)
http://youtu.be/nE8MHEG0G6M (болото, вода)
Привет Максим!
Что за шины стоят на этой машине?