Страница 6 из 6

Добавлено: 17 дек 2011, 23:22
Онкельскронкель
МВГ писал(а):
А если ехать нужно, а халява не намечается?

Тогда - газушка или другие гусеницы.
МВГ писал(а):
Я вообще о том, что автомобили, в том числе Уралы, КамАЗы и т.д. не рассчитаны на такие условия эксплуатации, вообще

А я о том, что по зимникам спешить не надо - это не автобаны.
Когда зимник встал и нормально содержится, то по нему можно и не на полном приводе ездить, а когда он встает или падает - наступает время "золотых рейсов". Нормальные люди в это время дома сидят, а работают новички или волчары прожженые.
Я сейчас вспоминаю, как на обычной газельке ехали мы в апреле по падающему отрезку Ивдель-Пелым (Свердловская обл.-ХМАО), а потом еще по лесовозкам под Морткой рассекали (ХМАО), и думаю - какие ИДИОТЫ были я, водила (дитя асфальта с Лиговки) и начальник, который нас туда отправил. Вот сейчас я бы фиг при таком раскладе поехал, потому что понимаю, что газелька наша там могла бы памятником остаться навсегда... А тогда даже и не задумывался об этом... Да, а уралы/камазы/кразы - проезжали спокойно.
МВГ писал(а):
И много там, у Вас, хороших дорог?
Ну, есть в Сургуте "пять минут Америки" :) А больше не знаю... Красные пешеходные переходы в Понты-Мансийске (с) считаются? :)

Добавлено: 17 дек 2011, 23:25
Онкельскронкель
slava_z писал(а):
кто ж по тундре трезвый едет?

Все когда-нибудь кончается :)

Добавлено: 17 дек 2011, 23:39
МВГ
Онкельскронкель писал(а):
А я о том, что по зимникам спешить не надо - это не автобаны.
Ну не надо, так не надо.

Добавлено: 19 дек 2011, 02:41
lunatik
Онкельскронкель писал(а):
и думаю - какие ИДИОТЫ были я, водила (дитя асфальта с Лиговки)


1. начал Думать - похвально!
2. признал что Идиот - согласился с мнением окружающих!
3. водила не виноват.

Добавлено: 19 дек 2011, 19:01
Павел22
slava_z писал(а):
а конкретно как должна такая машина выглядеть?


Ну примерно так только с гусеницами!!!!!!! :grin: :grin:

http://www.rusarmy.com/photo/avia0/vert ... -8_001.htm

Добавлено: 19 дек 2011, 19:26
slava_z
:)
желто- голубые, расово верные гусеницы

Добавлено: 19 дек 2011, 20:55
Онкельскронкель
lunatik писал(а):
1. начал Думать - похвально!

2. признал что Идиот - согласился с мнением окружающих!

3. водила не виноват.

Малышка, ну куда ты все лезешь?
Забанил меня в своей помойке - будь доволен. А тут я себя веду примерно, ибо хозяев уважаю. Поэтому стебать тебя не буду :)

Добавлено: 19 дек 2011, 23:24
МВГ
slava_z писал(а):
а конкретно как должна такая машина выглядеть?
Делать сочленённый под стандарты гостехнадзора, максимальная скорость 50-60 км/ч, коробка передач тракторного типа, для облегчения трансмиссии и увеличения срока её службы, основное понижение оборотов осуществлять в мостах за дифференциалом.
4х4, 6х6, 8х8, 10х10.
4х4 и 6х6 могут быть в исполнении седельный тягач.
Передняя секция одноосная, на ней размешена силовая установка, кабина и топливные баки.
Задняя секция грузовая, передняя ось или тележка поворотная.
2х осные тележки балансирные.
Диаметр колёс и ширина протектора зависит от условий эксплуатации, и максимально разрешенной ширины транспортного средства.

Добавлено: 20 дек 2011, 02:13
lunatik
Онкельскронкель писал(а):
lunatik писал(а):
1. начал Думать - похвально!

2. признал что Идиот - согласился с мнением окружающих!

3. водила не виноват.

Малышка, ну куда ты все лезешь?
Забанил меня в своей помойке - будь доволен. А тут я себя веду примерно, ибо хозяев уважаю. Поэтому стебать тебя не буду :)


Игорь Джан, идиот - это Диагноз :mrgreen:

Добавлено: 20 дек 2011, 17:23
strannik
Онкельскронкель писал(а):
и думаю - какие ИДИОТЫ были я, водила (дитя асфальта с Лиговки) и начальник, который нас туда отправил
Хорошо бы дунуло, деньков 5... и памятник из газельки. У нас дядька как-то по пурге, на кировце дорогу чистил. Нихрена говорит не вижу, че остановился, сам не знаю, вроде подъем крутоват был, сомнения какие-то. Решил типа, да ну его нахрен, до утра покемарю... - вобщем утром проснулся на крыше автобусной остановки :)

МВГ писал(а):
основное понижение оборотов осуществлять в мостах за дифференциалом.
Колесные редуктора, оно вроде очевидно, только реализации единичны. Вместо трех редукторов - шесть таких же по весу. Со всеми вытекающими, от цены, до веса и надежности.

Добавлено: 20 дек 2011, 17:56
МВГ
strannik писал(а):
Колесные редуктора, оно вроде очевидно, только реализации единичны. Вместо трех редукторов - шесть таких же по весу. Со всеми вытекающими, от цены, до веса и надежности.

Там ведь не вездеход на пневматиках, а практически трактор, от сотни кг на мост и не почешется. А по цене, так она высока только при штучном исполнении. Надёжность определяют конструкция и технология.

И вот интересно, применяются ли составные карданы или полуоси, собранные по принципу торсионного пекета?

Добавлено: 20 дек 2011, 18:07
strannik
МВГ писал(а):
Там ведь не вездеход на пневматиках, а практически трактор,
Оно может и трактор, только опору в этой области никто не отменял. Проскочить на груженном урале и пустом - небо и земля, хотя из груженного - трактор лучше.
МВГ писал(а):
А по цене, так она высока только при штучном исполнении.
Не в этом дело. Я про 6 хреновин - дороже 3. Моменты инерции еще добавь на бедные полуоси. И хорошо добавь.

МВГ писал(а):
И вот интересно, применяются ли составные карданы или полуоси, собранные по принципу торсионного пекета?
Мне еще интереснее, почему в серьезных трансмиссиях, нет "гибких валов"? Биения, тяжелее и крупнее, при той же прочности, еще чего?

Добавлено: 20 дек 2011, 18:18
МВГ
strannik писал(а):
еще чего?
Привыкли так делать.

strannik писал(а):
Проскочить на груженном урале и пустом - небо и земля,
При тех же 6-8 тонн на ось имеем площадь опоры в несколько раз больше, по твёрдой дороге сопротивление качения большое, зато на снегу-грязи-кочках топлива сожрёт на тонно-километр меньше Урала, да и целее будет.

Добавлено: 20 дек 2011, 21:48
Онкельскронкель
strannik писал(а):
Хорошо бы дунуло, деньков 5... и памятник из газельки.

Да не, там лес. Памятника бы не получилось.