Страница 1 из 6

Демонстрация результатов разного подхода в производстве рамы

Добавлено: 06 дек 2011, 12:15
МВГ
Наглядная демонстрация преимуществ использования замкнутого профиля в производстве рамы. Большая тройка - профиль замкнутый, Тойота - профиль С-образный.
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/GJZVUnOduH4?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>


Статические испытания торсионной жесткости рамы Ford F150 и Toyota Tundra
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zRfE_XAk2mE?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zRfE_XAk2mE?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Добавлено: 06 дек 2011, 12:34
МОНИН ИЛЬЯ
Форд сделал легковушку с кузовом, Тоёта делала грузовичёк с комфортной кабиной.

Так кто сказал что для грузовика нужна жёсткая на кручение рама?

Добавлено: 06 дек 2011, 13:07
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Форд сделал легковушку с кузовом, Тоёта делала грузовичёк с комфортной кабиной.
Он зелен.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:25
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Он зелен.


Что означало сие высказывание?...)))

Добавлено: 06 дек 2011, 13:47
МВГ
Лиса и виноград.
Классика.

Добавлено: 06 дек 2011, 14:18
МОНИН ИЛЬЯ
Кто из них более зелен по твоему мнению: Тойота или Форд?

Добавлено: 06 дек 2011, 14:38
МВГ
У Тойоты нет возможности, изготовить раму достаточной длинны из замкнутого профиля методом гидроформинга, коим изготовляют рамы для своих траков вся Большая Тройка. Почему нет, вопрос второй. Именно поэтому продажи Тойота Тундра на рынке США невелики.

Добавлено: 06 дек 2011, 14:44
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
У Тойоты не возможности, изготовить раму достаточной длинны из замкнутого профиля методом гидроформинга, коим изготовляют рамы для своих траков вся Большая Тройка. Почему нет, вопрос второй. Именно поэтому продажи Тойота Тундра на рынке США невелики.


Это вопрос вкуса, а не конструктивной целесообразности...
Америкосы до сих пор ещё любят мобильники с выдвижными антенками, хотя они давно уже стали чисто декоративным аксесуаром на телефоне.

Добавлено: 06 дек 2011, 14:57
МВГ
В силу того, что конструктора Большой Тройки не учились в Бауманке, они не знают, что рама пикапа должна болтаться, как сопля на ветру, им просто об этом не рассказали. А вот рамы больших грузовиков в США клепают, для большей эластичности, но это другой тип автомобилей.

Знаете загадку про то, почему собаки лижет свои гениталии?

Здесь вопрос не вкуса, а уровня доступных технологий, в США в середине 90х автоконцерны вложились в технологию гидроформинга крупногабаритных деталей, потому сейчас имеют технологические возможности производить легкие и жесткие конструкции.
А мы можем рассказывать про то, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра.

Добавлено: 06 дек 2011, 15:08
МОНИН ИЛЬЯ
Рамы любых грузовиков клепают из открытого профиля и везде....
Именно рама является реальной рессорой при движении по ухабам. Пластинчатые рессоры у грузовиков имеют слишком малый ход для этого.

Добавлено: 06 дек 2011, 15:22
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Рамы любых грузовиков клепают из открытого профиля и везде....
Знания полученные Вами в университете отрывочны и устарели.

Вот Шевроле, Форд и Додж аналогичны, просто их сайты сделаны так, что прямую ссылку на нужные характеристики дать не получается.
http://www.chevrolet.com/silverado-3500hd-pickup-truck/
Обратите внимание на раму и на показатели мощности и эксплуатационной нагрузки.

Совкопром застрял в начале 60х, Бауманка там-же.

Добавлено: 06 дек 2011, 15:32
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Знания полученные Вами в университете отрывочны и устарели.
Не вам судить...


МВГ писал(а):
Вот Шевроле, Форд и Додж аналогичны, просто их сайты сделаны так, что прямую ссылку на нужные характеристики дать не получается.

Тут вы ссылаетесь на конструктив легковушек, где жёскость кузова нужна для закрывания дверей.

А у грузовиков кузов живёт отдельной жизнью от кабины, так что жёсткость рамы на кручение там просто вредна!

Добавлено: 06 дек 2011, 15:58
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут вы ссылаетесь на конструктив легковушек, где жёскость кузова нужна для закрывания дверей.
Какая легковушка? Проснитесь, Ваш Лорен-Дитрих довно остался в середине 20го века.

Рамный автомобиль собственной массой 2,5 - 3 тонны, грузоподъёмностью в 7215 фунтов и возможностью использовать в качестве седельного тягача для буксировки прицепа полной массой от 18000 до 23000 фунтов, в кг сами переведёте при желании.

Добавлено: 06 дек 2011, 17:36
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Рамный автомобиль собственной массой 2,5 - 3 тонны, грузоподъёмностью в 7215 фунтов и возможностью использовать в качестве седельного тягача для буксировки прицепа полной массой от 18000 до 23000 фунтов, в кг сами переведёте при желании.


Газель ровно такая же легковушка массой до 3,5тонн...)))
Вот только у неё рама из открытого профиля , чтобы по ухабам ездить без тресков в раме.

Добавлено: 06 дек 2011, 18:02
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Газель ровно такая же легковушка массой до 3,5тонн...)))
Для начала не нужно прикидываться шлангом, у 350/3500 пикапа собственная снаряженная масса, в зависимости от комплектации от 2,5 до 3 тонн плюс полезная нагрузка, при двускатной ошиновке задней оси до 3,5 тонн, какая Газель, она при такой эксплуатации умрёт через 20 тысяч.