Страница 1 из 1

ГПЛ-520

Добавлено: 16 дек 2011, 12:55
Онкельскронкель
Вот такой вот оранжевый жук. Ползает в предгорьях Алтая.

Изображение

Изображение

Добавлено: 16 дек 2011, 20:16
Павел22
ходовая вроде от БМП?

Добавлено: 16 дек 2011, 22:27
Онкельскронкель
Павел22 писал(а):
ходовая вроде от БМП?

Ага. А еще двигатель и вся трансмиссия. И только торсионы зачем-то сделали на 5 см короче... :(

Добавлено: 17 дек 2011, 00:56
МВГ
Онкельскронкель писал(а):
И только торсионы зачем-то сделали на 5 см короче...
Это чтобы "прапорские" торсионы не ставили, забота панимиишь об армии.

Добавлено: 17 дек 2011, 20:33
Онкельскронкель
МВГ писал(а):
Это чтобы "прапорские" торсионы не ставили

Не уверен, что дело в этом. Остальное-то армейское...

Добавлено: 17 дек 2011, 22:01
МВГ
Онкельскронкель писал(а):
Остальное-то армейское...
Но изменения в конструкцию были внесены :) и подвеска пожестче стала.

Добавлено: 17 дек 2011, 23:07
Онкельскронкель
МВГ писал(а):
Но изменения в конструкцию были внесены

Ну а как без этого? Вот только не из-за заботы об армии. Я думаю, это или из-за конфликтов рубцовцев с курганцами, или по воле заказчиков РЖД (машина-то для них разрабатывалась), или по той же самой причине, по которой у нас все через ж...
МВГ писал(а):
подвеска пожестче стала

По сравнению с тем же ГТ-ТР (который во многом - ГТ-Т) - мяаааконькая. Все неровности "глотает".
Я сперваначалу все ежился по привычке и готовился кумполом в люк угодить... Даже не тряхнуло толком ни разу. Зато потом поехали на Марале (ГТ-ТР): и встало все на свои места, - и люк, и кумпол :)

Добавлено: 17 дек 2011, 23:57
МВГ
Онкельскронкель писал(а):
По сравнению с тем же ГТ-ТР (который во многом - ГТ-Т) - мяаааконькая. Все неровности "глотает"...
Хоть что-то должно радовать потребителя.