Предпусковой подогреватель Михаила Штарбекера

Сообщение
Автор
20 дек 2011, 12:25
Михаил Штарбекер писал(а):
не везде топливо качественное. и как следствие- забиваются камеры. каналы и прочие дырки. и в нужный момент подогреватель не может выполнить свои функции! опять таки проверенно в прежние годы на шадринской ОВ-65. причем многократно!!
ОВ-ХХ, это аналоги дремучих Вебаст без всякой автоматики, т.к. созданы по ТЗ военных на случай ядерной войны, дожили до наших дней только благодаяря сложной оперативной обстановке в некоторых мозгах. Новые горелки работают годами без чистки.
Михаил Штарбекер писал(а):
а потом далее. через змеевик(если установлен!) в картер(греет масло!)
Это надо работать с конвеерами заводов, т.к. колхозить что-то уже не тот год на дворе. Разве что Кулибины не перевелись.
Михаил Штарбекер писал(а):
И такое можно претворить на каждой стоянке. включая платные! ну вот как то так! раскрыл немного свои задумки! так что думайте народ! многие здеся на форуме*рукастые и головастые* и просто поделился *куском хлеба* потому как не жалко! всем хватит! вот такое коммерческое предложение!
За кусок хлеба на старость, спасибо конечно.
Вообще, с газом идея интересная, т.к. появляются метановые автомобили и цена на метан ниже, чем на бензин-солярку.
Смущает только мобильность девайса, что требует танцев с бубном на морозе вокруг авто. Хотя спортом тоже надо заниматься . :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 дек 2011, 17:18
Это надо работать с конвеерами заводов, т.к. колхозить что-то уже не тот год на дворе.l--- для чего конвеер! непонятно! разве таже Дефа ставит свои электроподогреватели на конвеере! хотя поставляют и на Мерседес. и на БМВ. и на Фольксваген! не видел таких. просто идет в комплектации. и мануал как устанавливать. где сверлить и зачем!! вот как то так! что касается метана- то это не тот газ. который можно использовать здесь. необходима дополнительная понижающая аппаратура. и много другого! и соответственно цена возрастет!! так что пока этот вопрос можно закрыть.мало таких машин. на сжиженом пропане- достаточно!! но и опять таки не вижу смысла монтировать стационар. а на морозе плясать не надо! запустил и все! выкури сигаретку и в кабину! что касается овечек- их и по сей день выпускают. только добавили чуток электроники. и задрали цену!! а остальное- все по-прежнему! впрочем переубеждать не буду! вам из подвала виднее! и пускай каждый останется при своем. мое дело предложить!! остальных- принять или не принять!ну а что касается комфорта(не прыгать на морозе!) ТО СОВЕТ ОДИН! Вебасто. Эбершпрехер. Дефа с дистанционкой!! или как писал ранее Евгений(странник)- кабель в форточку и пей чай. пока выкушаешь чайковского. смотришь и телега нагрелась. тогда тапочки на мослы. тулупчик в угол( так как нах уже не нужен. потому как тепло) и за баранку и тапок в пол!!!Удачи в дороге! Михаил.

Михаил
20 дек 2011, 17:54
Миш, ты в своем репертуаре, тебе в ЧтоГдеКогда над знатоками измываться. Выкладываешь фотку хреновины (как и что оно - догадайся мол сама), потом описалову от явного менегера для юристов, при таком подходе, еще через пяток страниц, постепенно станет ясно, чеж за хреновина-то.

Начни с начала, типа такого:
- Назначение хреновины - для подгрева движка.
- Для ее установки на авто требуется:.... (сюда крантик, туда шлангу...)
- Процесс прогрева и заводки с применением хреновины. Подробно, для идиотов. (Подключаем 1), 2), ...) Поджигаем... Ждем....
Сколько времени на процесс уйдет. Как на морозе ее цеплять/отцеплять и т.д.
Заметь, что разные "вебасты" - стартуют либо кнопкой из кабины, либо брелком/мобильником с кухни, неспешно попивая чаек. Т.е. твоя хреновина, должна предлагать _существенные_ преимущества, компенсирующие суету на морозе.

Как газ от охлаждения защищать. Будут морозы, я тебе фильму наглядную сниму. Зажгу паялку от балончика согретого за пазухой, а потом с того же балончика оставленного на 10 минут при -40. Еще скажу. Раскочегарить обычную паялку, при минус 45 - задача вовсе не тривиальная, и далеко не все паялки горят (штук пять разных модных современных брал - ни одна не пахала. Коптит и не греется. Была одна старая, та горела). А если речь идет о -20, -25 - все бензинки заводятся без проблем. Чем, в этом случае суета вокруг машины, лучше обычной заводки.
По износам и морозам. У меня перед глазами пара нив и нива-шеви. Движок этих жигулей стоит 50 тыс. Лет пять в условиях Воркуты при ежедневной заводке - с ним ничего особого не происходит (я про "страшные" износы от холодных заводок).
Оно понятно, что на теплом движке приятнее с места трогаться, но вот попробуй этих мужиков убедить, что им нужно минут на 20 раньше из дома выходить, че-то там подсоединять, зажигать и минут 20 прыгать вокруг машины, пока прогреется, что это лучше, чем просто завести и через 5 минут поехать.

С уважением, Евгений.
20 дек 2011, 18:16
Михаил Штарбекер писал(а):
для чего конвеер! непонятно! разве таже Дефа ставит свои электроподогреватели на конвеере! хотя поставляют и на Мерседес. и на БМВ. и на Фольксваген!
Михаил, ты сам ответил на вопрос. Знал бы ты сколько ньюансов таит в себе установка котла на каждый автомобиль, сколько шишек люди себе набили... А надо было всего навсего взглянуть в мануал штатной установки Вебасто или Эбера, которые таки поработали с конвеерами.
Михаил Штарбекер писал(а):
что касается овечек- их и по сей день выпускают. только добавили чуток электроники.
Срисовывают новые модели с брендов, горелки абсолютно новые.
Михаил Штарбекер писал(а):
что касается метана- то это не тот газ. который можно использовать здесь. необходима дополнительная понижающая аппаратура. и много другого! и соответственно цена возрастет!! так что пока этот вопрос можно закрыть.мало таких машин. на сжиженом пропане- достаточно!!
Пропан по цене догоняет бензин и соляру, а метан пока нет - сейчас появляются чисто метановые КАМАЗы и автобусы, соответственно и печки к ним.
Михаил Штарбекер писал(а):
а что касается комфорта(не прыгать на морозе!) ТО СОВЕТ ОДИН! Вебасто. Эбершпрехер.
Это правда, к хорошему быстро привыкаешь... Я бы добавил еще одно слово - Бинар http://autoterm.ru/engineheater.html

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
21 дек 2011, 13:23
bOOT 56!! Михаил, ты сам ответил на вопрос. Знал бы ты сколько ньюансов таит в себе установка котла на каждый автомобиль, сколько шишек люди себе набили... А надо было всего навсего взглянуть в мануал штатной установки Вебасто или Эбера, которые таки поработали с конвеерами.Михаил Штарбекер писал(а):-------------- так вот поясняю! прежде чем творить- я внимательно и не один раз перечитал мануалы. и не только этих известных брендов. но и малоизвестных! не выпускают никто таких девайсов если имеешь инфу- сбрось тогда! буду весьма благодарен!Я же создал свой. расчитанный на кривые руки! в моем только несколько операций по подключению и три инструмента. отвертка-филипс(крест) нож острый и шуруповерт или дрель( крепежные выты-саморезы закрутить) нет необходимости удалять заглушки из блока и потом корячится ставить патрубки. у меня все сверху. и не надо искать место для самого подогревателя!
Я ещё раз повторяю! выбор того или иного девайса- прерогатива каждого! если есть желание и возможности- сотвори чудо на метане! меня не надо поучать. что есть а чего нет! и я внимательно слежу за тенденциями в развитии автомобилей и девайсов к ним! кроме того. иной раз почитываю форумы. где практически малограмотные. но считающие себя спецами(не в твой адрес! просто обобщаю!)пишут всякую ахинею. почерпнутую из сети! так что предлагаю на этом закончить обсасывать тему! мне уже становится неинтересно. да и время жалко тратить. так как работы с этим проектом более чем достаточно!! за сим! С Уважением! Михаил.

Михаил
21 дек 2011, 13:59
Михаил Штарбекер писал(а):
нет необходимости удалять заглушки из блока и потом корячится ставить патрубки
Предпусковые подогреватели обычно включаются в разрыв патрубка печки, располагаются как можно ниже, помпа ставится перед котлом, на нагнетание и желательно ниже самого котла. Во многих японцах существуют байпасы в параллель печки, их надо перекрывать клапанами во время прогрева. Кроме того температура ОЖ при работе подогревателя не должна достигать точки открытия термостата - иначе будешь греть радиатор. На отдельных машинах возможны другие заморочки, включая и врезку штуцера в блок.
Ещё вдогонку.
Михаил Штарбекер писал(а):
далее. через змеевик(если установлен!) в картер(греет масло!) и далее назад в котел. для следующего прогрева!
Идея хорошая, но на ходу этот змеевик будет греть масло или охлаждать - пробовать надо. Масляный поддон надо аккуратно дорабатывать и исполнение должно быть антивандальное.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
21 дек 2011, 20:21
Идея хорошая, но на ходу этот змеевик будет греть масло или охлаждать - пробовать надо. Масляный поддон надо аккуратно дорабатывать и исполнение должно быть антивандальное.---нечего пробовать! все продуманно! для этого и стоит кран. который перекрывает одну ветьвь. и циркуляция прекращается! BOOT56!! НЕЧА МЕНЯ ЛОВИТЬ НА ПИОНЕРСКИХ ШАЛОСТЯХ! Я ИНЖЕНЕР.!( причем не плохой! и изучал и знаю гидравлику! поэтому все! тему закрываю! скоро. как обработаю. положу видео мастер-класса по монтажу подогревателя! для пользователей и покупателей! извини! но на самом деле я дорожу своим временем. и просто переливать из пустого в порожнее- нет желания. здесь на сайте не социальная сеть! здесь обитают спецы. у которых руки и мозги на месте! Если хочешь постебаться или поучать- заходи на сайт профессионалы точка ру!! там более миллиона професси- аналоф! и стебись. сколько есть мочи и желания! Михаил.

Михаил
21 дек 2011, 20:56
Михаил Штарбекер писал(а):
нечего пробовать! все продуманно! для этого и стоит кран...НЕЧА МЕНЯ ЛОВИТЬ НА ПИОНЕРСКИХ ШАЛОСТЯХ! Я ИНЖЕНЕР.!( причем не плохой! и изучал и знаю гидравлику!
Кран, это хорошо... :mrgreen:
Михаил Штарбекер писал(а):
здесь обитают спецы
Ну да, только они тоже книжки читали, в том числе и:
"Как меня избирали в губернаторы", "Как я редактировал сельскохозяйственную газету" (Марк Твен)
"Как я намагничивал топливо" (Михаил Штарбекер)

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
22 дек 2011, 09:37
мдяяя!! круто умеешь разбираться в девайсах!!!! а ещё предендуешь кого либо поучать!!! кури родимый иженерные буквари! хотя бы для себя! не магниты это!! нет их там и не было никогда!! магниты( хотя и в них есть толк.. правда небольшой! и их надо уметь споляризовать и правильно установить. а об этом нигде не пишут. потому как не знают и не хотят знать и разобраться в физике магнитного поля!) поставляют и вешают лапшу на уши *деятели* из Украины. или лабусяндии. ну и интернетовские малолетки. пытающиеся заработать на лохах! читай там внимательно на чем основан сей девайс!! просто внимательно читай и думай. если есть чем и грамотность позволяет!!

Михаил
22 дек 2011, 10:35
Михаил Штарбекер, если "Данные устройства в своей работе используют принцип электромагнитной стабилизации структурного состава топлива не зависимо от его вида.[бензин.соляр.мазут и т.п.]" , то это приговор окончательный. Я сожалею.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
22 дек 2011, 14:08
электромагнитной- но не магнитной! так что обвинение и приговор не в тот адрес!! потому еще к этому блоку идет еще один. электронный!! ну вот как то так!!

Михаил
22 дек 2011, 14:45
Михаил Штарбекер писал(а):
потому еще к этому блоку идет еще один. электронный!!
ну куда же без электроники (на 24-й секунде)... :mrgreen:
<object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/k2Q0h4ZG8SY?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/k2Q0h4ZG8SY?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
http://youtu.be/k2Q0h4ZG8SY

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
22 дек 2011, 17:52
спасибо за видео!! ностальгия ! пошел взял бутылочку конинки греческой и с соседом вот в моем гараже(Фиат Дукато макси) присели молодость вспомнить!! пользительно для души!!

Михаил
22 дек 2011, 18:21
для начала запатентуй разбиение текста на удобочитаемые абзацы
пока что убедительно- только про распитие в гараже :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
22 дек 2011, 20:20
ожил!!! наверное пары конинки достиглиЧукотки!!(гыыы!!) значит хорошая конинка!!!что касается патентования- прочитал?понял что к чему?ну вот и ладненько! а все остальное- пофиг!! есть народ. который понимает. хочет работать. потому как видят зерно!! мне хватит. и им! а остальные!! пускай покупают эберы. вебасто . дефу и что хотят и найдут. я не мерзну! и телега заводится легко! с пол-пинка. и горючка тоже пока не жалуюсь! не то что у вас там бодяжат!! так что тему закрываю. потому как в реале-нема толковых вопросов. отчего. зачем и почему!! дабы можно было что то внести в конструктив интересное и полезное!! один флуд. как обычно!! а потом и переход на личности!! народец!! нема. вернее кончилась доброта у вас! только зависть в глазах и деяниях! живите с Богом!! два года не был. и ещё проживу!! мне хватает с кем общаться.!

Михаил

Сообщений: 41 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |