Добавлено: 22 дек 2011, 22:49
Михаил Штарбекер, у тебя непростая миссия, равняйся на классиков...
Вглядись в их восторженные лица и не думай, что все вокруг враги или лохи - это не камильфо.Немного истории. Более 140 лет назад, в 1865 году, в Германии, в городе Эсслинген, что неподалеку от Штутгарта один истинный ариец Якоб Эберспехер (Jakob Eberspacher) задумал создать мастерскую по производству различных металлоконструкций, водопроводных и сливных труб. Дело свое Якоб задумал серьезно, на века, поэтому назвал его своим именем. Так началась славная история фирмы «Эберспехер»(«Eberspacher»).
Похоже город Эсслинген был просто чудесным источником талантливых людей. Через каких-то 36 лет, 7 марта 1901 года, не менее истинный ариец Вильгельм Байер
(Wilhelm Baier)
открыл свое предприятие по производству скобяных изделий.
Надо сказать, что первоначально обе фирмы выпускали совершенно неавтомобильную продукцию, ведь автомобильной промышленности еще не было. Так свои первые успехи фирма «Эберспехер» сделала в области строительства в производстве металлических конструкций, стеклянных крыш. Фирма Вильгельма Байера поначалу занималась изготовлением самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей - в те времена ведущих в этой отрасли. Чтобы быть поближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником дешевой энергии, которую давала быстрая горная речка Вурм, в 1907 году господин Байер перевез свою фирму в городок Штокдорф под Мюнхеном. Именно в этом году из имени и фамилии основателя и места дислокации фирмы было образовано ее новое название - WilhElmBAier, WEBASTO.
Упорный труд и старание позволили этим фирмам завоевать репутацию надежных производителей и поставщиков высококачественного оборудования. На заре автомобилестроения основатели фирмы Daimler-Benz обратились в компанию «Эберспехер» с просьбой разработать и изготовить систему отвода выхлопных газов (выхлопную трубу) для их первого автомобиля. С этого момента началась история автомобильного подразделения «Эберспехер».
"Вебасто" так же росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 30-х годов 20-го столетия все больше ориентировалась на потребности в самых разнообразных аксессуарах для автовладельцев и, соответственно, производителей автомобилей. В 1932 году фирма выпустила первые складные крыши для легковых автомобилей и автобусов.
http://www.midel.mobilehouse.info/article.htm