Предпусковой подогреватель Михаила Штарбекера

Сообщение
Автор
16 дек 2011, 23:25
Здравствуйте народ!! сто лет и один год не появлялся здесь. все как то недосуг было. работал. но читал частенько. итак представляю вот энто чудо! называется автономный предпусковой мобильный газовый подогреватель. выпускается моей фирмой Markblock Ltd Israel.
Изображение Изображение
И как обычно- прошу рецензии о девайсе. ааа! забыл добавить. расход газа в минуту-14 граммов. нагрев 1(одного) литра ОЖ от +10С ДО 115С 3 минуты.( отрицательных температур в Израиле нет. а в морозильную камеру не пустили! так что. что имею. то и выкладываю!Горелка погружного типа. поэтому прошу не строить догадки. потому как не выпускается. даже китаезами и турками. на горелку имеется россиянский(советский) патент

Михаил
18 дек 2011, 18:37
Михаил Штарбекер писал(а):
на горелку имеется россиянский(советский) патент
Изображение
Этот?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
18 дек 2011, 21:20
здравствуй! не то это! это подогреватель Газ-66. Зил 130. 131.Монтируется в машине и жрет бензин. как насос. Мой же автономный. переносной. в сумке. жрет 14 гр. газа. и соответственно в машине не монтируется.так что преимущества за моим!. На фото он без ящика защитного и сумки. сравнивай. или кусок трубы с паяльной лампой и открытым огнем или закрытая безопасная газовая горелка.

Михаил
18 дек 2011, 22:05
Да, в паяльной лампе 2,5л. литра бензина выгорает за 15 мин., но и год тоже махнатый.
Как в твоем подогревателе решается проблема воздушных пробок при подключении, раз он переносной. Вообще, подробное описание можешь выложить?
А про китайцев, они уже Вебасто скопировали http://www.alibaba.com/product-gs/50933 ... aters.html и недорого - на Дальнем Востоке порядка 20 тыр.
Самарский Бинар 16,5 тыр. - юзаю уже больше года практически без проблем, недавно модем поставил - запускаю и контролирую с телефона через голосовое меню, с сигналки тоже возможно, когда в прямой видимости.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 дек 2011, 10:01
решен вопрос пробок! стоят специальные муфты соединительные с клапанами. кроме этого стоит насос. на фото он рядом с котолом. специально *шкурки* снял. дабы можно было внимательно посмотреть. на втором снимке-подкапотные блок сопряжения с подогревателем и преобразователь напряжения для насоса. насос-американец и напруга на него-110 вольт. мощность преобразователя 100 ватт. а мотора насоса-30 ватт. жрет немного. кроме этого стоит датчик температуры. для работы насоса в импульсном режиме. само описание имеет большой объем и поэтому сайт не загружает. скоро все поставлю на свой сайт. в том числе и видео. что куда. сейчас вот обрабатывают мне фильм. так что вот пользуйся пока чем богат!!кроме того. могу поставлять и электроподогреватели. от 1квт до 3-5 квт. но это если есть сеть. вариант есть и мобильный. в сумке. есть и стационар. схема та же. только вместо газового котла- электрический скоростник. 8 литров прогревает минут за 10-15. но жрет конечно напругу по-хозяйски! есть и типа дефы. стоит 100 баксей без доставки. С моей стороны. в качестве подарка- оплата 25% доставки в Россию. И ГАРАНТИЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ДАЖЕ ВКЛЮЧАЯ ПОКУПНУЮ ДЕТАЛЬ(НАСОС И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. ПОТОМУ КАК СПЕЦИАЛЬНЫЕ.110 ВОЛЬТ)-15 месяцев. т.е. три сезона. если нормально эксплуатировать и не использовать воду! потому как на воде- бысто закипит котел и насос.накипь-штука серьезная!

Михаил
19 дек 2011, 10:27
А почему насос такой мудрёный? Во всём мире Бош рулит http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm Цена от 70$ в http://exist.ru/
Воды в системе уже давно ни у кого нет.
Концепция интересная, но только опыт эксплуатации может показать её практичность.

Последний раз редактировалось boot_56 19 дек 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.


... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 дек 2011, 11:04
так то оно так. что там рулит в России- мне неведомо. и по какой ценею я отвечаю за свои руки !! вот инструкция. читай и наслаждайся! потому как вижу из ответов. нет серьезного подхода к вопросу. как и все в российском интернете. да я и не в обиде! каждому свое. я и так неплохо продаю на и-бее. там не дают ни советов. что рулит и как. и не задают вопросов по цене. хочет чел. видит фото и покупает! 1. Введение. 3
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Цель технической брошюры. 3
1.2 Компания Mfhrblock Ltd Israel 3
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЕ 4
2. Общие сведения о системе подогрева 4
2.1 Почему необходимо использовать систему Markblock Ltd Israel 4
2.2 Что такое система подогрева Markblock Ltd Israel 4
3. ПРЕИМУЩЕСТВА 6
3. Преимущества при использовании Markblock Ltd Israel 6
3.1 Экологический эффект. 6
3.2 Безопасность поездки и безотказный пуск двигателя. 6
3.3 Экономичность. 6
3.4 Комфорт. 7
4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 8
4. Общие сведения о компонентах Markblock Ltd. Israel 8
4.1 Подогреватель двигателя. 8
4.5 Принадлежности для подключения. 8
5. КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ И КОМПОНЕНТОВ 9
6. Установка 10
6.1 Схема соединения компонентов системы 10
6.2 Порядок установки системы 11
6.3 Установка подогревателя двигателя. 11
6.3.1 Охлаждающая жидкость. 11
6.3.3 Инструмент. 11
6.3.5 Съемник технологической заглушки 12
6.3.6 Снятие технологической заглушки с помощью керна и молотка. 12
12
6.3.7.2 переходник с чашкообразным коническим фланцем. 12
6.3.8 Общие сведения о переходниках с резьбовым фланцем. 13
6.3.8.1 Установка с резьбовым фланцем. 14
6.3.9 Общие сведения о переходниках с Т-образным болтом и раздвигающейся скобой. 14
6.3.9.1 Установка подогревателей с Т-образным болтом и раздвигающейся скобой. 14
6.3.9.2 Принцип крепления фланца с раздвигающейся скобой. (1) 15
6.3.9.3 Принцип крепления фланца с Т-образным болтом. (2) 15
15
6.3.12 Общие сведения о подогревателях со специальным крепежом. 15
6.3.12.1 Установка патрубка со специальным крепежом или особым фланцем. 16
6.3.13 Общие сведения о подогревателях масла. 16
6.3.13.1 Установка подогревателей масла. 16

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 18
8. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 19

9.Технические данные. 20
9.1 Подогреватель двигателя. 20
9.2 Обогреватель салона. 20
10. Возможные неисправности. 21
10.1 Общая информация. 21
10.2 Подогреватель двигателя. 21
11. Рекламации. 22

На этом месте необходимо вставить логотип фирмы!
1. Введение.

1.1 Цель технической брошюры.
Данная техническая брошюра предназначена для покупателей. механиков и других технических сотрудников, работающих с системой подогрева Markblock Ltd Israel.В ней вы найдете ответы на большинство вопросов, связанных с характеристиками, преимуществами, особенностями и принципом работы системы, а также с ее установкой и поиском возможных неисправностей.
Особо полезная или важная информация выделена с помощью следующей пиктограммы:
!

Ключевая информация или полезный совет, связанный с использованием или установкой системы подогрева Markblock Ltd Israel

1.2 Компания Markblock Ltd Israel
Израильская частная компания Markblock Ltd Israel была создана в 2008году. Markblock Ltd Israel – использует принцип кооперации с производителями Израиля. имеющими в своем арсенале высокоточное металлообрабатывющее оборудование и выполняющее заказы по производству необходимых комплектующих по разработкам и чертежам компании Mаrkblock Ltd Israel.

Markblock Ltd Israel: бизнес-философия и цели
Стратегия Markblock Ltd Israel--: творческое исследование, инновационный поиск и развитие в области производства и продвижения всевозможных девайсов . работающих с применением газового экологического топлива. Деятельность, нацеленная на конечного потребителя, обеспечит максимальную поддержку нашим дистрибьюторам на всех этапах распределения и продвижения товара.

Виды изделий
1.Автомобильные автономные газовые подогреватели. 2. Автономные мобильные системы обогрева для малых объемов помещений. работающие на газу. 3. Автономные устройства для приготовления пищи в походных условиях. 4. Газовые нагреватели различной мощности(до 3 квт) погружного типа. 5. Автомобильные гидромеханические охранно-блокирующие комплексы универсального назначения. 6.Тепловые автономные. малогабаритные электростанции. 7. Малогабаритные генерирующие устройства для электроснабжения. использующие энергию Солнца.


2. Общие сведения о системе подогрева
2.1 Почему необходимо использовать систему Markblock Ltd Israel
Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром они не могут порадовать своего владельца теплым салоном, полностью заряженным аккумулятором и легкостью пуска прогретого двигателя.

Система подогрева Markblock Ltd Israel даст вам полностью прогретый автомобиль, двигатель которого заведется буквально с пол-оборота, как если бы вы уже проехали пару километров. Удобным, безопасным и эффективным способом подогреватель Markblock Ltd Israel гарантирует комфорт и безопасность в дороге с первой секунды движения автомобиля. Кроме того, выхлопы прогретого мотора содержат значительно меньше вредных веществ, что сокращает ущерб окружающей среде от эксплуатации автомобилей. Комфорт и безопасность с первых минут движения, меньший расход топлива и износ деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ – вот наиболее важные факторы, при установке системы подогрева двигателя израильского производителя -фирмы Markblock Ltd Israel

Markblock Ltd Israel– простая в установке и обращении система,

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Все эти аргументы достаточно весомы для того, чтобы дилеры смогли убедить владельцев автомобилей, что именно подогреватель Markblock Ltd Israel является незаменимой системой подогрева, которая гарантирует комфорт, надежность, экономичность, и минимальный ущерб окружающей среде при эксплуатации любого автомобиля в холодное время года.
И в дополнение к этому, компания Markblock Ltd Israel, как деловой партнер, всегда готова обеспечить дистрибьюторам полную поддержку в обслуживании и маркетинге.

2.2 Что такое система подогрева Markblock Ltd Israel
С момента создания компании Markblock Ltd Israel в 2008 году и начала небольшого. опытно- экспериментального производства автономных газовых устройств предпускового подогрева двигателей транспортных средств. основанных на использовании оригинальной. не имеющей аналогов газовой горелки погружного типа. Компания Markblock Ltd Israel всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили – это результат огромной проектно-конструкторской деятельности цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов при одновременном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности отработавших газов. В своей работе инженеры и конструкторы компании Markblock Ltd Israel используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева Markblock Ltd Israel к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации. Но главное требование всегда остается без изменения: система подогрева должна легко и быстро устанавливаться на автомобиль без какого-либо риска, что компоненты могут быть соединены неправильно, и притом процесс эксплуатации системы должен быть прост и интуитивно понятен для каждого пользователя.

Для клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный аэродинамический дизайн, а их системы и механизмы расположены настолько плотно, что часто сложно установить систему подогрева других производителей. так чтобы место установки устраивало и владельца автомобиля, и механика, производящего монтаж.

Система подогрева Markblock Ltd Israel не страдает таким недостатком. является по своей компоновке универсальной и состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных шлангов различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Наша система состоит из специально разработанной конструкции подключения греющего блока совместимого с насосом принудительной циркуляции ОЖ. ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА И УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА ГАЗОВОГО ТОПЛИВА.








Эффективность работы и простота монтажа - главные принципы, использованные при проектировании подогревателей двигателя всех типов. вне зависимости от компоновки моторного отсека автомобиля и конструкции мотора. место установки подогревателя Markblock Ltd Israel- является наружная установка. так как блок нагрева является мобильным и в автомобиле стационарно НЕ МОНТИРУЕТСЯ!



3. Преимущества при использовании Markblock Ltd Israel
3.1 Экологический эффект.
Принцип работы катализатора
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс монооксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время движения на первых километрах . При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

3.2 Безопасность поездки и безотказный пуск двигателя.
Неприятно и небезопасно начинать поездку в холодном автомобиле со стеклами покрытыми снегом или инеем. Даже если очистить стекла от снега и льда с внешней стороны, конденсат быстро осядет на внутренней стороне стекол, образуя изморось. Сквозь запотевшие стекла падает видимость, что снижает безопасность движения и может явиться причиной аварии. Система Markblock Ltd Israel с помощью имеющегося в каждом автомобиле штатного отопителя прогреет салон или кабину автомобиля до комнатной температуры, растопит снег на стеклах и избавит Вас навсегда от необходимости соскабливать лед с лобового стекла перед каждой поездкой или протирать запотевшие стекла во время движения.


3.3 Экономичность.
Уменьшение расхода топлива
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Таблица: Экономия топлива при использовании подогревателя двигателя при –2ºC из расчета, что среднее уменьшение расхода топлива составляет 0,3 литра при пройденном расстоянии после пуска двигателя 6 км.


Числопусковвгод: Экономиятоплива:
300 90 л.
400 120 л.
500 150 л.
Таким образом, установив систему подогрева Markblock Ltd Israel можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива. И более!


На графике представлена зависимость времени прогрева автомобиля от температуры окружающей среды. Рисунок показывает, за сколько минут до установленного времени выезда в зависимости от наружной температуры. Подогреватель Markblock Ltd Israel прогревает двигатель автомобиля.




3.4 Комфорт.
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С системой Markblock Ltd Israel снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет,!! Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.


4. Общие сведения о компонентах Markblock Ltd. Israel
Комплект поставляется в нескольких вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью. конструкцией газовой горелки и объемом котла нагрева.






4.1 Подогреватель двигателя.

Markblock Ltd Israel предлагает модели подогревателей двигателя в зависимости от объема водяной системы охлаждения. Наш ассортимент включает системы, предназначенные для грузовиков, тракторов, мини-транспортеров, стационарных моторов и любой другой техники.



Оптимальное время подогрева зависит от наружной температуры. Примерно после15-30 минут работы подогревателя при –17ºC достигается тепловое равновесие. После этого температура больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Дальнейший нагрев не дает значительного эффекта и приводит к ненужным затратам газового топлива.



!








!



4.5 Принадлежности для подключения.
1. Панель соединительная. Монтируется в моторном отсеке. Представляет из себя металлическую плату особой конфигураци.окрашенную методом порошковой окраски в печи и устойчива к коррозии.На ней размещаются быстросъемные соединительные муфты специальной конструкции. исключающие доступ воздуха в момент соединения и разъединения. что исключает создание в системе охлаждения и отопления воздушных пробок. влияющих на корректную работу систем. а также разъем. и выключатель для подключения циркуляционного насоса. располагающегося совместно с греющим элементом(котлом) на отдельной плате. снаружи автомобиля. 2.Греющий элемент(котел) располагается на внешней. мобильной(переносной) панели и состоит. 2.1. Греющий картридж(котел). 2.2.Циркуляционный насос(220 вольт.30 ватт). 2.3. В зависимости от конструкции комплектуется ------ а) горелкой погружного типа. б) турбогорелкой атмосферного типа. 2.4. Газовым перезаправляемым баллоном емкостью. 0-4 кг(около 2.5 -3.0 м. куб. газа. Поставляется отдельно и пересылке не подлежит по условиям почтовых сервисов!) 2.5. 2 пог. метра термостойкого шланга и необходимые крепежные и соединительные детали и метизы. 2.6. По дополнительному заказу за отдельную плату может поставляться необходимый монтажный инструмент.
Соединительные шланги
Все компоненты системы подогрева легко соединяются при помощи специальных. быстросъемных соединителей. бронированных теплостойких шлангов и комплекта разветвления. Штекерный принцип соединения дает плотное и надежное соединение . а также предотвращает ошибки при подсоединении.



6. Установка
6.1 Схема соединения компонентов системы

Вставить прилагаемую схему. И фотографии.


6.2 Порядок установки системы
При разработке серии подогревателей Markblock Ltd Israel делался упор на функциональность системы подогрева и легкость монтажа. Поэтому все основные компоненты системы малогабаритны и поставляются с набором соединительных бронированных теплостойких шлангов необходимой длины, что дает возможность с легкостью установить систему на любой автомобиль. самому владельцу. обладающему необходимыми навыками. и инструментом.

Для оптимального использования длины соединительных трубопроводов. входящих в комплект, все основные компоненты системы должны быть правильно расположены по отношению друг к другу. Компоненты системы не должны располагаться вблизи движущихся систем и механизмов (генератор, вентилятор, поперечная рулевая тяга и т.д.), а также поблизости от нагретых частей двигателя (выпускной коллектор, выхлопная труба, турбина и т.д.). 6.2.1 Порядок установки и подключения подогревателя подробно изложен в инструкции по монтажу и эксплуатации. прилагаемой к техническому паспорту. каждого устройства! 6.2.2 Охлаждающая жидкость.
После того как подогреватель двигателя установлен, загрязненная охлаждающая жидкость должна быть заменена. Использование грязной охлаждающей жидкости приведет к образованию налета на нагревательном элементе подогревателя двигателя, что, в свою очередь, может стать причиной выхода из строя греющего элемента и перегрева горелки. .
Чтобы избежать образования воздушных пробок, прокачайте систему охлаждения автомобиля, соблюдая при этом рекомендации изготовителя автомобиля. Внимание!!
Подогреватель двигателя запрещается испытывать до того, как система охлаждения не заполнена соответствующей охлаждающей жидкостью и прокачана с соблюдением рекомендаций изготовителя автомобиля. И производителя подогревателей MarkblocLtd Israel
!

Используйте охлаждающую жидкость, специально предназначенную для данной модели автомобиля!












!




6.2.3 Инструмент.
При монтаже конструкции Markblock Ltd Israel используется штатный инструмент. имеющийся в любой авто- мастерской или автосервисе. или поставляемый по отдельному заказу за дополнительную плату
6.2.4 Съемник технологической заглушки. Поставляется отдельно(за отдельную оплату)при приобретении партии подогревателей с о специальным фланцем. монтируемым в отверстие рубашки охлаждения двигателя.

Данное устройство особенно удобно при снятии глубоких технологических заглушек и заглушек из нержавеющей стали. Принцип работы основан на том, что заостренные края съемного вкладыша плотно прижимается к внутренним стенкам технологической заглушки при затягивании нижний гайки центрального болта-штока. После этого на центральный болт-шток устанавливается основная пластина с регулировочными винтами и при необходимости регулируется высота. Технологическая заглушка вытягивается при закручивании верхней гайки центрального болта-штока. Всегда следуйте указаниям инструкции по эксплуатации, которая прилагается к съемнику! Если внешняя сторона блока цилиндров имеет разную высоту вокруг технологической заглушки, то необходимо регулировать положение съемника с помощью регулировочных винтов. Чрезвычайно важно, чтобы в процессе вытяжки технологической заглушки съемное устройство располагалось перпендикулярно по отношению к блоку цилиндров!

6.2.4 Снятие технологической заглушки с помощью керна и молотка.
Также возможно снять технологическую заглушку с помощью керна, установленного в край технологической заглушки. Осторожные удары молотком по керну, прижатому к краю технологической заглушки, приведут к тому, что одна сторона технологической заглушки продвинется немного внутрь, тогда как противоположная сторона технологической заглушки выйдет наружу.
Теперь технологическую заглушку можно окончательно вытянуть при помощи плоскогубцев.

!
Технологическая заглушка не должна вбиваться внутрь блока цилиндров так, что она упадет в рубашку охлаждения, т.к. это может нарушить или уменьшить процесс циркуляции охлаждающей жидкости. Некоторые блоки цилиндров имеют упорный буртик, расположенный за технологической заглушкой. На таких моторах невозможно использовать данный способ для снятия технологической заглушки.

!

Удары молотком наносите с осторожностью так, чтобы технологической заглушка смогла провернуться в отверстии и продвинуться наружу!



6.2.5 Переходник с чашеобразным коническим фланцем.

Переходник этого типа имеет форму цилиндра, Этот тип переходников применяется на моторах с очень тесной рубашкой охлаждения. Переходник двигателя вбивается с натягом в отверстие блока цилиндров. На переходнике этого типа может быть расточено несколько конических поверхностей разного диаметра, что позволяет использовать один и тот же подогреватель на моторах различных моделей.
Переходники этой серии устанавливаются только в чугунные блоки цилиндров.

Перед установкой переходников . очень важно тщательно очистить отверстие блока цилиндров и убедиться в отсутствии грязи, ржавчины, изоляционного лака, царапин и других повреждений, которые могут стать причиной неплотной установки переходника и течи. Также важно чтобы в процессе вбивания переходника в отверстие, переходник располагался прямо, без перекосов.



Указания по установке:
Вытащив необходимую технологическую заглушку блока цилиндров, тщательно очистите освободившееся отверстие. Не повредите внутреннюю поверхность отверстия, если для зачистки вы используете нож или лезвие.
Вставьте фланец переходника как можно глубже в отверстие, убедившись в том, что фланец располагался прямо по отношению к краям отверстия и -выход трубки повернут в правильном направлении, Это очень важно для нормальной работы подогревателя. Кроме этого, установка трубки под правильным углом необходима для того, чтобы соединение с трубопроводом не оказалась слишком близко к такими нагретыми частями двигателя, как выпускной коллектор, турбина и т. д.
Установите в центр переходника затупленный керн и запрессуйте переходник легкими ударами молотка внутрь блока цилиндров
Обратите внимание на то, чтобы переходник вошел в отверстие прямо, без перекоса!
Переходник установлен правильно, если между ограничительным буртиком переходника (1) и стенкой блока цилиндров остается небольшой зазор.

!
Всегда должен быть зазор между ограничительным буртиком подогревателя и стенкой блока цилиндров.



6.2.6 Общие сведения о переходниках с резьбовым фланцем.
. На фланце этих переходников нарезана резьба, и они
устанавливаются на автомобилях, блок цилиндров которых имеет резьбовую пробку. Уплотнение между фланцем переходника и стенкой блока цилиндров осуществляется с помощью конической резьбы или используется прокладка. В большинстве случаев конструкция фланца состоит из двух деталей. Непосредственно самого фланца и патрубка с накидной гайкой. что при завинчивании патрубок может оставаться неподвижным, т.е. при завинчивании патрубка в отверстие блока цилиндров, фланец будет проворачиваться вокруг патрубка.



Установка с резьбовым фланцем.
Медленно. не прилагая больших усилий методом раскачивания пробки. во избежание повреждения резьбы в блоке выверните из блока цилиндров указанную резьбовую пробку и прочистите резьбу.
Чтобы упростить процесс установки, смажьте немного резьбу фланца.
Установите фланец без перекосов в отверстие и заверните его до упора.
После этого установите патрубок в необходимом направлении. и затяните накидную гайку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Перед установкой патрубка следует убедится в наличии прокладки из тефлона(фторопласта).

6.2.7 Общие сведения о переходниках с Т-образным болтом и раздвигающейся скобой.
Переходники имеют цилиндрический фланец различной длины. Уплотнение между фланцем подогревателя и стенкой блока цилиндров осуществляется с помощью резинового кольца или резиновой прокладки. Переходник прикрепляется к блоку цилиндров с помощью Т-образного болта или раздвигающейся скобы, которая прижимается к внутренней стороне стенки блока цилиндров. С внешней стороны Т-образный болт фиксируется с помощью гайки, давящей в торец фланца подогревателя. Этот принцип установки применяется на алюминиевых блоках цилиндров или в тех случаях, когда стенка блока цилиндров настолько тонка, что не может воспринимать напряжения, обусловленные посадкой с натягом. Также этот метод крепления используется при установке переходника в труднодоступные места, где невозможно произвести запрессовку переходника

Установка подогревателей с Т-образным болтом и раздвигающейся скобой.
При установке переходника данного типа важно чтобы Т-образный болт или раздвигающаяся скоба заняли правильное положение и плотно прижались к внутренней стороне блока цилиндров. Многие блоки цилиндров имеют стенки различной толщины. Если Т-образный болт или раздвигающаяся скоба упрется в такую неровность, это может привести к нарушению уплотнения между подогревателем и блоком цилиндров, выпадению подогревателя и аварийному перегреву мотора. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы фланец переходника устанавливался правильно!


!
Проверьте, чтобы Т-образный болт или раздвигающаяся скоба упирались к ровной плоской поверхности с внутренней стороны стенки блока цилиндров!!



Принцип крепления фланца с раздвигающейся скобой. (1)
1
2
Установите фланец в отверстие блока цилиндров так, чтобы патрубок был направлен под правильным углом. Затяните гайку так, чтобы фланец достаточно плотно прижался к блоку цилиндров. После этого проверните фланец примерно на 5 градусов в обе стороны, чтобы проверить точность установки фланца Затем окончательно затяните гайку моментом 6 Н·м.



Принцип крепления фланца с Т-образным болтом. (2)
Открутите гайку почти до самого конца Т-образного болта. Вставьте Т-образный болт в отверстие блока цилиндров и установите фланец Затяните гайку так, чтобы подогреватель достаточно плотно прижался к блоку цилиндров. После этого проверните подогреватель примерно на 5 градусов в обе стороны, чтобы проверить точность установки подогревателя. Затем установите патрубок с накидной гайкой. Предварительно убедившись в наличии прокладки и затяните гайку с усилием 6 Н·м.




.

!



.


!




6.2.8 Общие сведения о подогревателях со специальным крепежом.
Переходники с особым фланцем или со специальным крепежом имеют цилиндрический фланец различной длины. На некоторых двигателях вместо обычной круглой технологической заглушки установлены люки или крышки различной формы, которые закрывают отверстия в рубашке охлаждения. Для таких двигателей изготавливается патрубок с крышкой-фланцем, полностью идентичной оригинальной крышке. Патрубок устанавливается на место снятой крышки или люка и закрепляется с помощью винтов. В качестве уплотнения используется специальная прокладка или резиновое кольцо. промежуточный элемент между блоком цилиндров и термостатом.


Установка патрубка со специальным крепежом или особым фланцем.

Снимите необходимую крышку или люк. Перед установкой патрубка тщательно очистите поверхность, к которой прокладка или резиновое кольцо будет прижата. На некоторых угол установки патрубка может меняться. Важно, чтобы он был направлен под правильным углом согласно указаниям инструкции по установке.

7.0 Общие сведения о подогревателях масла.
Подогреватели используются на двигателях с воздушной системой охлаждения или совместно с подогревателем охлаждающей жидкости.

При воздействии высоких температур качество масла ухудшается. Поэтому производителями масел было установлено ограничение максимальной мощности нагрева, равное 2.4 Вт на 1см² поверхности нагревательного элемента. На больших транспортных средствах с объемным масленым картером, вся активная часть нагревательного элемента располагается непосредственно в картере. Обычно масленые подогреватели имеют достаточную мощность!



7.1. Установка подогревателей масла.( поставляются по отдельному заказу с указанием маркировки двигателя.)

Если в масляном картере автомобиля имеется люк или крышка, то она заменяется соответствующей крышкой-подогревателем с трубчатым змеевиком. имеющим вход и выход для горячей ОЖ. Подогреватель масла,имеющий ту же конструкцию. что и предидущий . устанавливается непосредственно в масляный картер, крепится в предварительно просверленные отверстия(для чего необходимо демонтировать поддон картера!).



Подогреватель следует располагать как можно ниже таким образом, что к нижнему патрубку подогревателя подводилась холодная охлаждающая жидкость, например, из сливного крана.
Из верхнего патрубка подогревателя горячая жидкость должна подводиться к точке, расположенной как можно выше на двигателе, например, возвратная трубка от отопителя салона может быть подходящей точкой подсоединения. Выходной шланг от подогревателя должен равномерно подниматься к верхней точке соединения, что обеспечит максимальную пропускную способность при конвекции горячей воды в шланге. Шланг не должен иметь перегибов, которые могут привести к образованию воздушных пробок, препятствующих циркуляции.
Подсоединение подогревателя к системе охлаждения двигателя осуществляется с помощью установочного комплекта.

Внимание!! !
Неправильная установка приведет к нарушению циркуляции нагретой жидкости, что станет причиной перегрева и выхода из строя нагревательного блока. насоса и газовой горелки!!!





!












!



















!


!

Блок управления подогревателем представляет из себя металлическую панель с размещеными на ней быстросъмными соединителями.краном переключения режимов работы. выключателем циркуляционного насоса и индикатораом красного света. Кран используется для перенаправления потока ОЖ в режиме прогрева двигателя. После окончания прогрева. кран переводится в положение отопление салона.

Узел подогрева не представляет никакой пожарной опасности так как . располагается снаружи автомобиля . В случае утечки газа . ввиду внешнего расположения и хорошей вентиляции газ не накапливается. что исключает возможность взрыва и пожара!
АПАГ-2-1. ( турбогорелка атмосферная) 1.мощность 0.4 квт-1.0 квт. 2. Расход газа- 0.014кг/час. 3. Насос циркуляционный-0.03 квт/час. 4. Преобразователь напряжения 12/220 вольт—100ватт/амп. АПАГ-2-2( турбогорелка погружного типа) 1. мощность 04 квт-3.0квт. 2.Расход газа- 0.014кг/час---0.050 кг/час. 3. Насос циркуляционный-0.03 квт/час. 4. Преобразователь напряжения 12/220 вольт—100ватт.(возможно использование. Как автономного источника питания 220 вольт для маломощных(не более 100ватт) потребителей.


10.1. Подогреватель двигателя.
Мощности подогревателей двигателя Markblock Ltd Israel варьируется от 400 до 3000 Вт в зависимости от объема системы охлаждения на который устанавливается подогреватель. Подогреватели двигателя Markblock Ltd Israel удовлетворяют международным нормам на использование газового оборудования таких типов(горелки.примусы туристические малогабаритные)

10.2. Обогреватель салона.


Обогревательсалонаиспользуетсяштатный Наавтомобилях.предназначенныхдляперевозкипассажиров. Возможноиспользованиедополнительногоподогревателя-отопителя







11. Возможные неисправности.
11.1. Общая информация.


11.2. Подогреватель двигателя.

Неисправность Вероятная причина Методу странения
Двигатель не нагревается.
Недостаточноохлаждающейжидкости. Проверитьуровеньипринеобходимостидолить.
Неправильнаяустановкаподогревателядвигателя. Проверитьправильностьустановки, обратившиськинструкциипоустановке

Подогреватель мотора дает тепло, но двигатель остается холодным. Неправильная установка подогревателя двигателя. Отсутствует циркуляция жидкости в системе охлаждения. Проверить правильность подключения и установки подогревателя двигателя, обратившись к инструкции по установке.

Воздушный карман в системе охлаждения. Прокачать систему охлаждения в соответствии с указаниями по эксплуатации подогревателя





!




















11. Рекламации.

Рекламации не принимаются в случаях, когда повреждения произошли вследствие:
Нормального износа или старения;
Неправильной установки;
Эксплуатации, не отвечающим установленным требованиям, неправильного или неосторожного использования товара;
Использования компонентов Markblock Ltd Israel вместе с продукцией и оборудованием других фирм или использования неоригинальных комплектующих. Поставляемых производителем.
Адаптации, модификации и ремонта товара, если они были произведены или была сделана попытка произвести их любой другой фирмой, чем Markblock Ltd Israel или аффилированными с фирмой Markblock Ltd Israel без письменного разрешения от компании Markblock Ltd Israel;
Транспортировки и других обстоятельств после отгрузки товара, которые не контролируются компанией Markblock Ltd Israel






!

Михаил
19 дек 2011, 12:36
пустоты прореди, Спиноза с ебея :)
такие тексты над вешать мелким шрифтом или отдельным файлом- сожрало всю страницу

как на отрицательных температурах работает газовый баллон?
что ты считаешь морозом?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 дек 2011, 13:43
Михаил Штарбекер писал(а):
что там рулит в России- мне неведомо
А зъя батенька, зъя!!! (с).
Во всём автомобильном мире электрические циркуляционные насосы для отопителей применяются именно такого типа - это помпы без сальников - крыльчатка крутится магнитами в своём замкнутом объёме. Выпускают их в мире 1-2 бренда, а применяют практически все. Ну в России Газель, исключение - там своя Газлопомпа и постоянно сопливая.
Про штуцера поподробнее можно?
ЗЫ. Чтобы не флудить цитатами, выставь мануал с картинками на файлообменник, например этот http://narod.yandex.ru/ до 5Гб и бесплатно.
slava_z писал(а):
Спиноза с ебея :grin:
Не факт, может и кабалист :mrgreen:
Михаил Штарбекер, ничего личного, просто интересуют технические подробности, то что "заебенил", респект, но тем не менее.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 дек 2011, 16:37
пустоты прореди, Спиноза с ебея
такие тексты над вешать мелким шрифтом или отдельным файлом- сожрало всю страницу -кто виноват! что есть- то и выложимл. книженцию неохота сканировать. там 42 листа!! а мелким шрифтом- так ить многия и в очках не видят зерна(истины!!)
Слава! я знаю. что ты мужик грамотный!! издавна помню! а муфты видны на фотке. так что включи думалку и не задавай вопросы. аки первокласник! лады!!не могу выставить мануал на яндекс. потому как не зарегин там и не знаю как зделать. так что не обессудь. как могу. так и делаю!

Михаил
19 дек 2011, 17:04
Можно конечно! почему нельзя! только вот один вопрос есть. а решения не могу найти! вопрос цены двойной пересылки. раз1- в Израиль- это деньга. раз2- это клиенту. и опять вся эта деньга ложится на карман покупателя. а это минимум полторы сотни зелени! и вопрос тогда возникает у клиента. а нах мне по такой цене это надо!! вот так то! знаю я про эти насосы. и газелоповское дерьмо довел до ума. не сопливит. просто нормальный тефлоновый сальничек и вал . отшлифованный! но все одно гавно! потому как сделано в современной Расее. кривыми руками!ну и для Славы! нормально работает баллон. потому как находится в термочехле. который идет в комплекте. снял баллончик и занес в тепло. а потом на место. когда надо! что касается морозов. то и не забыл что такое 40 с ветерком! И помню как писать ходил в такой мороз. в Лангепасе это было! а сральник на уличке! на ветерке. потому как летом мощка дое-ла!! технические подробности- нафиг оне нужны. что надо- в мануале есть! все остальное- технология и делится не намерен. потому как знаю. что это стоит. и продавать не хочу. по причине того что даже малых денег у народа нет! да и делать не на чем! нема сейчас в России ни спецов. ни оборудования. самодельщики не в счет!! ну и далее! есть еще змеевичок для прогрева маслица в поддоне. есть и подогреватель соляры. как в баке. так и фильтров. ну и есть тепловая эл. станция на 300 ватт12 вольтей(элементы Пельтье). Есть и автономный обогреватель салона автобуса. кунга странника и еже с ними. все это на конструкции горелки этой. так что сей девайс(горелка) считай универсальный. есть и нагреватель размером с авторучку. работает от баллончика для запрвки зажигалок. кружку воды(250 мл) греет до кипения за несколько минут!!ну и сейчас замутил конструкцию теплоэл. станции на основе энтой самой кружки. нашел в интернете. только с моей горелкой будет. я думаю предостаточно инфы! или как!! и деньгов не прошу и не ищу! все сам! зато знаю. что никому не должон! а кто захочет работать со мной- тамрешим вопрос как надо!! яхты не обещаю. но жить будет достойно. если дружит с мозгами и народом!

Михаил
20 дек 2011, 01:05
Михаил Штарбекер, тут как я понял, обсуждаются технические вопросы - коммерческие постолько-посколько. Не можешь/не хочешь выкладывать мануал - дело личное, просто предмет обсуждения переходит в газообразную фазу :mrgreen:
Михаил Штарбекер писал(а):
все это на конструкции горелки этой.
В России по крайней мере 4 производителя предпусковых подогревателей: Шадринск, Нижний Новгород, Ржев и Самара - у каждого своя патентованная горелка. У Вебасты и Эбера - само собой.
Михаил Штарбекер писал(а):
в современной Расее. кривыми руками
Обобщать не надо - самсунги, например, нынче не только в кибуцах собирают http://chistoprudov.livejournal.com/32631.html
Хотя авионика в Боингах и Апачах кашерная до сих пор. :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 дек 2011, 06:52
есть еще Северс- но там 220
у меня стоял- отказался

на -20 и так заведу
на -40- голова горячая, масло холодное

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 дек 2011, 08:55
ну так как заводить и при каких условиях- дело хозяйское. не все спецы!! хватает и *чайников*да и кроме того. многие не желают учится чему либо. и как следствие не умеют ничего. кроме как трындеть в интернете!это ИМХО!!! Что касается вот этого--*на -40- голова горячая, масло холодное*- то схема подключения. которая описана в мануале( проверено. использовал разные варианты и этот самый оптимальный!)- прогревает сначала радиатор отопителя.( почему радиатор отопителя!. для того. чтобы снять(уменьшить температуру входящего потока-90-95 С)дабы блок не получил тепловой шок-удар и не лопнул!( разность температур) ну а потом далее. через змеевик(если установлен!) в картер(греет масло!) и далее назад в котел. для следующего прогрева!. Я знаю сколько в России производителей. есть ещё и в Беларуси(Планар)и все практически выпускают сии девайсы на жидком топливе!(соляр. бензин) дабы не заморачиваться! так то проще! только вот есть одно но!! не везде топливо качественное. и как следствие- забиваются камеры. каналы и прочие дырки. и в нужный момент подогреватель не может выполнить свои функции! опять таки проверенно в прежние годы на шадринской ОВ-65. причем многократно!! может у других было не так. но у меня было именно такое*счастье* потом заменил на*чешку* от Татры-148. и забыл про заботы!! тепло в Кразе было. несмотря на множество дырок!! Мой можно использовать просто как автономку. не заводя двигатель(или не имея возможности заводки. всяк бывает! то ли стуканул. то ли еще чего!. ) и жрет эл. энергии мало! всего то 30 ватт! или откажет эл. поджиг(пъезо элемент) можно разжечь просто спичкой или внешним источником. так что вот преимуществ перед другими более чем предостаточно. нет автомата управления! так и не заморачивался этим. комфорт- оно штука конечно хорошая. но и требует дополнительных расходов в финансах и знаний. не каждому дано такое!! а тут простенький. как в обслуге. так и в эксплуатации девайс. не сложнее. чем газовая плита на кухне!!и расходы малые(хотя все относительно!)Ну и кроме этого. на этой базе(как и задумывалось. и сейчас будет испытываться задумка в Челябинске)- будет создаваться сеть оказания услуги в прогреве автомобиля. Условия очень таки приемлемые! в каждом дворе есть небольшие стоянки и народ. который живет там. может скинутся и обществом купить пару тройку девайсов. в том числе и электрические.( тут только заботы сделать сеть ) и в каждую машину подкапотный блок(блок универсален!) и нет необходимости ставить в каждую машину стационар. назначить или выбрать человека(пенсионера или там другого) платить ему небольшую денежку за беспокойство по утрам и все! зато чел заказавший услугу. знает. что утром положит свое седало(хиии!) в теплую машинку и поедет по делам своим скорбным ! типа электрозапрвок для Е-мобиля!! И такое можно претворить на каждой стоянке. включая платные! ну вот как то так! раскрыл немного свои задумки! так что думайте народ! многие здеся на форуме*рукастые и головастые* и просто поделился *куском хлеба* потому как не жалко! всем хватит! вот такое коммерческое предложение!Писал сие одновременно и для BOOT-56. Михаил.

Михаил
20 дек 2011, 09:45
Михаил Штарбекер писал(а):
назначить или выбрать человека(пенсионера или там другого) платить ему небольшую денежку за беспокойство по утрам и все!

и страховку от пожара оформить :wink:
Михаил Штарбекер писал(а):
прогревает сначала радиатор отопителя.( почему радиатор отопителя!. для того. чтобы снять(уменьшить температуру входящего потока-90-95 С)дабы блок не получил тепловой шок-удар и не лопнул!( разность температур) ну а потом далее. через змеевик(если установлен!) в картер(греет масло!)

это где такое !?!?!?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 41 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron