Продаётся снегоболотоход VIKING-775
Двигатель - Kohler Aegis 775 LH (такие устанавливают на Argo), 4-тактный инжекторный V-образный бензиновый двигатель объёмом 748 куб.см., электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр, жидкостное охлаждение, электростартер, бензобак на 8 часов работы.
Трансмиссия - вариатор в сочетании с КПП (четыре передачи вперед, нейтраль и передача заднего хода). Цепи в трансмиссии не используются.
Более подробное описание ТУТ
Вездеход выпуска конца 2010г. Покупался в начале 2011г. прямо с завода, документы в порядке. Комплектация практически максимальная:
- самый мощный двигатель.
- каркас тента с лобовым стеклом и стеклоочистителем.
- тент.
- электролебёдка. Установленная с завода сгорела в один из первых выездов. Вместо неё была куплена и установлена более мощная лебёдка "Denzel" (немецкий брэнд) с тяговым усилием 2000 кг.
- кенгурятник. Был удлинён для размещения новой лебёдки и дополнительной защиты передних катков ("ленивцев").
- фаркоп ("шар").
- запасные новые гусеницы (две штуки).
На вездеходе наезжено 60 моточасов. Устранены некоторые заводские недоработки.
Основная причина продажи - маловат оказался для пяти человек. Оптимально ездить вчетвером с небольшой поклажей, либо вдвоём + груз.
Цена 650 000 руб. Торг уместен.
Тел. +7 (9IO) 846-2329 (Павел), с 9 до 22 по Москве.
Двигатель - Kohler Aegis 775 LH (такие устанавливают на Argo), 4-тактный инжекторный V-образный бензиновый двигатель объёмом 748 куб.см., электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр, жидкостное охлаждение, электростартер, бензобак на 8 часов работы.
Трансмиссия - вариатор в сочетании с КПП (четыре передачи вперед, нейтраль и передача заднего хода). Цепи в трансмиссии не используются.
Более подробное описание ТУТ
Вездеход выпуска конца 2010г. Покупался в начале 2011г. прямо с завода, документы в порядке. Комплектация практически максимальная:
- самый мощный двигатель.
- каркас тента с лобовым стеклом и стеклоочистителем.
- тент.
- электролебёдка. Установленная с завода сгорела в один из первых выездов. Вместо неё была куплена и установлена более мощная лебёдка "Denzel" (немецкий брэнд) с тяговым усилием 2000 кг.
- кенгурятник. Был удлинён для размещения новой лебёдки и дополнительной защиты передних катков ("ленивцев").
- фаркоп ("шар").
- запасные новые гусеницы (две штуки).
На вездеходе наезжено 60 моточасов. Устранены некоторые заводские недоработки.
Основная причина продажи - маловат оказался для пяти человек. Оптимально ездить вчетвером с небольшой поклажей, либо вдвоём + груз.
Цена 650 000 руб. Торг уместен.
Тел. +7 (9IO) 846-2329 (Павел), с 9 до 22 по Москве.