Здравствуте всем!
Прошли вчера 158 км по спидометру (заменили привод). Путь делим на три категории - песок, глина, болото. По песку и болотам вопросов нет - машинка просто едет. По глине : 2500 оборотов идёт прекрасно, около 3000 начинает немного плавать. 2500, 4-я передача с дурма кинул машину вниз с крутого спуска - глиняное месиво, после 2-х дней дождя. Газовщики на 3-х осном Камазе не рискнули спускаться вниз - объезжают сбоку. Ручьи образовали маленькие глиняные сели, в которых нас раскорячило поперёк склона и унесло влево. Адреналин был виден у нас в глазах. Для других автомобилей ситуация патовая, но не для Странника. Машина очень устойчива на переворот. На УАЗе мы бы сделали куборёк (да не один). Произошедшая ситуация от "плохой" головы. Это нам "знак" чтобы не хвалились. Ситуацию не описать - это надо видеть. Камеру не брали так как шёл дождь и было темно. ВСЕМ! - осторожней на глиняных спусках! На обратной дороге мы попробовали подниматься там где спустились. Это у нас получилось - машина зашла. На выходе начали "подхрюкивать" ролики - давление 120, но для таких подъёмов надо больше (наше неумение работать с давлением).
По поводу возможностей Странника - восторг не описуемый!
Ребята! Конструктор сделал всё возможное для надёжности Вездехода. Остальные проблемы исходят от человека, сидящего за рулём.
Большая просьба : Конструктора и Машину не хулить
.
Прежде всего это не гусенничная техника, а колёсный ВЕЗДЕХОД - Странник любит нежного, к себе, подхода. Будешь Уважать - будешь Уважаем.
Все, кто его видел и ездил, говорят : " Настоящий вездеход". А нам ещё приятней. Не только мы разбираемся ...