Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46 След. Страница 5 из 46

Сообщение
Автор
08 май 2008, 12:53
Сегодня, во сне, доказывал мурлатому, лысому мужику, что Странник лучше Лося. Сейчас по инету пробивали по Лосю его параметры - оказывается, даже во сне я был прав.
09 май 2008, 19:34
Ребята, здравствуйте! С Праздником всех!

Три дня идут дожди. Сегодня ездили за знаниями. Нашли голубую глину. Мокро, холодно, но в кайфе! На машинке хочется ездить, ездить и ездить.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ещё раз убедились в устойчивости Странника. Кренов не боиться. Насколько сильных не знаем - набок не клали. На фотках лодкой зацепили землю.

ИзображениеИзображение

Выход из воды на песчаный берег. Глубина речки см 15 - 35. Как всегда помогла старая добрая верёвка. Тянули вдвоём, машина на холостом ходу - выбрались.
09 май 2008, 20:23
Изображение

Обратите внимание на уровень воды (подножка под водой).

Изображение

Песчаный плывун, человек медленно тонет, а Странник стоит не погружаясь.

Изображение

Глина голубая. Можно здоровье править, а можно просто лепить. И то, и другое на большую пользу.
09 май 2008, 21:57
Юрий Л писал(а):
Ручьи образовали маленькие глиняные сели, в которых нас раскорячило поперёк склона и унесло влево.
Привет, Юра. Вы там аккуратнее. Учитывайте, что на траверсе скользкого склона - машина может сползать вниз. Мы так в первой поездке, чуть в обрыв не улетели. Спасибо за фотки, в лес потянуло.

Большая просьба : Конструктора и Машину не хулить
В любой конструкции, есть этапы. Конструирования, построение опытного образца, малой серии, борьбы с "детскими болезнями", серийного производства. Предпоследний этап - в нашей стране обычно затягивается на годы, если вообще кончается.
Странник сейчас - на этом этапе. Хотелось бы проскочить его быстрее. Единственная возможность для этого - оперативно собрать все недостатки, всю мелочевку. Заранее все предусмотреть, для разных условий, для разных режимов эксплуатации - нереально. Никакому заводу. Так что все мы сейчас, в какой-то мере испытатели.

С уважением, Евгений.
09 май 2008, 23:29
+1
еще раз повторюсь, кто этого не понимает- лучше не покупайте
совсем ломаться он перестанет после 100ой машины

да и то- народ у нас талантлив, страна большая :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 май 2008, 23:35
Вай.... нехорошо, выражайтесь яснее!
После сотой выпущенной имелось ввиду, надеюсь :wink: .

Юрий Л
Спасибо за фотографии (пересматриваю по несколько раз).
На крутяке поснимайте, по возможности. И какой уступ максимум...

Последний раз редактировалось Slava K 09 май 2008, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

09 май 2008, 23:41
после заводского номера 100
у меня-29

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 май 2008, 13:44
Ребята, Здравствуйте!
Всем большое спасибо!
Спасибо, что неудачное сообщение убрали.

strannik писал(а):
борьбы с "детскими болезнями. Так что все мы сейчас, в какой-то мере испытатели.


Мелочь, как и время, значения не имеет. О неисправностях будем сообщать, пока мы просто учимся и балдеем. Из машины выходить не хочется, хочется глубже - дальше - больше. Вопросов никаких нет, устраивает выше-крыши.

Тяжёлые места будем стараться снимать крупным планом и более подробно.
10 май 2008, 13:53
после заводского номера 100
Ну, про эту - смысла говорить особого нет, думаю будет 5-7 машин, а в новой, есть шанс все сделать до первого десятка.
Во первых опыт первой машине, во вторых - оперативная обратная связь, а не ремонты в тихую. Ну и (самое главное) позиция завода. Готовность не прятать голову в песок, а всерьез работать на доводку аппарата.
Кроме того, это серьезная помощь тем, у кого машины. Вовремя поправить - как правило гораздо быстрее, легче, чем править последствия поломки, да еще и в поле.
У нас последние доделки по шлангам - 30 минут на две машины и вопрос навсегда закрыт. Перетерло бы где-нить в тундре, за пару сотен км от людей - попрыгали бы. Еще и найти надо. Так, что Славе, еще раз спасибо.

С уважением, Евгений.
10 май 2008, 15:04
По уступам : камера сильно уменьшает рельеф. Если соотнести машину с грунтом, то выглядит более убедительно. Но глазами намного круче. Решайте сами.

Изображение
Фотка из ранее сделаного сообщения (выход с верёвкой из речки).

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Тот же бугор, но с другой стороны.
10 май 2008, 15:12
Переднее и заднее на упоре, я так понимаю, большая часть веса машины + инерция на сцепку...- Это так на заметку.
Изображение
Присмотрелся, ну, чуток до этого..
10 май 2008, 15:24
Slava K писал(а):
Переднее и заднее на упоре, я так понимаю, большая часть веса машины + инерция на сцепку...- Это так на заметку. Присмотрелся, ну, чуток до этого..


Спасибо, на заметку взяли. Просто иногда бывает, что выбора нет.
А знать хочется много.
10 май 2008, 20:58
По уступам (для близира) : по сообщению от 10-05-2008 14:04, последние 5 фоток.

Изображение

По давлению на грунт : след Странника, рядом след от мотоцикла ИЖ на кроссовой резине.

Изображение

По устойчивости : по сообщению от 09-05-2008 18:34 первые 5 фоток. Реальная глубина колеи. Жёлтый кружок - чиркаль от лодки, голубой - след Странника.

Изображение
10 май 2008, 21:18
Смотрю я на ваши фотографии, а в голове крутится "Опята", "Лисички", "Маслята", ну а если полный вездеход Белых!!!... это предел... Вы теперь короли леса! Удачи... и чтоб год был! Вот.

Сушилку готовьте.

Последний раз редактировалось Slava K 10 май 2008, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

10 май 2008, 22:02
Спасибо Всем за внимание!!!
Мы с Богом!

Сообщений: 684 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46 След. Страница 5 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0