Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 46 След. Страница 2 из 46

Сообщение
Автор
24 апр 2008, 11:05
Юрий Л писал(а):

Для Славы К : извини, мы тебе не отказывали.

Так и не приглашали...

Slava K писал(а):
ясн... в Мещере? дайте чтоль координаты в карты гляну.

- просто посмотреть хочу где люди живут, и где Странник ходит.
24 апр 2008, 11:47
Юрий Л писал(а):
От Касимова приблизительно 150 км.
Юрий, а деревушка Кочемары, случайно не в ваших местах?

Сняли несколько видеороликов, но выложить не можем.
Ребята, если глину снимать будете, хорошо бы в сравнении. УАЗик пустить, если есть. Нету, так ногами пройти, чтоб видно было, как липнет. Очень интересно. А с выкладыванием - не горит.

С уважением, Евгений.
24 апр 2008, 14:56
slava_z писал(а):
по компрессору второму- рисуй схему
Держи нетленку.
Изображение
Забыл дорисовать тройник параллельно Т2, и объединяющий с Т2, чтоб по уму.

Красным - новые детальки. Мы пока ограничились Т3-Т5 и компрессор.
Предложенное - позволяет делать разные варианты:
Краны 2 и 3 закрыты - две автономные секции. Задняя спускается через Кран1.
Закрываем Кран1, открываем 2 и 3 - заводская схема.
Краны - пошукать у докторов, на системах вроде есть.

С уважением, Евгений.
24 апр 2008, 15:58
не, имхо схема должна копировать переднюю, вплоть до ресивера- еоли надо
и один аварийный кран меж них
спросонья перед ездой на морозе 3 раза включал подкачку, но без крана влево.-а тут три
24 апр 2008, 17:37
slava_z писал(а):
не, имхо схема должна копировать переднюю, вплоть до ресивера- еоли надо
и один аварийный кран меж них
спросонья перед ездой на морозе 3 раза включал подкачку, но без крана влево.-а тут три
Вот поправленная схемка:
Изображение

По пунктам.
Копировать переднюю - смысла нет. Сложно, выигрыша нет.
Ресивера там нет. Гитару с которой шланги подкачки идут, правильней обозвать коллектором (по функции).

Пояснения к схеме.
Красным - предлагаемые изменения.
Т - тройнички
К - краны
Х - хреновинки.

У нас сделано только то, что красным в фургоне.
Кран ставить в среднее положение не нужно. 4 месяца ездим в положении "подкачка". У компрессора свой клапан, через него не спускает.
К2 - для стравливания воздуха из задней секции, М2 - контроль давления в задней.

Хреновинки - для обратимого отключения задней секции от передней.
Либо ставим краны, либо делаем хреновинки :) :
Режем шланги подкачки задней секции недалеко от гитары.
В разрез вставляем шпильку (глушим). Кран закрыт, нормальное состояние.
Аварийное состояние (помер один из компрессоров):
Вытаскиваем шпильки, соединяем шланги трубкой.
В обычном состоянии, трубочки приматываем к шлангам хоть изолентой, чтоб под руками и не потерялись.
Манометр М2 и кран К2 - устанавливаем в кабине.

Вроде все просто.
По кранам - у докторов подходящего нету. Тогда маленький шаровый водопроводный. Штуцера - напаять.

С уважением, Евгений.
24 апр 2008, 18:15
Мдя.. а может темку?
Аля - "даработки конструкции..." млм в "Технические вопросы."
24 апр 2008, 22:18
Для Славы К : после праздников, если у тебя время будет, возможно договоримся, тогда и карту посмотришь.
Для Евгения : Кочемары на противоположном, от нас, конце области.
Вечером, когда привезли Странника, шли всю дорогу со своим УАЗом (Фермер) есть ещё 469 Б. Ехали после дождей. УАЗ шёл всю дорогу с буксом, ныряя то влево то вправо, Странник шел без проблем. В средний подъём (метров 30) УАЗ еле влез, а Странник зашёл на 2-ой передаче без пониженной и блокировки ( даже ни разу не буксанул). Сегодня катались часов 8 ( сколько точно наездили не знаем - вчера вечером умер спидометр) было всё что душе угодно, единственная проблема - выход на крутой берег из воды ( буксуют ролики). Сын потянул за верёвку - на берег вышел легко.
Ребята большое спасибо за схемы, будет время, возможно сделаем.

Евгений, наснимали уже на пол DVD, подснимем ещё что сможем, если хочешь вышлем заказным письмом.
26 апр 2008, 02:37
Юрий Л писал(а):
сколько точно наездили не знаем - вчера вечером умер спидометр
Тросик?

единственная проблема - выход на крутой берег из воды ( буксуют ролики).
Колеса подкачать. Володя говорил, что у вас нужно не меньше 80. Еще, если задняя секция в воде, при выходе, можно попробовать отключать блокировку и идти на третьей, резко газуя, как ВМ на своих машинах на лед вылазил.

Евгений, наснимали уже на пол DVD, подснимем ещё что сможем, если хочешь вышлем заказным письмом.
Если не затруднит. Координаты в личке.

С уважением, Евгений.
26 апр 2008, 05:35
да, тему надо про " доработки" отдельно
вчера схему не напечатал- сегодня нашел не сразу

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 апр 2008, 12:19
Тросик в порядке, не крутит сам привод сейчас снимем, посмотрим, потом отпишем.
После 110 машина начала выходить на берег, но помогали верёвкой вдвоём. Накачивать надо больше. Мы брали крутизну берега относительно глади воды, а надо относительно дна. Верёвкой потаскали - догнали.
В следующий раз попробуем без блокировки на оборотах.
26 апр 2008, 12:55
аналогично
на зимнике замыленные подъемы с порошей брать можно на 40 и блокировки на первойПониж, а можно на 3 с ходу
что такое от крутизны берега? картинку бы?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 апр 2008, 14:33
Нахлобучило привод тросика.

ИзображениеИзображениеИзображение

Глубина см 90, колёсами начинает цеплять у самого берега, машина встаёт от края до края берега. Сходу нельзя - через решётку радиатора черпает воду.
Из видио не можем вырезать фото. При попытке импортировать в Windows Movie Maker пишут - " не удалось импортировать. слишком много методов вызова событий в интерфейсе".
26 апр 2008, 15:16
Хорошая ловушка.
Ну тут одно из двух - либо до дна доставать, как уазик... либо плавает и не вылезает на уступ...

А вот если Странник полностью загружен, может при перегазовке и зацепит дно(в данном лучае), и выйдет?
26 апр 2008, 16:25
а что. рычажной лебедкой на фале не проще?
-я в Урал заехал 2 раза

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
26 апр 2008, 16:47
Юрий Л писал(а):
Глубина см 90, колёсами начинает цеплять у самого берега, машина встаёт от края до края берега
Да, местечко засадное. Тут, еще раз, своего опыта нет, будет месяца через два.
На всякий случай, инструкция от ВМ:
Упираемся колесами в берег, останавливаемся. Отключаем блокировку, втыкаем третью (а может и четвертую), подкручиваем движок, резко отпускаем сцепление одновременно, газ в пол (раллийный старт). Если передние колеса входят на берег, они стоят, но момент на них есть (тянут потихоньку). Задние молотят, толкают, сколько могут. Если народ сидит в фургоне, перемещаются к двери, чтоб откренить.
У нас - попробовать сейчас негде. На реке ниже сброса ТЭЦ - течение. Разворачивает задницу, не дает подойти к берегу двумя колесами.
Еще один вариант - проехать задом. Задница на лед выходила легче.

Из видио не можем вырезать фото.
Для работы с видео, лучше пользовать Pinacle Studio. Если с паролями проблема, пришлю. Если задача просто взять фотку - мейкер, пожалуй самое неудачное. Есть много всего. Например гляделка DVD: CyberLink PowerDVD

С уважением, Евгений.

Сообщений: 684 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 46 След. Страница 2 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0