Велосипед - вездеход, Полноприводный велосипед

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 фев 2012, 00:59
У русского человека в крови что-то изобрести, модернизировать. Вот, казалось, что изобрести велосипед второй раз уже не возможно. Но ничего невозможного нет.
Я изобрел велосипед повышенной проходимости. Свое детище назвал «Кальмиус». Главная «фишка» новшества – это два ведущих колеса.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=bwLD7P61d4o&feature=player_embedded

Второе ведущее колесо дает устойчивость на сложных участках, скользкой дороге и велосипед способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку.

Изображение
При создании прототипа вездехода у обычного велосипеда было заменено переднее колесо на заднее. Получилось, что оба колеса стали ведущими. Рама претерпела некоторые изменения – она была урезана и переварен рулевой стакан, а вилка – разрезана и развернута под углом 45 градусов. Еще пришлось потрудиться с цепью, ведь, если присмотреться, то цепь на переднем колесе отличается от задней, – она сделана косичкой.

Изображение
У цепи есть свой поперечный люфт. У обычной - люфт минимальный, потому что звенья стоят параллельно. А если звенья поставить косичкой, тогда суммарный люфт увеличивается, что и обеспечивает маневренность велосипеда.
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=SO-cGaOOT9o&feature=player_embedded[/b]
09 фев 2012, 08:57
Я наездил на горном велосипеде (на двух штуках) уже 20тыс.километров, и по опыту могу сказать, что там, где велосипеду может помочь полный привод, человеку хватает сил крутить педали считанные минут.
Потом либо искатьнормальную дорогу приходится, либо дальше уже идёшь пешком.

Велосипед прекрасен на ровных твёрдых дорогах, а малейшая вязкая грязь или длинный подъём ломает весь кайф напрочь....(((


Так что за разработку полного велопривода автору респект и уважуха, вот только применять этого монстра просто не кому...
09 фев 2012, 22:23
Я рад что Вам понравилась идея полного привода на велосипеде, на данном этапе у меня была цель опробовать эту схему в работе, поэтому я использовал самые простые и дешевые компоненты.
Несмотря на критику и опасения форумчан на велосипедных сайтах, мне удалось сделать рабочий ездящий прототип.
От себя хочу добавить, сейчас работаю над вездиком , и компоненты будут от горного велосипеда, где то так-
Изображение
19 фев 2012, 19:23
denis111 писал(а):
Я рад что Вам понравилась идея полного привода на велосипеде, на данном этапе у меня была цель опробовать эту схему в работе, поэтому я использовал самые простые и дешевые компоненты.
Несмотря на критику и опасения форумчан на велосипедных сайтах, мне удалось сделать рабочий ездящий прототип.
От себя хочу добавить, сейчас работаю над вездиком , и компоненты будут от горного велосипеда, где то так-
Изображение

Сколько будет себестоимость такого вездика, если не использовать "ашан" комплектующие?
20 фев 2012, 22:05
drogs писал(а):
Сколько будет себестоимость такого вездика, если не использовать "ашан" комплектующие?

Считаем:
1.Два задних колеса в сборе: -29дюймов по резине на втулках Шимано восьмериковая звездочка диски на тормоза. - 1900грн.
2.Шатун и педали Шимано 400грн.
3.Цепи, перикидки , монетки, гидравлические тормоза,сиденье, руль - 3000 грн.
4.Рама и передняя вилка самодельная из композитных материалов. -500грн.
всего 5800грн. не считая моей работы)))
30 сен 2012, 03:53
Американцы не спят
Изображение

http://www.bikerumor.com/2012/09/17/found-tretta-2wd-bicycles-all-wheel-drive-road-mountain-cruiser-bikes/

Привет Земля!
Я участвую со своим изобретением проекте на сайте Зворыкинской премии (по ходу на реализацию идеи "лям" деревянных корячиться)

и у меня есть первые сомнительные успехи : (см.рейтинги проектов в pdf-файле в приложении, моя тема под номером 200) http://files.mail.ru/8OZEL2

Мой проект прошел общую экспертизу Зворыкинской премии.

Впереди еще прохождение технической экспертизы, для которой мне необходимо подготовить эссе, ответив на 5 пунктов общим объемом не более 2 страниц A4.:

- Кратко опишите, в чем новизна технических свойств продукции Вашего проекта,

- Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию,

- Оценка возможности правовой защиты,

- Реализуемость работ по организации производства,

- Ваш вклад в проект.

(Хотел бы увидеть Ваши ответы на эти пункты) :

В любом случае приглашаю Вас в мою команду , в своей команде хочу видеть всех и противников и сторонников моих идей, а именно : людей с огромным потенциалом и опытом. По итогу всего этого мероприятия , буду вносить свои предложения по активным кандидатурам и рассматривать их в качестве региональных представителей моей команды.

вот ссылка на регистрацию
http://zv.innovaterussia.ru/project_invite/22960

PS
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
http://www.youtube.com/watch?v=bwLD7P61d4o

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron