Второй компрессор

Сообщение
Автор
26 апр 2008, 17:09
Все равно с собой возить смысл есть, если что, ртом два куба особо не надуешь. А если возить, есть смысл подключить, чтоб не валялся без дела.
На заводе, убедил, тоже собираются ставить, думают куда.

Мы прицепили компрессор двумя хомутами к съемному листу пола (первый от кабины). Вот так:
Изображение
По типу, лучше Беркут, той же модели, или мощнее (правда там не понятно, как ток жрать будет). Два одновременно на 35 л/мин - держит нормально. Максимальный Беркут (по моему 20 номер) - качает 70 л/мин. Брали какой-то китайский, помер на следующий день.

Схема подключения:
Изображение

Пояснения к схеме.
Красным - предлагаемые изменения (мы пока сделали, только то, что красным в фургоне).
Т - тройнички
К - краны
Х - хреновинки.

Кран ставить в среднее положение не нужно. 4 месяца ездим в положении "подкачка". У компрессора свой клапан, через него не спускает.
К2 - для стравливания воздуха из задней секции, М2 - контроль давления в задней.

Хреновинки - для обратимого отключения задней секции от передней.
Либо ставим краны, либо делаем хреновинки :) :
Режем шланги подкачки задней секции недалеко от гитары.
В разрез вставляем шпильку (глушим). Кран закрыт, нормальное состояние.
Аварийное состояние (помер один из компрессоров):
Вытаскиваем шпильки, соединяем шланги трубкой.
В обычном состоянии, трубочки приматываем к шлангам хоть изолентой, чтоб под руками и не потерялись.
Манометр М2 и кран К2 - устанавливаем в кабине.

По кранам. В идеале - маленький крантик со штуцерами в разрезе бензопровода. Может от мотоцикла какого? Где-то видел, не могу вспомнить. Если нет, обычный маленький, водопроводный, шаровый.

С уважением, Евгений.
27 апр 2008, 00:19
на водопроводные есть штуцера под все размеры

а тройники из чего? и иде взять манометр?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 апр 2008, 17:43
slava_z писал(а):
на водопроводные есть штуцера под все размеры
а тройники из чего? и иде взять манометр?
Шланги - бензопровод. Тройники - просто были в магазине, фиг знает от чего. Краны, кстати, можно взять бензиновые от мотоциклов. Манометр - в любой аптеке, берешь тонометр Короткова (чем давление у человека измеряют) - манометр оттуда.

С уважением, Евгений.
12 июн 2008, 11:39
strannik писал(а):
slava_z писал(а):
на водопроводные есть штуцера под все размеры
а тройники из чего? и иде взять манометр?
Шланги - бензопровод. Тройники - просто были в магазине, фиг знает от чего. Краны, кстати, можно взять бензиновые от мотоциклов. Манометр - в любой аптеке, берешь тонометр Короткова (чем давление у человека измеряют) - манометр оттуда.


тройники УАЗ топливные
12 июн 2008, 14:15
это краны или трубка с тремя концами?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 июн 2008, 19:14
всем привет. Есть такой ком-ор. у меня уже три года. использую на легковушке. жалоб и нареканий нет. качали несколько раз на самоделке -6 колес от як-40. без проблем и довольно быстро.

Model Number AC 600

Motor Voltage 12Volts
Motor Type Permanent Magnetie
Max. Intermittent Pressure 150 PSI
Max. Duty Cycle 20%(5 ON/20 OFF)
(min. ON/OFF @ 72°F & 100 PSI)
Continuous Use @ 72°F & 40 PSI 40 Munutes
Max. Restart Pressure 200 PSI
Max. Current Consumption 23 Amps
Built-in Fuse 30 Amps
Auto Reset Thermal protection Yes
Housing Moisture&Dust
Resistant
Dimensions 7'' x 4.5'' x 3.5''
Net Weight 4 3/4 Lbs.

С уважением.Дмитрий.
12 июн 2008, 20:35
slava_z писал(а):
это краны или трубка с тремя концами?

трубка с тремя концами, тройник.
12 июн 2008, 23:34
а в каком месте там их искать?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 июн 2008, 11:23
Слав, а на 71-ом, баки всяко должны какими-то тройниками соединяться? А искать, там где два бака выходят на одну магистраль. Без тройника там не обойтись.

С уважением, Евгений.
14 июн 2008, 11:35
нет там такого
топливопроводы одной стороны - с 2 баков-на кран- тройник, с него одна трубка в отстойник ГО
то же со второго борта
то есть каждый банк поодиночке, либо 2 с разных бортов

на УАЗе вроде в тормозной системе тройники эти
22 июн 2008, 20:22
Евгений, скажи на каком давлении стоит Странник?

Изображение

Поставили себе второй компрессор, но манометр на нём показывает совсем мало. Брали для проверки манометр медицинский - штатный показывает 120, этот 100 - 110. Манометр на родном компрессоре показывает 50 килоПаскалей, новый показывает 60. От УАЗа насос вообще ничего не показывает. Что с чем сравнить? Наши колёса на 100 стоят на боках. Тогда сколько у Антипа надуто?
23 июн 2008, 04:46
по какой схеме подключали?
мне хочется поставить оба слева в кабине

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 июн 2008, 10:49
Сколько у Антипа - фиг знает. Обычно по твердой дороге держим 100-110. Раз с мороза забыли приспустить - дык больше 200 расперло.
До 80 колеса выглядят примерно так же. На 60, если еще в горку - начинает морщить задние колеса. На 40 постоянная складка.

Про ед. измерения. Штатный манометр от медицинского тонометра Короткова (измерителя артериального давления) в мм. рт. ст. Первые манометры тонометра - просто столбик ртути, под ним линейка с миллимеровыми делениями. 780 мм.рт.ст = 1 атм = 10 кПа.
Вот табличка перевода в атм, кПа
мм. рт. ст.---атм----- кПа
40---------- 0,05-----5,33
60---------- 0,08-----8,0
80---------- 0,11-----5,33
100---------0,13-----13,3
120---------0,16-----16,0
140---------0,18-----18,7

Про манометры, погрешности. Если манометр не поверочный (на компрессорах, насосах) - погрешность не лучше 10% (может быть и 20).
У тонометра ("точного" медицинского прибора) - та же фигня, не лучше 10%. Сама методика измерения, реакция тканей, сосудов - не дает возможности точного измерения. Его задача, на самом деле, определится в градациях. Норма, пара степеней гипотонии, пара гипер, дальше не принципиально, все равно кирдык. Ну и динамику посмотреть, наполнение, но дальше мы совсем в медицины полезем.
Короче разница в показаниях на 10% - нормально. Кроме того, у некоторых крутится шкала (ноль подстраивается). Посмотри, может сбито.

Кроме погрешности, у любого прибора существует точность. За нее берется половина цены деления. На обычных "колесных" манометрах это 0,1 атм., при шкале 4-6 атм, т.е. точность 0,05 атм (половина рабочего давления).

Считаем возможные косяки измерения обусловленные приборами.
Погрешность колесного: 10% от 6 - 0,6 атм (уже в шесть раз больше рабочего давления), короче на такие манометры вообще не смотрим.
Медицинский (от тонометра). При шкале 240-280, 10% не меньше 20 мм.рт.ст. Т.е. показания разных приборов 100 и 120 - как раз укладываются в погрешность прибора.
Еще в зависимости от схемы, места подключения, можно получать разные динамические эффекты, например у одного копрессора показанию будут расти быстрее, потом выравниваться.

Выводы по второму компрессору.
1. В идеале - два отдельных, несоединенных контура. Один комрессор качает переднюю секцию, другой заднюю. Дает возможность делать разные давления, например при разной загрузке задней секции.
2. Между секциями - аварийный соединитель (если один из компрессоров сдохнет).
3. В качестве манометра - проще всего от тонометра. Чтоб стрелка не моталась - подключать через демпфер, в качестве демпфера в шланг перед манометром всунуть фильтр от сигареты.
4. Схема подключения в начале топика.
5. Оба в кабине:
Плюс - если трюм в задней секции планируется забить под всякую фигню (места нет), не нужно лишний провод назад вести.
Минус длиньше шланги, больше потери, несколько медленнее накачка.
Можно еще подумать под капот воткнуть. Только так, чтоб воздух на всасе был похолоднее и посуше. Может гофрой вывести к заборной решетке, только так, чтоб снег не попадал, может в кабину.

С уважением, Евгений.
23 июн 2008, 11:49
Ребята, Здравствуйте!

Евгений, спасибо за объяснялку - всё поняли.

Изображение

Изображение

На первом фото сделали перемычку, шланги вытащили из пучка и переместили к раздатке. На ухо поставили тройник от Жигулей, но надо ещё один выход под манометр. Будем думать. Тройник лучше от УАЗа - трубки большего диаметра. Компрессор - 55 литров на заднюю секцию. Подключаем в прикуриватель. Пока соединения между компрессорами нет, там посмотрим.
23 июн 2008, 12:11
кто бы мне еще дал тройников от УАЗа :-(

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron