Все равно с собой возить смысл есть, если что, ртом два куба особо не надуешь. А если возить, есть смысл подключить, чтоб не валялся без дела.
На заводе, убедил, тоже собираются ставить, думают куда.
Мы прицепили компрессор двумя хомутами к съемному листу пола (первый от кабины). Вот так:
По типу, лучше Беркут, той же модели, или мощнее (правда там не понятно, как ток жрать будет). Два одновременно на 35 л/мин - держит нормально. Максимальный Беркут (по моему 20 номер) - качает 70 л/мин. Брали какой-то китайский, помер на следующий день.
Схема подключения:
Пояснения к схеме.
Красным - предлагаемые изменения (мы пока сделали, только то, что красным в фургоне).
Т - тройнички
К - краны
Х - хреновинки.
Кран ставить в среднее положение не нужно. 4 месяца ездим в положении "подкачка". У компрессора свой клапан, через него не спускает.
К2 - для стравливания воздуха из задней секции, М2 - контроль давления в задней.
Хреновинки - для обратимого отключения задней секции от передней.
Либо ставим краны, либо делаем хреновинки :
Режем шланги подкачки задней секции недалеко от гитары.
В разрез вставляем шпильку (глушим). Кран закрыт, нормальное состояние.
Аварийное состояние (помер один из компрессоров):
Вытаскиваем шпильки, соединяем шланги трубкой.
В обычном состоянии, трубочки приматываем к шлангам хоть изолентой, чтоб под руками и не потерялись.
Манометр М2 и кран К2 - устанавливаем в кабине.
По кранам. В идеале - маленький крантик со штуцерами в разрезе бензопровода. Может от мотоцикла какого? Где-то видел, не могу вспомнить. Если нет, обычный маленький, водопроводный, шаровый.
На заводе, убедил, тоже собираются ставить, думают куда.
Мы прицепили компрессор двумя хомутами к съемному листу пола (первый от кабины). Вот так:
По типу, лучше Беркут, той же модели, или мощнее (правда там не понятно, как ток жрать будет). Два одновременно на 35 л/мин - держит нормально. Максимальный Беркут (по моему 20 номер) - качает 70 л/мин. Брали какой-то китайский, помер на следующий день.
Схема подключения:
Пояснения к схеме.
Красным - предлагаемые изменения (мы пока сделали, только то, что красным в фургоне).
Т - тройнички
К - краны
Х - хреновинки.
Кран ставить в среднее положение не нужно. 4 месяца ездим в положении "подкачка". У компрессора свой клапан, через него не спускает.
К2 - для стравливания воздуха из задней секции, М2 - контроль давления в задней.
Хреновинки - для обратимого отключения задней секции от передней.
Либо ставим краны, либо делаем хреновинки :
Режем шланги подкачки задней секции недалеко от гитары.
В разрез вставляем шпильку (глушим). Кран закрыт, нормальное состояние.
Аварийное состояние (помер один из компрессоров):
Вытаскиваем шпильки, соединяем шланги трубкой.
В обычном состоянии, трубочки приматываем к шлангам хоть изолентой, чтоб под руками и не потерялись.
Манометр М2 и кран К2 - устанавливаем в кабине.
По кранам. В идеале - маленький крантик со штуцерами в разрезе бензопровода. Может от мотоцикла какого? Где-то видел, не могу вспомнить. Если нет, обычный маленький, водопроводный, шаровый.
С уважением, Евгений.