Евгений - твое мнение, проблему преждевременного износа полуосевого подшипника можно решить установкой самоустанавливающегося подшипника. Они бывают и конические роликовые и шариковые.
Чтоб было мнение, нужно знать причину, а пока - гипотезы. Запредельной статики, бОльшей, чем у Нивы - вроде не видно. Вибрация - да, под сильным подозрением. Сюда хорошо вписывается зависимость износа от скорости. Как вписываются межколесные блокировки (тоже заметно повышающие износ) - фиг знает, гипотезы.
Путь усиления подшипника - не думаю, что сильно перспективен. На Троме тоже бьет, хотя там конуса.
При установке второго подшипника - износ должнен упасть в 8 раз, а че-то не заметно (хотя опыта пока мало).
Есть еще подход. Забить на _Откуда_ (нагрузки), посмотреть, что можно сделать с "где вылазит". Все равно, с этим "Откуда" особо ничего не поделаешь.
По характеру износа - хорошо вписывается версия ударных нагрузок. Общая энергия невысока, т.к. очень короткие, но с силами вплоть до превышения пределов текучести.
Такое просится чем-нить демпфировать. Поэтому мне очень интересно, что у Вован Петровича получится с капролоном.
Одно время думал, в сторону посадочного подшипника, через резину, но такого не нашел, видать не катит почему-то...