Страница 5 из 5

Добавлено: 18 мар 2012, 13:42
vt[fybr
solomon писал(а):
Может уже кто-нибудь предлагал, но может убрать консоль, вернее, сделать опору ролику дополнительную.

На Страннике можно сделать . На открылок установить внешнюю опору ролика с подшипником . Правда ролик переделать придётся и открылок усилить . Т.е. сделать ролик двухопорным .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 18 мар 2012, 14:12
solomon
Либо вообще устранить полуось, заменить карданом, связывающим узел ролика на двух подшипниках, и главную передачу. Автоколебания должны уйти после этого.

Добавлено: 18 мар 2012, 16:00
Алексей Сургут
vt[fybr писал(а):
На Страннике можно сделать . На открылок установить внешнюю опору ролика с подшипником . Правда ролик переделать придётся и открылок усилить . Т.е. сделать ролик двухопорным .

Понять не могу-а зачем огород городить???Поставить мост с разгруженной полуосью и не морочиться,тот же уазовский.И возражения,что он тяжелее-не принимаются,мало кто знает-насколько он в реале тяжелее.

Добавлено: 18 мар 2012, 16:05
vt[fybr
Алексей Сургут писал(а):
Поставить мост с разгруженной полуосью и не морочиться,тот же уазовский.И возражения,что он тяжелее-не принимаются,мало кто знает-насколько он в реале тяжелее.
_________________

Можно и так . Только как они балансир крепить будут ? Вопрос то ведь в том , как помочь тем , кто уже эксплуатирует Странник . А это серьёзная переработка Странника будет . Так-то Соболевские мосты неплохие тоже в этом отношении .
С Уважением , Алексей .

Добавлено: 19 мар 2012, 13:29
strannik
solomon писал(а):
Может уже кто-нибудь предлагал, но может убрать консоль, вернее, сделать опору ролику дополнительную.
Соломон, на мой взгляд копать статику в сторону консоли - бесперспективно, по простой причине:
- в стандартной ниве, радиус колеса (плечо) и приложенные силы (как вдоль оси, так и перпендикулярно оси) образуют _бОльшую_ консоль, с _бОльшим_ моментом.
Плечо у Странника - 255 мм.
Плечо у Нивы - 33 см.
Изгибающая Странника - 300 кг (на дыбы, сухой ролик)
Изгибающая Нивы - до 600 по оси (машина на повороте с юзом, 2/3 массы на внешних колесах), Ктр в районе 1.
При торможении - те же 300 (задница разгружена).
Ну и постоянные мелочи типа горизонтально направленных сил, возникающих при ударах одним колесом о препятствие (переезд неровности). Силы, там вплоть до потребных для отрыва мостов.

Добавлено: 19 мар 2012, 14:21
vt[fybr
strannik
Женя , на Ниве вылет колеса , относительно подшипника , намного меньше , чем вылет ролика на Страннике .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 19 мар 2012, 14:47
strannik
vt[fybr писал(а):
Женя , на Ниве вылет колеса , относительно подшипника , намного меньше
А пофиг, там та же хрень, та же (точнее еще худшая) консоль. На пальцах.
Странник: есть точка опоры (ступичный подшипник). К ней присобачиваем палку соосно полуоси (ролик). За эту палку начинаем за палку ломать опору (подшипник).
Нива: есть точка опоры (ступичный подшипник). К ней присобачиваем палку перпендикулярно полуоси (радиус колеса). За эту палку (более длинную) начинаем выламывать опору (с большим тщанием). Когда нива в повороте, рычаг будет длиньше и приложенная к нему сила - больше.

Добавлено: 20 мар 2012, 19:26
alex
strannik
Евгений - твое мнение, проблему преждевременного износа полуосевого подшипника можно решить установкой самоустанавливающегося подшипника. Они бывают и конические роликовые и шариковые.

Добавлено: 20 мар 2012, 19:38
alex

Добавлено: 21 мар 2012, 05:06
solomon
strannik писал(а):
solomon писал(а):
Может уже кто-нибудь предлагал, но может убрать консоль, вернее, сделать опору ролику дополнительную.
Соломон, на мой взгляд копать статику в сторону консоли - бесперспективно.....

Согласен.

Добавлено: 21 мар 2012, 13:52
strannik
alex писал(а):
Евгений - твое мнение, проблему преждевременного износа полуосевого подшипника можно решить установкой самоустанавливающегося подшипника. Они бывают и конические роликовые и шариковые.
Чтоб было мнение, нужно знать причину, а пока - гипотезы. Запредельной статики, бОльшей, чем у Нивы - вроде не видно. Вибрация - да, под сильным подозрением. Сюда хорошо вписывается зависимость износа от скорости. Как вписываются межколесные блокировки (тоже заметно повышающие износ) - фиг знает, гипотезы.
Путь усиления подшипника - не думаю, что сильно перспективен. На Троме тоже бьет, хотя там конуса.
При установке второго подшипника - износ должнен упасть в 8 раз, а че-то не заметно (хотя опыта пока мало).

Есть еще подход. Забить на _Откуда_ (нагрузки), посмотреть, что можно сделать с "где вылазит". Все равно, с этим "Откуда" особо ничего не поделаешь.
По характеру износа - хорошо вписывается версия ударных нагрузок. Общая энергия невысока, т.к. очень короткие, но с силами вплоть до превышения пределов текучести.
Такое просится чем-нить демпфировать. Поэтому мне очень интересно, что у Вован Петровича получится с капролоном.
Одно время думал, в сторону посадочного подшипника, через резину, но такого не нашел, видать не катит почему-то...

Добавлено: 22 мар 2012, 11:11
boot_56
strannik писал(а):
Чтоб было мнение, нужно знать причину, а пока - гипотезы.
Надо подождать результатов на Карате. Там двухрядные подшипники, радиально-упорные, рассчитанные на бОльшую нагрузку и отсутствует проблема несоосности.
Конечно, остаётся вопрос цены и веса.