Страница 1 из 2

Повышение цен

Добавлено: 15 мар 2012, 17:34
Небывалый
На сайте Норд-Авто обновилась информация по ценам:

СБС "Странник-10" - 900 т.р.
Самоблокирующийся дифференциал- 20 т.р.
Колесный диск - 7,5 т.р.
Приводной ролик - 4,5 т.р.
Балансир - 15 т.р.
Шина - 8,8 т.р

Однако...

Добавлено: 15 мар 2012, 23:45
МОНИН ИЛЬЯ
Небывалый писал(а):
Самоблокирующийся дифференциал- 20 т.р.


это уже равно дистанционной глухой блокировке дифа....
Так что даки можно больше не ставить!

Добавлено: 16 мар 2012, 17:32
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Самоблокирующийся дифференциал- 20 т.р.


это уже равно дистанционной глухой блокировке дифа....

Что гораздо лучше для здоровья машины и проходимости тоже.

Добавлено: 16 мар 2012, 17:52
vt[fybr
Алексей Сургут писал(а):
Что гораздо лучше для здоровья машины и проходимости тоже.
_________________

Точно , Алексей ! Хрен его знает , в какой момент диффы заблокируются . Принудиловка лучше , конечно . И всегда знаешь , что ещё одна "кнопка особой опасности" под рукой .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 16 мар 2012, 21:44
Vlad
Ни ха се!...как российский автопром по дорожал!...видать в п. Некрасовское пожары и засуха постоянные! И Прохоров победил!...

Добавлено: 16 мар 2012, 21:58
vt[fybr
Vlad писал(а):
Ни ха се!...как российский автопром по дорожал!...видать в п. Некрасовское пожары и засуха постоянные! И Прохоров победил!...

Ага , блин...Камчадалы уже ревут ! Бензин на 10 руб. за литру подскочил. Сейчас больше 50 р.

А у нас вчерась 92-го не было , почему-то...Началось в колхозе утро...

С Уважением , Алексей.

Добавлено: 17 мар 2012, 10:26
Vlad
Бабло побеждает все!...

Добавлено: 18 мар 2012, 13:36
solomon
Кому не нравится, может строить сам, дешевле все равно не получится.

Добавлено: 18 мар 2012, 13:58
Эдуард
Выйдите на улицу и оглянитесь! Везде ВСЁ дорожает, следовательно и затраты завода растут, а налоги никто снижать не собирается, так чем же покрывать затраты? Зарплатой работников? Хочешь-нехочешь, а цену на товар приходится поднимать... :roll:

Добавлено: 19 мар 2012, 12:53
strannik
Vlad писал(а):
Ни ха се!...как российский автопром по дорожал!...видать в п. Некрасовское пожары и засуха постоянные!
Влад, все не так. В смысле совсем не так.
Связь издержек с ценой - заканчивается на анализе перспектив банкротства. Цена должна быть не ниже.

Разумеется, есть исключения. Например ограниченный список областей (медицина(пока), образование(пока)...), когда цена - ниже издержек, в этом случае идут по пути перераспределения фин.потоков, дотаций.
Есть и ситуативные варианты, например бизнес-игры направленные на захват рынка, через разорение конкурентов, тут уже мерятся заначками (ресурсами), есть еще много чего, но не в этой области.
По минимуму цены, в сущности перечень закрыт. Практический вывод - фиг ее дождешься.

Максимум (абсолютный) - как не странно, мало кого интересует (можно выставить Странника за 10 лимонов и убить предприятие, за счет снижение объема продаж).
Обычно, ищут так называемую седловую точку, при котором доход максимален. Это статика. Как и в физике, для описания системы ее недостаточно, нужно смотреть кинематику и динамику.
Для мелких предприятий (все производители вездеходов, включая тяжелые) - в дебри особо не лезут, в качестве целевой функции, выбирают интеграл на какой-то прогнозируемый срок (зачастую, даже не формализуя, вербализуя..., а по наитию, седалищным нервом, у кого это чутье есть. А у кого нет - банкротятся).
Самое простое: можно поднять производство (получив прибыль сегодня). Одновременно, перенасытив рынок, понести потери: - как недополученную прибыль от падения продаж, так и прямые издержки от содержания производства избыточной мощности.
Остается простой вопрос (с очень непростым ответом): - сколько нужно в нарисовать ценнике, чтоб за последующие 10 лет - получить максимум прибыли (доход-расход)?

Если в двух словах, то бизнесе выходит так:
- кто напрямую связывает издержки производства с ценой - тот дурак (читай банкрот);
- кто выставляя цену, учитывает множество факторов и смотрит в завтра (и послезавтра), тот остается жить, и, в конечном счете, определяет на чем народ будет ездить на рыбалку.

Добавлено: 15 апр 2012, 19:39
Vlad
Эдуард писал(а):
Выйдите на улицу и оглянитесь! Везде ВСЁ дорожает, следовательно и затраты завода растут, а налоги никто снижать не собирается, так чем же покрывать затраты? Зарплатой работников? Хочешь-нехочешь, а цену на товар приходится поднимать... :roll:

Выйди на улицу и посмотри...Рядом с тобой ездят машины с технологиями 21 века....И по цене в половину меньше....А это даже не 21 век...а начало 20...И все эти сказки о затратах просто бред. Несколько лет назад я задавал вопрос производителям сего вездехода, о начале его производства в других регионах.... Соответственно я просчитал все затраты и расходы....Даже с затратами на сегодняшний день этот агрегат не тянет даже на 350 тыков. Я так подразумеваю....загибается производство....Решили с помощью цены выплыть....Российский менталитет....Зачем делать две ,когда можно продать одну....
Бабло победило!
К стати...мой вопрос так и остался без ответа

Добавлено: 15 апр 2012, 22:47
strannik
Vlad писал(а):
Рядом с тобой ездят машины с технологиями 21 века...И по цене в половину меньше....
Смешно. По твоему копеешная электронника (21-го века) существенно влияет на цену?
Vlad писал(а):
.Даже с затратами на сегодняшний день этот агрегат не тянет даже на 350 тыков
И это тоже.
1. Влад, поищи себестоимость совр. легковушки и прикинь во сколько раз она дороже продается.
2. Если 350 - я куплю сейчас. Дерзай.

Добавлено: 15 апр 2012, 23:35
Simonis
Ну вот и распрощался я с желанием купить 'Странник', буду смотреть на заморские квадро подобные. :cry:

Добавлено: 16 апр 2012, 07:19
Эдуард
Simonis писал(а):
Ну вот и распрощался я с желанием купить 'Странник', буду смотреть на заморские квадро подобные. :cry:

Ну ситуацию с наличием наличных у тебя я не знаю и дело не мое, но я бы поднапрягся и нашел еще сотку (как и делал при покупке и 08го и 10го), т.к. аналогов машине даже при такой цене нет! Мне пока ни одного ротозея в пампасах не попадалось который бы сказал узнав цену, что дорого! А покупать дешевые китайские квадро, либо фирменные хорошие - не вариант, как по проходимости и комфорту, так и по качеству машины в 1м случае и небольшой разнице в цене во втором. ИМХО!

Добавлено: 16 апр 2012, 08:55
МОНИН ИЛЬЯ
Vlad писал(а):
Даже с затратами на сегодняшний день этот агрегат не тянет даже на 350 тыков


Даже в примитивных строительных услугах сейчас стоимость услуги не меньше стоимости использованных комплектующих!!!

В страннике стоимость все комплектации приблизительно равна цене целой "Нивы", а это около 300т.р.
Удвоение цены после прибавки 100% услуги по сборке никак не позволит опустится ниже 600т.р.

При этом строители избавлены от аренды пром площадки, тогда как машиностроительный завод несёт чудовищные обременения по содержанию постоянных комфортных помещений.

Так что для мелкосерийного ручного производства +200% к стоимости материалов и покупных узлов не выглядят чудовищной переплатой....