Хочу спросить совета у опытных странниководов, вот, по какому вопросу:
Подходит время для оплаты Странника, необходимо опредилиться с заказом необходимых дополнительных комплектующих с завода. Ассортимент - колесный диск, шина, балансир, приводной ролик, полуоси заводской комплектации; можно сюда же - рулевые наконечники (сцепка), рулевые наконечники (рулевое), рулевая сошка, комплект уплотнений полуосей.
Думаю, есть смысл заказывать дополнительно только то, что буду возить с собой, во всяком случае, в большенство поездок. Так как, лежащая в гараже железка, вряд ли спасет, если, не приведи господь, что-то фатально сломается в тундре, вдалеке от дома.
Эксплуатация машины будет проходить в окресностях Воркуты, полагаю, что по большей части, поездки одной машиной.
Собственно, интересует ваше мнение, что, из перечисленного выше, стоит возить с собой в ответственные поездки?
Перечитав весь форум, не припомню случаев поломок балансиров, полуосей...(только загибание осей колес на балансирах, что, по моему мнению, не является фатальным).
Из описаного помнятся случаи поломок, без возможности восстановления в полевых условиях - колесных дисков, рулевой сошки и по-моему швелерков сцепки.
Подходит время для оплаты Странника, необходимо опредилиться с заказом необходимых дополнительных комплектующих с завода. Ассортимент - колесный диск, шина, балансир, приводной ролик, полуоси заводской комплектации; можно сюда же - рулевые наконечники (сцепка), рулевые наконечники (рулевое), рулевая сошка, комплект уплотнений полуосей.
Думаю, есть смысл заказывать дополнительно только то, что буду возить с собой, во всяком случае, в большенство поездок. Так как, лежащая в гараже железка, вряд ли спасет, если, не приведи господь, что-то фатально сломается в тундре, вдалеке от дома.
Эксплуатация машины будет проходить в окресностях Воркуты, полагаю, что по большей части, поездки одной машиной.
Собственно, интересует ваше мнение, что, из перечисленного выше, стоит возить с собой в ответственные поездки?
Перечитав весь форум, не припомню случаев поломок балансиров, полуосей...(только загибание осей колес на балансирах, что, по моему мнению, не является фатальным).
Из описаного помнятся случаи поломок, без возможности восстановления в полевых условиях - колесных дисков, рулевой сошки и по-моему швелерков сцепки.