Управлямые блокировки, раздатки и многое другое.

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17 мар 2012, 11:07
На сегодня, по опыту эксплуатации шестерок и восьмерок с установленными межколесными самоблоками (по десяткам еще нет серьезных пробегов) выявлен элемент конструкции, с наименьшим пробегом (3-6 тыс. км).
Это подшипники полуосей.
Без самоблоков - пробег увеличивается вдвое.
Причины - однозначно не известны, в качестве факторов износа, пока:
- скорость
- перегрузы
- высокое давление в колесах
(ну и разумеется сочетание перечисленного)

Как вариант борьбы - усиление подшипников полуосей (установка второго подшипника вместо стопорного кольца). Я ставил 206-ой ролик, фиксация - внутреннее кольца 206-го - на точках сварки. Результаты - пока исследуются.
Еще один вариант - применение тюнинговых мостов, редукторов и т.д.
Вот тут - управляемые пневматикой межколесные блокировки и многое другое.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072

С уважением, Евгений.
17 мар 2012, 20:21
Почитал, упомянутый выше, форум и его параллельные ветки. Всё вроде красиво и безоблачно. Но кроме одного отчета по установке межколесной блокировки в передний мост Шнивы, больше никаких отзывов об эксплуатации, только предложения по продаже сего девайса автором.
Пару раз вскользь помянуты пара человек, которые эксплуатируют по несколько месяцев, нареканий у них нет и вроде довольны. Также пару раз помянуты люди, у которых после непродолжительного времени эксплуатации возникли проблемы с подклиниванием блокирующей вилки.
Словом, создается впечатление, что, наверное пока рано говорить, что надежность этого узла достаточная, хотя бы на уровне самоблоков.
17 мар 2012, 20:35
Да и вообще интересно, как пользоваться такой блокировкой в случае со Странником.

После съезда с дороги с твердым покрытием блокировать оба моста наглухо и в таком режиме передвигаться по мягким, "полумягким" грунтам ?! Или же двигаться на разблокированных мостах, а перед подозрительными местам блокироваться, а ведь бывают напрвления, где нехорошие места встречаются через каждые 50-100 метров... Не думаю, что привод блокировки и элементы его конструкции долго выдержат в режиме частого включения - отключения.

Если же блокировать мосты непосредственно, когда уже встал в "каке", как я понимаю, не факт, что это удастся, т.к. автор пишет, что при включении блокировки автомобиль должен двигаться со скоростью не менее 10 км/ч, также желательно совершить покачивание рулем вправо-влево. И не допускается включение блокировки, если присутствует разница в скоростях движения колес на одной оси.

В общем, вопросов пока больше чем ответов, во всяком случае у меня.
22 мар 2012, 18:53
Небывалый писал(а):
Да и вообще интересно, как пользоваться такой блокировкой в случае со Странником..


Пользоваться, думаю, достаточно просто: если идешь по знакомому маршруту, то уже будешь знать, где врубать блокировки. Если маршрут не знаком - то врубать блокировку перед подозрительными местами. По моему опыту езды по тундре в районе Воркуты - мест для включения полной блокировки совсем немного. Так что частота включения блокировок зависит только от опыта вождения Странника.

Что такое "подозрительное место"? Ну...это только опыт вождения подскажет. Порой совсем неподозрительное место оказывается таким, что из него только на лебедке вылезаешь. Сколько раз бывало.

Кроме того, блокировку (которую предлагают) можно и в "каке" включить. Как правило, колеса в этом случае уже буксуют. Или ролики проскальзывают.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 мар 2012, 08:42
Вован Петрович писал(а):
Пользоваться, думаю, достаточно просто: если идешь по знакомому маршруту, то уже будешь знать, где врубать блокировки.
Вов, у меня сильные подозрения, что ДАКи - практически всегда включены даже на ровной асфальтовой дороге. А если так, то съехал в тундру, включил блокировки и до третьей включительно, с ними и ехать, дорога позволяет на четвертой и выше - выключил.

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 09:12
strannik писал(а):
съехал в тундру, включил блокировки и до третьей включительно, с ними и ехать


Трансмиссия переживет?! Управляемость, износ резины и роликов?!

Кстати, Вован Петрович, ты редуктор моста ремонтировал - какая там пара стоит - 3,9 или 4,1 ? Не подскажешь?
23 мар 2012, 17:54
Пара 43/11. Получается 3,9. Блокировка нужна в крайних случаях. В остальном машина хорошо ходит без них.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |