На сегодня, по опыту эксплуатации шестерок и восьмерок с установленными межколесными самоблоками (по десяткам еще нет серьезных пробегов) выявлен элемент конструкции, с наименьшим пробегом (3-6 тыс. км).
Это подшипники полуосей.
Без самоблоков - пробег увеличивается вдвое.
Причины - однозначно не известны, в качестве факторов износа, пока:
- скорость
- перегрузы
- высокое давление в колесах
(ну и разумеется сочетание перечисленного)
Как вариант борьбы - усиление подшипников полуосей (установка второго подшипника вместо стопорного кольца). Я ставил 206-ой ролик, фиксация - внутреннее кольца 206-го - на точках сварки. Результаты - пока исследуются.
Еще один вариант - применение тюнинговых мостов, редукторов и т.д.
Вот тут - управляемые пневматикой межколесные блокировки и многое другое.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
Это подшипники полуосей.
Без самоблоков - пробег увеличивается вдвое.
Причины - однозначно не известны, в качестве факторов износа, пока:
- скорость
- перегрузы
- высокое давление в колесах
(ну и разумеется сочетание перечисленного)
Как вариант борьбы - усиление подшипников полуосей (установка второго подшипника вместо стопорного кольца). Я ставил 206-ой ролик, фиксация - внутреннее кольца 206-го - на точках сварки. Результаты - пока исследуются.
Еще один вариант - применение тюнинговых мостов, редукторов и т.д.
Вот тут - управляемые пневматикой межколесные блокировки и многое другое.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
С уважением, Евгений.