Страница 10 из 11

Добавлено: 23 июн 2012, 20:35
vt[fybr
strannik писал(а):
По току в этом месте я бы брал не более 10 А на мм2

А так и есть 10А/мм2 . Провода могут нагреваться , максимум на 70 градусов и не более !
strannik писал(а):
генераторы как правило с остаточным намагничиванием, самовозбуждение какое-то будет всяко, беда только в том, что обороты нужно хотя бы под 600.

Фиг Вам ! Сэр ! Попробуй отцепи питание обмотки возбуждения ! Хотя , некоторый опыт есть ! Когда-то , лет 12-15 назад , я сделал минигенератор из мотора Дружбы и генератора от Космыча , примерно сутки он сам возбуждался при заводке , от остаточной намагниченности . А так , было достаточно " чиркнуть" пальчиковой батарейкой на обмотку возбуждения .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 25 июн 2012, 10:48
VladOne
Вот потому я на такой случай и думал уже на крайняк слепить по быстрому батарею из пальчиковых 2800мАч аккумуляторов, благо их у меня с собой всегда в достатке от вспышек. Для обмотки возбуждения и даже для всего зажигания должно быть достаточно.

Спасибо всем за доп. инфо в этом вопросе :)

А проводку буду переделывать в этой части, как раз по совету завода и буду ставить дополнительное мощное реле на вентилятор печки и отдельную защиту в этой цепи.

Добавлено: 25 июн 2012, 11:09
VladOne
Вчера состоялся пробный сплав по реке Онега - более 25км. с порожистыми участками, островами, каменными грядами, обезумевшими рыбаками ;)

Когда переплыли реку и встретились с местными жителями у порогов, наше намерение переплыть их, было встречено коллективными возгласами, "Вы ненормальные", "Вы там перевернётесь", "Там катера переворачивает", короче одумайтесь, оставьте нам тут свой вездеход вместо того чтобы его утопить, а дорогу до дома мы вам покажем ;)

Вездеход мы им конечно не оставили и под впечатлением того, что нас ожидает по их описаниям, поплыли дальше.

Действия предприняты были следующие:
Лодочный мотор в положении по кромке воды на средних оборотах.
Двигатель Странника постоянно заведён, на второй пониженной и на подсосе дабы не заглох где невовремя.
Один рулевой за баранкой.
Второй рулевой у мотора.

Прохождение порогов не составило большого труда потому как, за счёт лодочного мотора сначала удавалось держать прямой курс и спокойно преодолевать пороги, далее нас всё равно развернуло, но и при этом не было больших проблем, так как постоянно вращающиеся колёса не давали залипать за камни (как лодки), а спокойно и мягко их переезжали, зрители собравшиеся на берегу были разочарованы тем, что мы вопреки их предсказаниям и разрушив их убеждения о непроходимости их порогов, продолжили плавание :)

В итоге мы получили, как и ожидали, хорошую порцию адреналина, правда больше от их рассказов, чем от прохождения самих порогов.

Продолжение пути радовало не менее, прекрасная погода, тишина, журчание воды, щебетание птиц, выпученные глаза местных рыбаков при виде проплывающей мимо их машины создавали определённое сложно описуемое настроение :)

Добавлено: 18 июл 2012, 12:01
VladOne
Две недели назад купил более мощный генератор на 73А родной жигулёвский от инжекторной модели, заменил без всяких переделок.

Проблемы с напряжением пропали - не стало проблем с зарядкой на холостых, стал нормально работать тахометр - ездить стало морально спокойнее :)

Старый бросил в зип возимый с собой.

Добавлено: 18 июл 2012, 12:15
VladOne
Несколько поездок с протяжёнными участками где активное движение автомобилей вынудили таки решать вопрос с зеркалом заднего вида, из за канистр на борту и номера в штатное зеркало почти ничего не видно.

Решением стала установка квадратного панарамного зеркала бокового обзора от грузовиков, штатное крепление прекрасно крепит его на стойке странника с прокладочкой из 3мм. резины.

Обзор теперь просто прелестный :)

ИзображениеИзображение

Штатное зеркало снял совсем.

Добавлено: 19 июл 2012, 01:38
Unimog416
Какое крепление зеркал? Если жесткое, то по кустам может оторвать.

Добавлено: 19 июл 2012, 10:52
VladOne
Поставил только с водительской стороны, всяко думаю смогу за ним присмотреть если что ;)

Да, крепление жёсткое, но довольно прочное и обтекаемо для мелких веток получилось, если конечно стволом дерева зацепить, то сломается.

Тут ещё дело в том, что мне более предпочтительна безопасность при движении по дорогам, чем надёжность крепления зеркала в лесу :)

Если его на пять сантиметров опустить, то можно будет убирать внутрь дуги, тогда никакие ветки и стволы вдоль крыла не смогут его свернуть...

Но мне так больше понравилось :)

Добавлено: 04 сен 2012, 18:06
Maximus
Прочитал всю ветку Молодец!

Добавлено: 04 сен 2012, 18:12
Maximus
Я вот только еще фары металлические поставил "Ксенон" штатные развалились на второй вылазке.Зеркала зачёт вообще себе сделаю тока во внутрь чють они и дешевле если что и продаются не парами.Якутия страна чудо тайги.

Добавлено: 10 сен 2012, 09:18
VladOne
Maximus писал(а):
Прочитал всю ветку Молодец!


Спасибо! :)

Но, это ещё далеко не всё - скоро презентация довольно серьёзной доработки...

Создам немножко интриги ;)

К сожалению времени и денег на всё не хватает, хотел ещё в прошлом месяце закончить - сделаю в этом и.....

Сбудется ещё одна "мечта идиота" ! ;)

Re: Странник 010 в Онеге

Добавлено: 24 окт 2012, 14:53
пиня
доброго времени суток форумчане. задумался о страннике а посему есть два вопроса. можно ли его гнать своим ходом тыщи три где то или как? а так же какие права нужны для управления? спасибо.

Re: Странник 010 в Онеге

Добавлено: 25 окт 2012, 07:05
Эдуард
Отписал в личку!

Re: Странник 010 в Онеге

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:45
SanSany4
Вопрос абсолютно аналогичен. И про 3 тысячи км и права.

Re: Странник 010 в Онеге

Добавлено: 07 ноя 2012, 15:14
strannik
Права - легковушки, категория В.
3 тыс. - вопрос, куда ехать. Если люди, магазины есть - можно. Если нет - стремно. Подлянки от комплектующих, вылезают на первой тысяче, дальше стабильно. Основное лезет на первой сотне-двух. Как вариант, если совсем приспичило, то накатать хотя бы сотню км вокруг гаража/людей.
Купить: стартер, помпу, датчик температуры, термостат, трамплер в сборе, генератор, катушку, т.е. все то, что сыпется в жигуленках на первой тысяче.
Ну и остальное, от веревок, ручной лебедки, лопаты, до проводов, инструмента, запасной АКБ, масло, тосол и т.д.
Еще, учти, что это далеко не жигули, скорее трактор. 300 км/день - уже герой даже по асфальту. По вездеходкам - нормально 100 км, упираясь - 200. Дальше - героизм и начинаешь влетать в то, что в нормальном состоянии - обходишь.

Re: Странник 010 в Онеге

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:45
alex
strannik писал(а):
Права - легковушки, категория В.


К сожалению уже категория В не прокатит.
Не давно регистрировал пневматик и одновременно в Гостехнадзоре получал права: А-II ,
сейчас точно не скажу как правильно они называются, нет под рукой.
Изменения произошли совсем недавно.

Вот нашел:

А-II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8