Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 2 из 11

Сообщение
Автор
21 мар 2012, 14:53
Пройдя первую 1000км. по спидометру провёл плановую замену масла на полусинтетику, проведя промывку залил всю канистру, на сегодня ещё пришлось долить литр, подъедает однако где то маслице.

Изображение

Вместе с этим произвели регулировку клапанов, опережения зажигания, замену фильтров, общий осмотр.

Последний раз редактировалось VladOne 21 мар 2012, 17:13, всего редактировалось 1 раз.


Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 мар 2012, 15:00
По расходу топлива, замер производил только на трассе, так как пересечёнку расценивать для замеров проблематично.

Трое человек без груза по зимней укатанной дороге на скорости 35км./ч. 5-я передача, давление 90, показал расход 17 л./100км.

Был приятно удивлён такому результату.

Загрузка даже на шоссе влияет довольно сильно, так как гружёный (4 человека + 300кг. груза) по такой же дороге скушал уже 20л./100км.

На данный этап максимальным расходом было 120 литров на 3 дня плотной охоты.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 мар 2012, 16:47
VladOne писал(а):
Вот только такие канистры
Подложи под них мягкое (типа коврика пенополиуретанового), будут прыгать, погнут.

VladOne писал(а):
Ящик для шмурдяка, весь зип разместил в нише заднего моста.
В восьмерке, на полу всегда вода (лужи, переправы...). В десятке, пока неясно, но на всякий случай поглядывай, а лучше, чего воды не боится - так, остальное в какие-то посудины.
Причем в центре воды немного, а вот на хвосте, когда на горку ползешь, может быть сантиметров 10-15.
Веревку - лучше просто уложить в мешок, забудешь что такое распутывать и перекрутов не будет.
А места под лавками/сидушками - самые козырные (народ с места согнал и сразу доступ), остальное - обычно завалено шмотками, фиг доберешься.

С уважением, Евгений.
21 мар 2012, 16:55
Спасибо за правильные советы.

Под канистры хочу подложить дощечки, и прокладка и пригодиться могут если мало ли домкратиться или что ...

Чтобы не мок шмурдяк, хочу сложить его в канистры пластиковые с отрезанным верхом - получатся герметичные ящички.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 мар 2012, 17:03
На первый раз думаю информации достаточно, по возможности буду продолжать, завершу фото Странника в его стихии :)

Изображение

Последний раз редактировалось VladOne 22 мар 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.


Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 мар 2012, 22:27
VladOne писал(а):
трое человек без груза по зимней укатанной дороге на скорости

VladOne писал(а):
гружёный (4 человека + 300кг. груза) по такой же дороге

Я тут уже возможно всем надоел с вопросами о блокировках, но для меня сейчас это больше, чем актуально!
Влад, стоят ли самоблоки в мостах?!
При езде с грузом и без, какие ощущения, впечатления от движения по укатанной дороге?! Рывки, дергания?!

Словом, как ощущается присутствие самоблоков, если таковые установлены?
22 мар 2012, 00:32
Самоблоки стоят, какие, если честно, не знаю, дёргания заметил только тогда, когда ослаб ремень ГУР, но вся практика на сегодня по зимним дорогам, что будет летом не знаю !?! Больше 40 км/час не езжу.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 07:57
Я писал уже, что на 10х Странниках в 99,9% ставят винтовые самоблоки, остальным по их просьбе ставят жигулевские редуктора.
Осенью я ездил на Серегиной 10ке по болотам с хорошей загрузкой, дерганий не было вообще, а на своей пока только змой и практически пустым - дергает.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 мар 2012, 09:05
Эдуард писал(а):
Осенью я ездил на Серегиной 10ке по болотам с хорошей загрузкой, дерганий не было вообще, а на своей пока только змой и практически пустым - дергает.


Ну, это наверное, потому, что на своей ездил по твердому, по укатанному. А на Серегиной - по мягкому, по болоту.
22 мар 2012, 10:30
Именно так! На Серегином по болотам и груженный, а на своем пока только пустом. Но в целик не дергает даже пустой!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
22 мар 2012, 12:14
Никаких дёрганий я по любой дороге пока не заметил, но ...

Я по трассе езжу не более 100 км/ч по спидометру = 38 км/ч.

Причина ограничения скорости вынужденная, при превышении планки 100 км/ч начинается громкий и крайне не приятный металлический лязг в области карданов или раздатки, просто заглянув туда причины найти не смог, но убедился что это не тормоза. Надо перебирать узел, для чего жду тёплой погоды, так как на меньшей скорости ездит без проблем, то пока езжу так.

Ещё этот же лязг слышен когда на раздатке включаю нейтраль, а на коробре 5-ю передачу, на малых оборотах его чётко слышно, но абсолютно не понятно откуда :(

На других передачах тоже слышно, но не отчётливо.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 12:26
VladOne писал(а):
Причина ограничения скорости вынужденная, при превышении планки 100 км/ч начинается громкий и крайне не приятный металлический лязг в области карданов или раздатки, просто заглянув туда причины найти не смог, но убедился что это не тормоза.
1. Посмотри вилку регулировки угла наклона раздатки, на восьмерках часто ломалась, какая на десятке - не знаю.
2. Чтоб убедится, что не тормоза - лучше просто снять накладки, проверь затяжку диска.
3. Угол наклона. Отпусти гайки на горизонтальной шпильке. Пошатай руками между двумя крайними положениями (касаниями карданом трубы), находишь центр, там закрепляешь. Может еще неудачно стоит на плоскости, тогда при повороте на одну из сторон, начинаются стуки.

С уважением, Евгений.
22 мар 2012, 12:46
Наверно можно позитивную нотку сменить на негативную ;)

Только сразу отмечу что практически весь негатив связан не с качеством выполнения работ на заводе, а с запчастями которые изготавливались в других местах, при этом заводу можно только посоветовать делать более качественный их отбор.


Первым делом пришлось менять тросик газа, так как родной по стррашному клинило, при нажатии на педаль газа его увеличение шло рывками, ступеньками и самое страшное что при обратном ходе временами подклинивало не сбрасывая газ.

До замены были неоднократно перебраны и тщательно смазаны узлы педали и карбюратора, просто не верил что такой коротенький тросик может так клинить, ведь даже сняв его и двигая руками, не было ничего заметно, но в итоге чтобы исключить этот момент купил новый тросик в котором центральный трос в оболочке, заменил и сразу всё пропало :)

Надо отметить что на заводе при отпуске машины было сделано всё, единственное что оставалось сделать - залить жидкость в бачок омывателя стёкол, это они не сделали, а как оказалось зря...

При первом же включении омывателя я увидел скудную струйку с трудом доносившую жидкость до стекла :(
Проверка форсунок трубок, тройников и прочего ничего не дали, понял - надо менять насос, поехал за новым и пока ехал до магазина три раза отпал бачок омывателя в итоге пролив всю морозостойкую жидкость в лодку - плохая опресовка бачка в месте крепления :(

Понял - надо менять ещё и бачёк, к тому же вспомнил, что читал где-то на форуме что насос слабоват на две форсунки и ставили два насоса по одному на каждую форсунку!

Соответственно подобрал и купил бачок с нормальной опресовкой крепления и сразу с двумя насосами.

Изображение

Переделывать трубки на раздельные форсунки было лень - решил попробовать сначала с одного насоса, заглушив второй чтобы жидкость не вытекала - дунуло так что о разделении форсунок сразу забыл, одного такого насоса более чем предостаточно, второй будет на случай резерва :)

Увидев струйки из форсунок, понял что они полный отстой - сразу заменил на Шнивовские и с омывателем стёкол стало всё прекрасно :)

ИзображениеИзображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 12:59
После нескольких пробных, спокойных поездок услышал стук балансира об отбойник, увидел что исчезла резинка с отбойника.

ИзображениеИзображение

Через некоторое время отвалилась вторая, в итоге на сегодня потерял уже 5 штук, найдя ошмётки понял, отвратительное качество резины.

Изображение

Какая то левая штамповка, мнётся, трескается и лопается, купил в магазине другие, отличаются глобально - без проблем стоят.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 13:10
Зимы у нас морозные и увидев что воздух в фильтр идёт без подогрева, нет трубки с выхлопного коллектора, хоть и патрубок на нём стоит, купил трубку и стал устанавливать, но так как на входе должен стоять переключатель лето-зима, а он не влезает в габариты капота, диаметры не подходят, временно примотал её на изоленту.

Изображение

Одновременно с этим прикупил балончик эфира "Быстрый старт" для запуска в мороз, для этой процедуры заменил гайки на воздухане на барашки.

Изображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 2 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron