Наверно можно позитивную нотку сменить на негативную
Только сразу отмечу что практически весь негатив связан не с качеством выполнения работ на заводе, а с запчастями которые изготавливались в других местах, при этом заводу можно только посоветовать делать более качественный их отбор.
Первым делом пришлось менять тросик газа, так как родной по стррашному клинило, при нажатии на педаль газа его увеличение шло рывками, ступеньками и самое страшное что при обратном ходе временами подклинивало не сбрасывая газ.
До замены были неоднократно перебраны и тщательно смазаны узлы педали и карбюратора, просто не верил что такой коротенький тросик может так клинить, ведь даже сняв его и двигая руками, не было ничего заметно, но в итоге чтобы исключить этот момент купил новый тросик в котором центральный трос в оболочке, заменил и сразу всё пропало
Надо отметить что на заводе при отпуске машины было сделано всё, единственное что оставалось сделать - залить жидкость в бачок омывателя стёкол, это они не сделали, а как оказалось зря...
При первом же включении омывателя я увидел скудную струйку с трудом доносившую жидкость до стекла
Проверка форсунок трубок, тройников и прочего ничего не дали, понял - надо менять насос, поехал за новым и пока ехал до магазина три раза отпал бачок омывателя в итоге пролив всю морозостойкую жидкость в лодку - плохая опресовка бачка в месте крепления
Понял - надо менять ещё и бачёк, к тому же вспомнил, что читал где-то на форуме что насос слабоват на две форсунки и ставили два насоса по одному на каждую форсунку!
Соответственно подобрал и купил бачок с нормальной опресовкой крепления и сразу с двумя насосами.
Переделывать трубки на раздельные форсунки было лень - решил попробовать сначала с одного насоса, заглушив второй чтобы жидкость не вытекала - дунуло так что о разделении форсунок сразу забыл, одного такого насоса более чем предостаточно, второй будет на случай резерва
Увидев струйки из форсунок, понял что они полный отстой - сразу заменил на Шнивовские и с омывателем стёкол стало всё прекрасно