Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
22 мар 2012, 13:17
Стал чувствовать в салоне запахи из моторного отсека, открыв капот увидел, что трубка забора воздуха проплавлена в месте касания с головкой двигателя.

Изображение

Заменил на стелотканевую с пружиной от какогото древнего пылесоса.

На заметку заводу - такая проблема думаю будет у всех!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 13:23
Первые же, более серьёзные морозы выявили неработоспособность батареи, стояла Black Horse - заменил на Bosh.

Изображение

Первые серьёзные расходы на машину.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 13:29
Да, ещё вспомнил, аккумуляторная батарея отваливалась раза три - крепление прутиками загнутыми под 90 градусов вылетает из отверстий даже при езде по ровным дорогам, загнул под большим углом, всё стало нормально.

Думаю это тоже надо делать на заводе, потому как заметить можешь не сразу, а отвалившаяся и гуляющая по моторному отсеку АКБ может бед натворить немалых, не говоря уже о КЗ и возгорании!!!

Советую проверить и подогнуть всем!!!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 13:35
Ну и как всегда - фото Странника в его стихии :)

Изображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 мар 2012, 16:14
Влад, стук идет не от карданов а от самоблокирующего дифференциала! Зуб даю! У меня с нуля такой же лязг. Думаю что это его нормальная работа. Может замена масла на более дорогое уберет этот лязг - посмотрим.
По тросику педали газа - та же фигня! Еще не закусывает но нажимать педальку все сложнее... :) Узлы педали уже смазал!
Запишу в список первоочередных покупок этот тросик, только вопрос: с какой он машины? Или это не принципиально?
Бачок омывателя еще не заливал, но на 08-м все работало отлично! Посмотрим.
За остальное спасибо, погляжу, подогну, отогну и т.д.! :lol:

ВСЁ РАВНО машина отличная!!! А эти мелочи даже приятно устранять! (ИМХО)
Не надо критики - без них конечно было б лучше, но не забывайте в какой стране мы живем и смиритесь... :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 мар 2012, 02:03
VladOne писал(а):
Спасибо за правильные советы.


Чтобы не мок шмурдяк, хочу сложить его в канистры пластиковые с отрезанным верхом - получатся герметичные ящички.


Привет, VladOne! Поздравляю!!! Я тоже когда ждал-волновался. Ожидание смерти подобно.Тем более, что платил и ожидал я своего Странника дистанционно, уж очень дорого нам с Камчатки летать на материк.
А с канистрами, с открытым верхом, я также поступил. Хорошо влезли пластиковые десятки от электролита.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
23 мар 2012, 02:09
вот так
Изображение

а еще вырезал из пластика и отделил верхнее отделение от нижнего.
Получилось, вот так.
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
23 мар 2012, 08:15
VladOne писал(а):
Ну и как всегда - фото Странника в его стихии

Очень классное фото. Сделаешь еще подобные летние фото Странника и можно выпустить большой красивый календарь Если в Некрасовском того пожелают.

С уважением, Tit.
23 мар 2012, 08:36
VladOne писал(а):
входе должен стоять переключатель лето-зима, а он не влезает в габариты капота, диаметры не подходят, временно примотал её на изоленту.
Это зря. С позиций движка - чем ниже температура воздуха, тем ему лучше. Есть два ограничения:
1. Ниже +2 начинает обмерзать карб
2. Ниже -25 - существенные сложности с гомогенностью смеси, поджигом и полнотой сгорания.
Со вторым, ничего особо не поделаешь, а для первого, ставят подогрев входного воздуха зимой.
Кроме того, рост сопротивления в тракте воздухозабора - не есть гуд.

Под капотом в области воздухозабора - температура всегда плюс, проблем оледенения нет.
Сейчас, у тебя (при тех же потребленных литрах), воздуха в килограммах стало меньше (ты его подогрел и расширил), в результате получил обогащенную смесь (нечем сжечь весь бензин). В результате падает КПД и мощность процентов на 5-10 (на столько же увеличится расход), ну и плюс лишние телодвижения, детали.

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 08:40
Эдуард писал(а):
Влад, стук идет не от карданов а от самоблокирующего дифференциала!
У меня не лязгает, ДАКи, да, звенели.

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 09:08
Эдуард писал(а):
стук идет не от карданов а от самоблокирующего дифференциала! Зуб даю! У меня с нуля такой же лязг


Олег-Unimog416, а тебя тоже стучит - грохочет, или подобного не замечено?!
23 мар 2012, 09:14
Аккумуляторы у всех негодные, или Владу просто не повезло?
23 мар 2012, 09:19
Влад, а резинки на ограничителях хода балансира - это сайлентблоки реактивных тяг ВАЗовской классики ?!
23 мар 2012, 09:23
Эдуард писал(а):
Влад, стук идет не от карданов а от самоблокирующего дифференциала! Зуб даю!


Ну зуб давать - это конечно сильно ;) - но скажите тогда как он может стучать при включенной нейтрали на раздатке (я вроде подробно описывал ) при таком положении врещение до них просто не доходит ;)

Тем более тогда стук должен быть только в движении, а тут на стоячей машине.

Зуб не требую ;)

Эдуард писал(а):
Запишу в список первоочередных покупок этот тросик, только вопрос: с какой он машины? Или это не принципиально?


Насколько помню от восьмёрки, но брать надо обязательно в оболочке центрального троса, он скользкий на ощупь а не металлический как родной. Откладывать замену не рекомендую, так как деталь копеечная, меняется за 5 мин, а удовольствие от вождения меняется просто на порядок.

Эдуард писал(а):
ВСЁ РАВНО машина отличная!!! А эти мелочи даже приятно устранять! (ИМХО)
Не надо критики - без них конечно было б лучше, но не забывайте в какой стране мы живем и смиритесь... :wink:


Абсолютно с Вами согласен, машина мне очень нравится, да и есть в чём покопаться, ручки приложить, для меня это тоже приятно.
Странник как раз для категории людей которые умеют сами что либо руками делать, а не только баранку крутить, таковым его наверно даже не посоветовал бы, просто могут разочароваться и вылить негатива неоправданного на реально классную машину.

А вот критику сам очень люблю в свой адрес и соответственно выкладываю свою, но критику ценю только концептуальную, по делу и с конкретикой, желательно вариантами решения, тогда она превращается в советы к котоым порой стоит прислушаться :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 09:27
Unimog416 писал(а):
VladOne писал(а):
Спасибо за правильные советы.


Чтобы не мок шмурдяк, хочу сложить его в канистры пластиковые с отрезанным верхом - получатся герметичные ящички.


Привет, VladOne! Поздравляю!!! Я тоже когда ждал-волновался. Ожидание смерти подобно.Тем более, что платил и ожидал я своего Странника дистанционно, уж очень дорого нам с Камчатки летать на материк.
А с канистрами, с открытым верхом, я также поступил. Хорошо влезли пластиковые десятки от электролита.


Спасибо! :)

По нишам так и буду делать, просто пока канистр не нашёл подходящих, а вот полочка вообще понравилась, прописал себе ещё строчку в план работ ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron