strannik писал(а):Это зря. С позиций движка - чем ниже температура воздуха, тем ему лучше. Есть два ограничения:VladOne писал(а):входе должен стоять переключатель лето-зима, а он не влезает в габариты капота, диаметры не подходят, временно примотал её на изоленту.
1. Ниже +2 начинает обмерзать карб
2. Ниже -25 - существенные сложности с гомогенностью смеси, поджигом и полнотой сгорания.
Со вторым, ничего особо не поделаешь, а для первого, ставят подогрев входного воздуха зимой.
Кроме того, рост сопротивления в тракте воздухозабора - не есть гуд.
Под капотом в области воздухозабора - температура всегда плюс, проблем оледенения нет.
Сейчас, у тебя (при тех же потребленных литрах), воздуха в килограммах стало меньше (ты его подогрел и расширил), в результате получил обогащенную смесь (нечем сжечь весь бензин). В результате падает КПД и мощность процентов на 5-10 (на столько же увеличится расход), ну и плюс лишние телодвижения, детали.
Не хочу спорить, так как полноценно не владею темой, замеров расхода и мощности не производил, соображения по этому поводу были очень простые, на классике это сделано и приносило свой эффект, забор воздуха хоть и под капотом, но идёт от решётки капота практически напрямую из улицы, после установки проблем не выявил, иначе бы снял сразу, но и эффекта ощутимого не увидел, пусть будет для личного успокоения, потому как так должно быть теоретически
Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно!