Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11

Сообщение
Автор
23 мар 2012, 09:34
strannik писал(а):
VladOne писал(а):
входе должен стоять переключатель лето-зима, а он не влезает в габариты капота, диаметры не подходят, временно примотал её на изоленту.
Это зря. С позиций движка - чем ниже температура воздуха, тем ему лучше. Есть два ограничения:
1. Ниже +2 начинает обмерзать карб
2. Ниже -25 - существенные сложности с гомогенностью смеси, поджигом и полнотой сгорания.
Со вторым, ничего особо не поделаешь, а для первого, ставят подогрев входного воздуха зимой.
Кроме того, рост сопротивления в тракте воздухозабора - не есть гуд.

Под капотом в области воздухозабора - температура всегда плюс, проблем оледенения нет.
Сейчас, у тебя (при тех же потребленных литрах), воздуха в килограммах стало меньше (ты его подогрел и расширил), в результате получил обогащенную смесь (нечем сжечь весь бензин). В результате падает КПД и мощность процентов на 5-10 (на столько же увеличится расход), ну и плюс лишние телодвижения, детали.


Не хочу спорить, так как полноценно не владею темой, замеров расхода и мощности не производил, соображения по этому поводу были очень простые, на классике это сделано и приносило свой эффект, забор воздуха хоть и под капотом, но идёт от решётки капота практически напрямую из улицы, после установки проблем не выявил, иначе бы снял сразу, но и эффекта ощутимого не увидел, пусть будет для личного успокоения, потому как так должно быть теоретически :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 09:37
VladOne писал(а):
Тем более тогда стук должен быть только в движении, а тут на стоячей машине.
Тормозной диск. Довольно часто звенит в резонансах даже подтянутый, у меня полоса где-то оборотов 300 в районе 5 тыс. Иногда (редко, у меня не было) он разбалтывается. Иногда тормозные об него скрипят, попробуй их снять, послушай.

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 09:38
Небывалый писал(а):
Аккумуляторы у всех негодные, или Владу просто не повезло?


Я бы не сказал что он соовсем негодный, просто плохо показал себя в мороз -25, на лето думаю его поставить, чтобы не валялся за зря и ресурс Bosh-а продлить.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 09:42
Небывалый писал(а):
Влад, а резинки на ограничителях хода балансира - это сайлентблоки реактивных тяг ВАЗовской классики ?!


Когда продавали, то сказали что вкладыши рессор, а вот сайлентблоки стабилизатора и правда подходят, но от газели, они чуть покороче и с одной стороны плоские, не заню хуже это или нет, пока поставил одну такую на пробу (купил когда не мог оригинальных найти), посмотрю как себя вести будет - сомнения в том, что удар балансира теперь идёт в плоскость резинки , а не в кругляш !?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 09:47
VladOne писал(а):
на классике это сделано и приносило свой эффект
эффект проверяется очень просто. Сними на классике, при средней в районе -25 и ниже. Через 3-5 дней, обледеневает так, что перестает работать автоматика заводки (не двигается заслонка подсоса) и клинит заслонку первой камеры, да и второй бывает.
В Страннике, при любых морозах такого не отмечается.
А охладить входной воздух - это давно известная тема, после сжатия в турбированных машинах, обязательно нужно остудить воздух, иначе нужное количество _килограмм_ воздуха, в цилиндры просто не всунешь, не помещается :)
Короче, при горячем воздухе, считай, что едешь с полузакрытой заслонкой подсоса.

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 09:47
Tit писал(а):
VladOne писал(а):
Ну и как всегда - фото Странника в его стихии

Очень классное фото. Сделаешь еще подобные летние фото Странника и можно выпустить большой красивый календарь Если в Некрасовском того пожелают.


Будет день и будет пища ;)

Балуюсь я фото и видео на достойном уровне, для того Странника и покупал - Спасибо за отзывы - продолжу :)

Изображение

Папарацивоз ;)

Ребята из Сочи, за бортом -28 :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 09:57
На фото, где "Папарацивоз", что за конструкция замастрячена сверху кунга?
Не разглядеть.
23 мар 2012, 10:02
Бестолковая по сути мелочь, но факт - в панели приборов заклинило прибор экономайзера, продолжалось в течении 2-х месяцев иногда меняя положение стрелки, сейчас как ни странно заработал, на долго ли, опять камень в сторону ВАЗовских комплектующих.

Изображение

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 10:03
Небывалый писал(а):
На фото, где "Папарацивоз", что за конструкция замастрячена сверху кунга?
Не разглядеть.


Всему своё время, дойдут ручки и до её описания ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 11:14
Довольно серьёзной несиправностью в пути был пока только выход из строя генератора, произошло это довольно странно, поэтому опишу подробно.

С самого начала были непонятные колебания напряжения бортовой сети, то напряжение почти в красной зоне, то в белой, источника неисправности сразу выявить не смог.
В длительной поездке постоянно наблюдал за напряжением и за лампочкой зарядки, в один "прекрасный" момент напряжение стало устойчиво находиться в белой зоне индикатора, но так как лампа осутствия заряда аккумулятора не загоралась, то считал, что генератор работает и зарядка идёт.

Когда стали более тускло светить фары, появились более серьёзные опасения, дабы проверить ремень, генератор и прочее остановился и заглушил двигатель - произошло это в глухом лесу :)

Всё проверил, неисправностей не нашёл, повернул ключь зажигания и понял что аккумулятор сел настолько, что щёлкает только лягушка стратёра - караул :(

Вывод - 100% не работает генератор, снял его и при осмотре увидел, что болт которым прикручен регулятор напряжения (таблетка), загнан не по резьбе, криво и соответственно не до конца, так, что клемма массы к корпусу не прижата, искрила и вся обгорела, пока исправлял косяки криворуких сборщиков генератора, молил бога чтобы за это время аккумулятор восстановился хоть чуток крутнуть благо тёплый ещё движок.

Мольбы были услышаны и после переборки и установки генератора двигатель завёлся с пол оборота и стрелка индикатора напряжения переместилась в зелёный сектор :)

Самое для меня не понятное в ситуации, и что собственно к такому привело - почему не горела лампа отсутствия заряда???

Вывод - прикупил в ЗИП ещё и таблетку генератора.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 11:29
Ещё проблемы по панели приборов.
Тахометр после запуска двигателя работает не всегда, либо дёргается вверх-вниз от 0 до 4000, либо падает на ноль.
После включения фар начинает работать нормально, иногда ещё и моторчик печки включить для этого надо.
Понятно, что причина в напряженни бортовой сети, но напряжение в пределах нормы, да и при большой нагрузке = низком напряжении, тоже бывает выделывается.

Причина пока не найдена и не устранена.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 12:59
Короче у моей машины лязг идет только при движении и был с нуля... Будет возможность еще послушаю, пощупаю, но пока так.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 мар 2012, 14:56
В сильные морозы ощутимо не хватало тепла в салоне и температура двигателя была низковата, решение простое и копеечное - картонка в области вентилятора с постоянным приводом.

Изображение

Изображение

По поводу температуры в салоне, в передней секции прекрасно и порой даже жарко при выключенной печке, приходилось перекрывать заслонку тосола в моторном отсеке.

В задней секции при включенной печке тоже комфортно, но прохладней.

Проблема, чтобы сзади было комфортно, приходится держать включенной печку, при этом спереди конкретная жара, езжу с открытым люком, дверями - риском простыть самому.

Задача - разделить подачу тёплого воздуха по секциям или перекрыть, ограничить подачу в переднюю.

Мысли по этому поводу есть, но к окончательному решению пока не пришёл.

Последний раз редактировалось VladOne 23 мар 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.


Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 14:58
Эдуард писал(а):
Короче у моей машины лязг идет только при движении и был с нуля... Будет возможность еще послушаю, пощупаю, но пока так.


Я тоже так думал, пока не включил нейтраль на раздатке и 5-ю передачу.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 мар 2012, 15:55
VladOne писал(а):
Всё проверил, неисправностей не нашёл, повернул ключь зажигания и понял что аккумулятор сел настолько, что щёлкает только лягушка стратёра - караул
1. Без второго АКБ - только возле дома.
2. Стрелка в белой зоне - немедленно останавливаемся, выясняем, если непонятно, катим до ближайшей дороги без света.
VladOne писал(а):
Самое для меня не понятное в ситуации, и что собственно к такому привело - почему не горела лампа отсутствия заряда???
Лампа горит, когда от АКБ на обмотку возбуждения идет ток, т.е. когда генератор является нагрузкой.
Когда лампочка не горит, это означает, что напруга с генератора есть, но вовсе не означает, что он (генератор) питает бортовую сеть. Пример:
Напруга на АКБ - 12В (разряжен, подсажен нагрузкой). Напруга на генераторе 14.3В. Сопротивление между генератором и АКБ - 10 Ом (подкислился контакт). Ток с генератора в бортовую сеть = 2,3В/10 Ом=0,2А. Оно хорошо конечно, что отдает, но одна лампочка поворотника, жрет примерно в 10 раз больше, этой "отдачи".

С уважением, Евгений.

Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron