Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11

Сообщение
Автор
23 мар 2012, 16:02
Эдуард писал(а):
Короче у моей машины лязг идет только при движении и был с нуля...
Поправь положение раздатки.
VladOne писал(а):
Тахометр после запуска двигателя работает не всегда, либо дёргается вверх-вниз от 0 до 4000, либо падает на ноль.
После включения фар начинает работать нормально, иногда ещё и моторчик печки включить для этого надо.
Где-то плохой контакт с корпусом, не подается земля на панель приборов. Смотри там, откуда земля идет на панель. У меня две релюшки посадили на саморез, от вибрации у самореза отлетела головка, остался без земли, началась цветомузыка (например насос работает, когда включишь печку и искатель) :)

VladOne писал(а):
Задача - разделить подачу тёплого воздуха по секциям или перекрыть, ограничить подачу в переднюю.
В восьмерке просто, затыкаешь лишние дырки тряпкой... :)

С уважением, Евгений.
23 мар 2012, 17:07
VladOne писал(а):
Я тоже так думал, пока не включил нейтраль на раздатке и 5-ю передачу.

strannik писал(а):
Поправь положение раздатки.

ОК убедили! :mrgreen: Завтра поеду на рыбалку с Витальвичем там и проверю, может быть там и исправлю... :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 мар 2012, 11:31
Самая большая надежда, на то что 010 будет ходить лучше по снегу, скользить при меньшем клиренсе - к сожалению не оправдалась.

Странник хорошо ходит по снегу, но в наших условиях только по морю, реке, открытым местам, частично накатанным дорогам, слежавшемуся плотному снегу, мокрому без воды или крупы под ним.

По свежему толстому пухляку или снежной пересечёнке с уклонами он не ездит.
Ну не то чтобы соовсем не ездит, а ездит с великими мытарствами, бешенным расходом бензина, накатами по 1 метр вперёд 2 назад.

Тоесть, мне не удалось ездить когда три дня подряд валил снег, когда я пытался залезть в лесную чащу, забирался в места с уклонами, пирбрежные зоны с морским тростником засыпанным снегом, но только после обильных снегопадов.

Структура снега очень интересна, получается так, что сегодня без проблем еду куда хочу, а послезавтра даже и проскебстись там не могу.

Давление 0,04 в морозную погоду не помогает по причине того, что резина становится грубой и не сминается.

Если сравнивать с снегоходом, то в таких условиях достойно себя показал Lynx c гусяной 60 и расширителями лыж, он без проблем ездил тут же с санями и грузом. Других рядом не было, но думаю тоже предвигались бы с проблемами.

Пассажир в санях при этом выглядел так :)

Изображение

Мы же пробивались по его следу, дабы не сесть брюхом, причём след снегохода практика показала лучше пускать между колёс, а не ехать одной группой в целик, а другой по следу.

Достаточен или недостаточен в таких условиях клиренс, вопрос очень спорный, безусловно если Странник садился на брюхо, то всяческое движение прекращалось, лопату в руки и вперёд.
Но даже, когда днище не касалось грунта, машина отказывалась ехать, прокручивая все колёса, особенно это чувствуется на подъёмах, даже на пологих.

Например, вот подъём на который по свежему пухляку не удаётся подняться не используя технику накатывания колеи (снято с использованием электронного уровня).

Изображение

При этом днище абсолютно не касается поверхности снега.

Изображение

При всём вышесказанном, Странник абсолютно без проблем ездит по своему следу - то есть проблема только первый раз "намять" дорогу.

Мой вывод: Странник хорошо ездит по снегу - но не по любому!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
25 мар 2012, 17:47
VladOne писал(а):
накатами по 1 метр вперёд 2 назад.
Часто лучше другая тактика. Спускаешься до того, чтоб юз ролика по колесу и колеса по снегу, примерно одинаковы. Дальше работаешь рулем, как в торфяном окне, периодически идешь на треске ролика.

С уважением, Евгений.
26 мар 2012, 03:01
Во и я поерзал по глубокому снегу(а снега у нас действительно -глубокие)
Изображение

Оставлю Странника до весенней охоты. Если - не подведет, по болотам и ручьям, то оставлю. Если же нет - буду продавать.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
26 мар 2012, 08:46
VladOne писал(а):
Мой вывод: Странник хорошо ездит по снегу - но не по любому!

Для исключительных случаев надо все таки думать в сторону быстроодеваемой гусянки, хотя бы на одну секцию.

С уважением, Tit.
26 мар 2012, 09:10
Tit писал(а):
VladOne писал(а):
Мой вывод: Странник хорошо ездит по снегу - но не по любому!

Для исключительных случаев надо все таки думать в сторону быстроодеваемой гусянки, хотя бы на одну секцию.


Поддерживаю, если на переднюю секцию поставить гусянку, то считаю пойдёт уже по любому снегу.

Проблема, как уже многократно описывали в наминании холмика под роликом между колёс, не будет его, + увеличение площадь опоры, + увеличение сцепления с поверхностью, а больше вроде и нет проблем.

Осталось придумать и сделать конструкцию кусянок.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
26 мар 2012, 09:12
strannik писал(а):
VladOne писал(а):
накатами по 1 метр вперёд 2 назад.
Часто лучше другая тактика. Спускаешься до того, чтоб юз ролика по колесу и колеса по снегу, примерно одинаковы. Дальше работаешь рулем, как в торфяном окне, периодически идешь на треске ролика.


Знаю, но это приемлимо только на ровной поверхности, чуточек подъёма, или бугорок и уже не работает.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
26 мар 2012, 10:21
Зато по ледовым торосам ездит просто изумительно, глаза боятся, выйти порой страшно, а он едет абсолютно без проблем, проезжали в куче мест где ногами просто не пройти - фото таких мест нет, для того чтобы их сделать надо слезать, а слезать не получается, можно провалиться конкретно.

Вот это для Странника - нормальная дорога :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Причём легко поднимается на вертикальные 90градусов торосы высотой до метра, без проблем переезжает высокие и очень острые гребни - за счёт маленького расстояния между колёсами (полагаю 08 на таких зависал бы днищем), преодолевает бездонные сухие трещины во льду до метра (больше не пробовал).

Последний раз редактировалось VladOne 26 мар 2012, 10:39, всего редактировалось 4 раз(а).


Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
26 мар 2012, 10:24
А ведь кто-то пытался ставить гусеницу. Чем закончилось?

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
26 мар 2012, 11:49
Олег - Unimog416 в своей ветке писал:

Unimog416 писал(а):
Могу с полной уверенностью утверждать, что только Странник может пройти там где проходит снегоход. На собственном опыте убедился.


А здесь, уже:

Unimog416 писал(а):
Оставлю Странника до весенней охоты. Если - не подведет, по болотам и ручьям, то оставлю. Если же нет - буду продавать.
26 мар 2012, 12:58
VladOne писал(а):
Знаю, но это приемлимо только на ровной поверхности, чуточек подъёма, или бугорок и уже не работает.
Влад, это приемлимо везде, сейчас из низин только так и выезжаю. У нас "песок" сейчас, попытки привычно накатать колею на подъем, выглядят так: делаешь первый проход, откатился назад. Пробуешь второй и... не доезжаешь до конца первого, начинает копать.
Вчера специально попробовал пролезть, где без шансов (кусты метра три, над снегом торчит полметра), градусов 5 подъем, снег не трамбуется, песок. Колея при давлении 40 и двух пассажирах - 2/3 колеса. Выходить не стал, потом хрен залезешь. 15 метров "ехал" 10 минут. Ездой это, разумеется назвать нельзя, но в качестве "пролезть засадное место" - вполне.
Пробовал по разному, пришел к следующему.
1. Подсосом выставляешь примерно 1200 об, тапку с газа убираешь.
2. Спускаешься, практически до остановки колеса. Ролики трещат, колесо юзит, но очень медленно, на 1-2 см/сек выше скорости машины.
3. Работаешь рулем, оно ползет.
Скорость движения, примерно как в торфяном окне.

Если такое везде, то ездить конечно нельзя, нужен снегоход. Это для проехать.
У нас на буграх наст (где-то держит, где-то валишься), машина идет на 2-3-ей повышенной, причем третья - чаще (средняя 12-15 км/ч). На выходе из низин бывают засады, но относительно немного, стараешься идти буграми.

С уважением, Евгений.
26 мар 2012, 13:44
Небывалый писал(а):
Олег - Unimog416 в своей ветке писал:

Unimog416 писал(а):
Могу с полной уверенностью утверждать, что только Странник может пройти там где проходит снегоход. На собственном опыте убедился.


А здесь, уже:

Unimog416 писал(а):
Оставлю Странника до весенней охоты. Если - не подведет, по болотам и ручьям, то оставлю. Если же нет - буду продавать.


Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу ...
Мы выбираем транспорт.

Любое транспортное средство имеет свои плюсы и минусы, Странник не пройдёт там где снегоход если например узкий проезд, снегоход не пройдёт там где торосы не объехать, там где вода, тонкий лёд, короче много всяких факторов.

Мне тут сказали позавчера со снегохода, когда в группе коллективом на пикник ехали: "А Вы чего так медленно плетётесь", я ответил: "Без проблем, сейчас я вам пересажу 5 человек из кабины, 80 литров топлива, мешок с дровами, 6 баулов, стол, 4 стула, 1 кресло, плитку, газ, тент 3*6м., канистру с водой, 3 коробки с продуктами и прицеплю 5 человек на лыжах сзади и посмотрю кто как поедет ;)" - Вопросы отпали :)

Я выбирал транспорт под свои задачи - Странник меня полностью устраивает.

Например только благодяря Страннику я могу поехать так на рыбалку

Изображение

Положить детей в тёплом кунге поспать, сам не спеша половить рыбки.

Изображение

Покушать вот так вот рыбки :)

Изображение

Каждый выбирает для себя ...

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
26 мар 2012, 13:58
strannik писал(а):
Если такое везде, то ездить конечно нельзя, нужен снегоход. Это для проехать.


Проехать, для меня сейчас очень больших трудностей не вызывает, просто как раз хочется ездить в такой период, а не ждать изменений погоды, гусянка на передней секции позволила бы это !?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
26 мар 2012, 21:07
VladOne писал(а):
прицеплю 5 человек на лыжах сзади и посмотрю кто как поедет
Тоже ездили со снегоходчиками, градусов 35 с ветерком было. Мужики сначала свинтили за дичью, потом гляжу, то один пассажира за руль, а сам чайку в кунг, то другой..., доехали практически вровень :)
По гусянкам, вспомнил тут из наблюдений. Поехали как-то сильно перегруженным (двое в кунге, двое на крыше, двое в кабине) по весне. Водки попить, в смысле на гусиную охоту, недалеко.
По слусу не идет совсем, сразу на брюхо, биться не стали, развлекались возле отсыпки.
Короче, если поверх снега, хотя бы на полколеса воды - идет спокойно, колея сантиметров 3-5 (человек там не встает совсем).
Если на треть колеса, тоже идет, но копает, до той же половины, если воды меньше - не идет.
ПМ была под 1800, получается, где-то тонна - выталкивающая, т.е. на колеса давило килограмм 900 (100 с хвостиком на колесо). Думаю от этого и нужно плясать, т.е. для гарантированной проходимости по любому снегу, увеличивать опору вдвое.
Я к тому, что для приближения проходимости к Бурану при 600 кг на борту, гуски придется на обе секции. На одной, понятное дело, тоже эффект будет. Кому-то хватит, кому-то нет. По Воркутинским местам, гуски не нужны, идет и так, если специально приключений не искать :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 164 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11 След. Страница 5 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron