Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11

Сообщение
Автор
07 ноя 2012, 23:25
учиться нужно на эти права или купить можно?
08 ноя 2012, 08:24
alex писал(а):
А-II - внедорожные автотранспортные средства
Похоже да, старая фишка, что это автомобиль - теперь не прокатит.
Экзамен - формальный, или че-то делать нужно?

С уважением, Евгений.
08 ноя 2012, 14:19
У меня было фактически формально - дали решить 10 карточек с вопросами и все.
Да забыл добавить - в свидетельстве о регистрации машины, указано: категория А-II, с обратной стороны в примечании , есть запись: при наличии водительского удостоверения категории В.

Алексей. http://kolamap.ru/
08 ноя 2012, 14:20
Алексей, а всякие "бегунки" типа справок мед.комиссии - надо?

С уважением, Евгений.
09 ноя 2012, 08:32
strannik писал(а):
Алексей, а всякие "бегунки" типа справок мед.комиссии - надо?

:lol: По-любому!!! При здаче экзаменов что в ГЫБДД, что в Гостехнадзоре медкомиссия ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Знаю, потому как сам озадачился получением Гостехнадзорских прав на всякий случай, и на прошлой неделе прошел её! Кстати бланк медком. для Гостехнадзора, 1в1 как старый бланк водительской медкомиссии (не новый!). Я прошел сразу и водительскую на категорию Е (прицеп) и гостехнадзоровскую за одну цену, как у Вас там не знаю.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
10 ноя 2012, 23:49
Все точно так. Пришлось комиссию пройти.

Алексей. http://kolamap.ru/
15 ноя 2012, 09:25
здравствуйте всем. помогите с проблемой. в мае забирать вездеход а какой прицеп под него подходит не могу найти в инете. и ещё размеры 010 можете подсказать?
16 ноя 2012, 19:23
Пиня посмотри мою тему topic1087-420.html с этой страницы. Лучше прицепа для 010го нет (ИМХО)! Не нужны дополнтельные цепи и др. приспособы чтобы его крепить! Он как бы в капкане стоит и никуда не денется, если конечно дурью не мяться! Я вожу своего 010го на скорости до 110км/ч, стоит на прицепе как прибитый!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
20 ноя 2012, 16:42
Эдуард добрый день! не подскажешь ссылку или координаты где заказывал ПРИЦЕП,больно уж симпатичный...ценник какой?

Все что не делается все к лучшему
21 ноя 2012, 07:54
svoi12 посмотри в моей теме на последней странице, там номера телефонов я написал.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 ноя 2012, 09:24
Эдуард писал(а):
svoi12 посмотри в моей теме на последней странице, там номера телефонов я написал.

Посмотрел,Спасибо

Все что не делается все к лучшему
03 июл 2013, 05:23
Редко сюда захожу – живу в городе, далеко от тайги и тундры – и каждый раз всё равно зачитываюсь, очень интересно.
Большое спасибо создателям форума и автору этой ветки в частности)))
К делу:
VladOne писал(а):
Самое для меня не понятное в ситуации, и что собственно к такому привело - почему не горела лампа отсутствия заряда???

strannik писал(а):
Когда лампочка не горит, это означает, что напруга с генератора есть, но вовсе не означает, что он (генератор) питает бортовую сеть.

_
Позвольте внести ясность.
Контролировать зарядку аккумулятора можно и нужно. В реальном времени, непосредственно. Тем более в безлюдке. Только лампочка так называемого «заряда» вам в этом совсем не помощница – хуже того, - она вас дезинформирует, если вы надеетесь только на неё.
Горящая лампа «зарядки» включена в цепь аккумулятор-обмотка возбуждения генератора(ротор генератора) и всего лишь показывает наличие тока в этой цепи, и ничего более. Именно этот ток создаёт начальное магнитное поле в генераторе при его запуске. И горит эта лампа только в том случае, если ток в обмотку возбуждения идёт именно от аккумулятора. В нормально работающем генераторе напруга выше 12 вольт, и генератор сам запитывает ротор через диодную развязку, обходя лампу. Но погаснуть эта лампа может и по другой причине, и напряжение с генератора будет ни при чём.
Самая обычная штатная поломка – неисправность реле-регулятора(таблетки), то что было у VladOne в лесу, либо кончина щёток (куда уж штатнее ситуация???) – а именно через щетки запитывается обмотка возбуждения(ротор) – и что мы имеем? Неработающий генратор – полностью выключенный, и негорящая лампа «зарядки». О разряде аккумулятора Вы узнаете, когда в лесу не сможете завести мотор.
Тем не менее – контролировать заряд можно очень просто. Для этого нужен вольтметр, замеряющий напряжение на аккумуляторе – лучше всего жигулёвский, самый обычный, стрелочный. Он куда нагляднее и лучше любых цифровых-светодиодных. Вот он
Изображение
Именно вольтметр Вам честно расскажет - что происходит сейчас с Вашим аккумулятором. Всего лишь нужно правильно читать его показания.
Если напряжение больше 12V – аккумулятор заряжается, нормальная зарядка идёт при 14V. Если напряжение меньше – зарядка плохая, а если меньше 12V – идёт разряд аккумулятора, и мотор вскоре не заведётся. В белой зоне и ниже - зарядки нет!
Лучше всего, если вольтметр снимает напряжение непосредственно с клемм аккумулятора отдельной цепью. Тогда и о плохих контактах в цепи генератор-аккумулятор Вы узнаете сразу.
_
Я езжу в городе, и то ставлю этот жигулёвский вольтметр на каждую свою машину, и реле-регулятор вожу запасной, а уж вам-то сам бог велел. Иначе – вы узнаете про разряженный аккумулятор, когда не сможете завестись. Запасной аккумулятор, конечно, - это выход. Но лучше всё-таки вовремя узнать, что происходит с Вашим аккумулятором.
_
На лампу "зарядки" есть смысл смотреть только при включённом зажигании на неработающем двигателе - негорящая лампа укажет на неисправность щеток.
С уважением, инженер-электрик с высшим образованием, Серёга.
Могу ответить на вопросы по электрике, если что-то еще не понятно.

город Вдадимир
улица Кулибина
16 июл 2013, 12:25
Серёга2000 писал(а):
Лучше всего, если вольтметр снимает напряжение непосредственно с клемм аккумулятора отдельной цепью. Тогда и о плохих контактах в цепи генератор-аккумулятор Вы узнаете сразу.

Но в таком случае прибор будет показывать и при выключенном зажигании?

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
16 окт 2013, 06:21
ток потребления вольтметра очень мал. На порядок меньше лампочки поворотника - нет вольтметра под рукой, надо будет померить. Отпишусь позже.
От ключа зажигания запитывается подсветка вольтметра (или от "габаритов") - подсветка жрёт больше.

город Вдадимир
улица Кулибина

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron