Странник 010 в Онеге

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11

Сообщение
Автор
08 июн 2012, 16:39
Жень, ты же на своей Ниве диски не усиливаешь, хочется ездить- то уверено и не бояться что домой придётся ехать на компрессорах (благо у меня два стоит). В принципе завод должен обратить внимание на то, то что они усилии - этого явно не достаточно, и существует необходимость доработки.
08 июн 2012, 16:42
Дмитрий Серёгин писал(а):
хочется ездить- то уверено и не бояться что домой придётся ехать на компрессорах


Думаю, Дим, это ещё не самый страшный вариант!
08 июн 2012, 19:20
Ничего страшного в этом нет - зная об этой неисправности я преспокойно съездил в две поездки по 90 км каждая, то что подкачиваться раз в 20 мин. возможно не подробно просто написал, это означает, что раз в 20 мин. при движении давление падало до 80 и буквально включая компрессор на минуту я поднимал его до 100 - вот и всё :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
14 июн 2012, 11:24
Проварка дисков показала себя пока хорошо, внутреннюю часть не трогали, а наружную просто проварили по всему периметру внутренней и внешней части - фото не имеет смысла выкладывать - обычный сварной шов :)

Всё покрасил - кстати по краске - краска в баллончиках с названием оттенка "Белая ночь" это именно тот цвет что надо.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
14 июн 2012, 11:33
VladOne писал(а):
Всё покрасил - кстати по краске - краска в баллончиках с названием оттенка "Белая ночь" это именно тот цвет что надо.

+1000 Витальевич мне подогнал баллончик Белой ночи - то что доктор прописал!!!
Заметил у себя на гнутых дисках передних колес намек на трещину по кругу... пока вроде не травит, но сдается мне что это будет ОНА...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 июн 2012, 14:44
Эдуард писал(а):
Заметил у себя на гнутых дисках передних колес намек на трещину по кругу...

Изображение
Вот так (смотрим вниз башен) - аналог косынок. Держит.

Изображение
Вот так (аналог крепления внутреннего диска) - тоже держит.

Изображение
А если сделать так, то...
:on_the_quiet:

С уважением, Евгений.
14 июн 2012, 18:19
Вчера преодолел одну из самых серьёзных у нас водных преград, река Онега в устье шириной более километра, так как расстояние приличное, то установил транец и лодочный мотор Mercury 5л.с.

Впечатления одним словом - Супер! :)

Подехал к реке, а там молодёжь на берегу тусуется, решили поприкалываться надо мной ;) "Давай доставай мотор и на тот берег" - типа пошутили. Я достал мотор, поставил и дунул на тот берег :)

Течение на реке в устье не большое, поэтому с переправой без проблем:
Средняя скорость на 2/3 газа такого мотора 5 км/ч по GPS, по течению побыстрее, против помедленнее. Управляемость, спуск в воду, выход из воды - абсолютно никаких проблем.

На берегу поставил на транец мотор, съехал в воду, чуть отплыл на колёсах от берега, заглушил двигатель, перешёл назад, опустил лодочный, завёл, поплыл, управлять прекрасно стоя на транце и обозревая всё вокруг через крышу или сидя в салоне сквозь окна, при подходе к берегу просто подплыл на моторе до тех пор пока колёса не коснулись дна, заглушил, поднял мотор, перешёл вперёд, завёл двигатель, без всяких блокировок и понижаек выехал на берег.

Всё элементрано, просто, надёжно, уверенно - что и радует! :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
15 июн 2012, 06:37
Влад, а еще проще: отплыл, заглушил двигатель, перешел назад, завел мотор, поставил его на газ, зафиксировал в перпендикулярном положении к стенке задка, перешел в кабину и рулишь рулем Странника!
Вообще абалденные ощущения! :lol:
к берегу подошел, завел двигатель, выехал малость на берег, чтобы только мотор в воде оставался, остановился, пошел заглушил мотор, поднял его, убрал если больше не нужен, поехал дальше!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 июн 2012, 12:50
Эдуард писал(а):
Влад, а еще проще: отплыл, заглушил двигатель, перешел назад, завел мотор, поставил его на газ, зафиксировал в перпендикулярном положении к стенке задка, перешел в кабину и рулишь рулем Странника!
Вообще абалденные ощущения! :lol:
к берегу подошел, завел двигатель, выехал малость на берег, чтобы только мотор в воде оставался, остановился, пошел заглушил мотор, поднял его, убрал если больше не нужен, поехал дальше!


Ну вот, опередили :)

Как раз вчера всё это испытал, просто в первый заплыв с мотором всё сразу не испробовал.

А вот вчера ездили семьёй на рыбалку, большое озеро около 1,5 км., вот там и оторвался - действительно всё как Вы описали - ощущения как будто плывёшь на катере, тихоходном, но непотопляемом! :)

По поводу плав средства для целей рыбалки, нам очень понравилось, я, жена, два сына и дочка, которой всего годик. Всем очень комфортно, ловили и спинингом и удочками, всё без проблем. По времени и трудозатратам по распаковыванию, накачиванию, сдуванию и сворачиванию лодки, тут всё проще, подъехал к водоёму, достал мотор, поставил на транец, 1 мин. и всё :)

Плюс крыша над головой если дождь...
Плюс ветром не дует когда ловишь из открытой двери салона...
Плюс весь шмурдяк нужный и нет с собой...
Плюс два спальных места для тех кто устал и малых детей...
Плюс салон обогреваемый...
Плюс музыка, GPS, сигнальные огни, фара искатель...

А главное всегда можешь передумть и выехать из озера вовсе не там где заезжал и поменяв планы уехать другой дорогой - Свобода! :)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 июн 2012, 15:43
Есть чем поделиться из вчерашнего опыта.

По сути виноват сам, но если честно такого не ожидал.
Вчера выехал в ужастно плохую погоду всего лишь 20 км от города, пока там вёл съёмки, двигатель не глушил, бегали греться в машину (молотила на холостых часа 4), потом, уже практически собираясь ехать, сели в салон просмотреть отснятый материал, стало жарко и я не задумываясь заглушил двигатель. Надо ехать, поворачиваю ключ и слышу только щелчки бендикса стартера - аккумулятор сел :(
Понял, что пока двигатель молотил на холостых, зарядка не шла, и работал он от аккумулятора, хоть и обороты вроде нормальные.

Печально, так как в такую поездку само собой второй аккум и прикуриватель не брал :(
Стал ломать голову что делать? Вспомнил все советы типа с горки толкнуть, а стою в таких камнях что не только толкунуть, не вытолкать, снять ремень с генератора и намотав верёвку дёрнуть, открыл капот, подобраться к этому шкиву на 10-ке, ой как не удобно и попробовав провернуть хоть чуток за шкив, ремень и крыльчатку вентилятора, понял, что провернуть вал напрямую, силы вероятно не хватит, хотя не пробовал - не могу утверждать.

Стал продумывать другие варианты и нашёл:
1. Снять панель над раздаткой
2. Включить раздатку на нейтраль
3. Найти толстую верёвку (капрон диаметром 8 порвал, потом взял 12 - Ок!)
4. На одном конце верёвки завязать петлю.
5. Отмерять двойную длину от вала раздатки до крыши, отрезать верёвку (дабы потом не намотало, когда заведётся).
6. Включить коробку на нейтраль, чтобы вал свободно крутился.
7. Намотать верёвку на самую толстую часть вала вращая его, до длины, чтобы петля была ниже потолка на 20см., только не привязывать конец к валу ;)
8. Включить пятую передачу.
9. Включить зажигание.
10. Подвытянуть подсос.
11. Открыть люк над пассажирским сиденьем.
12. Встать на крышу над люком
13. Вставив в пертлю палочку или ключ, сильно потянуть верёвку выдернув её и услышав шелест двигателя вытереть пот со лба от волнения ;)

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
21 июн 2012, 17:22
Хорошая идея.

VladOne писал(а):
Стал ломать голову что делать?
Все машины в Воркуте ездят со вторым АКБ. Просто катается, не присоединен.
В принципе, можно подцепить к бортовой через диод Шотки.

С уважением, Евгений.
21 июн 2012, 22:54
Вдогонку. Проверь систему зарядки (ремень в первую очередь). На холостых вентилятор печки не должна разряжать АКБ. И по теории, и по практике (зимой неоднократно ночами печкой молотили на ХХ).

С уважением, Евгений.
22 июн 2012, 18:04
Всё в порядке с ремнём, а вот генератор и правда не нравится как работает, поменяю регулятор напряжения - если не поможет сменю весь генератор.

Тут другой вопрос возник, у меня аккумулятор был немного живой, а вот прокатит ли такой вариант если посадить его в 0.

Как понимаю генератору нужно напряжение на обмотку возбуждения для начала работы, или я не прав.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
22 июн 2012, 18:09
По теме вентилятора печки, жрёт он безбожно - ровно как и шумит, сейчас наступила жара, тоесть печка в салон перекрыта краном, в сочетании вентилятору приходится молотить почти постоянно, перегрева нет, но вот проводка, руками прикоснуться к проводам у панели предохранителей в этой цепи чревато лёгким ожогом - чем-чем, а этим обеспокоен не на шутку !?!

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
23 июн 2012, 20:02
VladOne писал(а):
Тут другой вопрос возник, у меня аккумулятор был немного живой, а вот прокатит ли такой вариант если посадить его в 0.
Как понимаю генератору нужно напряжение на обмотку возбуждения для начала работы, или я не прав.
генераторы как правило с остаточным намагничиванием, самовозбуждение какое-то будет всяко, беда только в том, что обороты нужно хотя бы под 600. Радует, что совсем посадить трудно, поэтому твой способ вполне живая штука, но по хорошему, второй АКБ все равно нужен. Или генератор.

VladOne писал(а):
По теме вентилятора печки, жрёт он безбожно

печки под 100 вт, охлаждения под 150, т.е. порядка 20 А вместе. Ампер 5 жрет зажигание.
ВАЗовские генераторы дают 50А при 5000 об, для 30 А нужно не менее 2000 об. Учитывая, что редукция (шкивами) близко к двум - нужно чтоб движок молотил порядка 1000 об.
На 800 об (ХХ) - генератор дает порядка 10 А, т.е.
вентиляторы будут крутиться от АКБ, жрать будут ампер 15, т.е. за 4 часа сядут в ноль.
Короче, если два вентилятора (печка и охлаждение) работают одновременно, на ХХ сядут гарантировано (поторопился я с выводами, зимой у нас вентилятор охлаждения на ХХ не включается).

Практический вывод - хочешь долго молотить - ставь 1500 об, будет порядка 40 А. Еще лучше - поставить вольтметр, там все видно, когда генератор работает, когда АКБ.

VladOne писал(а):
проводка, руками прикоснуться к проводам у панели предохранителей в этой цепи чревато лёгким ожогом - чем-чем, а этим обеспокоен не на шутку !?!

Если капнул - вода кипит, вопрос нужно решать срочно. Если нет, то зависит от изоляции. По току в этом месте я бы брал не более 10 А на мм2 (не ведитесь на 14 в Правилах эл. установок, там другие условия, нет грелки от мотора рядом, нет вибраций и т.д.). Думаю, на заводе провода с запасом. А вот панелька предохранителей - нет. Там максимум ампер 15 на ламель, будет уверенно. Если на памели сидят два вентилятора - нужно разнести (думаю, что разнесено). Можно присобачить две ламели на одну нагрузку (не хорошо, конечно, но лучше чем жечь одну), если нет свободных ламелей, то поставить отдельную панельку для сильноточных потребителей под капот с запаралеленными ламелями. И провода будут короче, и косичка под торпедой попроще.
Кстати, я бы это в базовую конструкцию сунул.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron