Есть чем поделиться из вчерашнего опыта.
По сути виноват сам, но если честно такого не ожидал.
Вчера выехал в ужастно плохую погоду всего лишь 20 км от города, пока там вёл съёмки, двигатель не глушил, бегали греться в машину (молотила на холостых часа 4), потом, уже практически собираясь ехать, сели в салон просмотреть отснятый материал, стало жарко и я не задумываясь заглушил двигатель. Надо ехать, поворачиваю ключ и слышу только щелчки бендикса стартера - аккумулятор сел
Понял, что пока двигатель молотил на холостых, зарядка не шла, и работал он от аккумулятора, хоть и обороты вроде нормальные.
Печально, так как в такую поездку само собой второй аккум и прикуриватель не брал
Стал ломать голову что делать? Вспомнил все советы типа с горки толкнуть, а стою в таких камнях что не только толкунуть, не вытолкать, снять ремень с генератора и намотав верёвку дёрнуть, открыл капот, подобраться к этому шкиву на 10-ке, ой как не удобно и попробовав провернуть хоть чуток за шкив, ремень и крыльчатку вентилятора, понял, что провернуть вал напрямую, силы вероятно не хватит, хотя не пробовал - не могу утверждать.
Стал продумывать другие варианты и нашёл:
1. Снять панель над раздаткой
2. Включить раздатку на нейтраль
3. Найти толстую верёвку (капрон диаметром 8 порвал, потом взял 12 - Ок!)
4. На одном конце верёвки завязать петлю.
5. Отмерять двойную длину от вала раздатки до крыши, отрезать верёвку (дабы потом не намотало, когда заведётся).
6. Включить коробку на нейтраль, чтобы вал свободно крутился.
7. Намотать верёвку на самую толстую часть вала вращая его, до длины, чтобы петля была ниже потолка на 20см., только не привязывать конец к валу
8. Включить пятую передачу.
9. Включить зажигание.
10. Подвытянуть подсос.
11. Открыть люк над пассажирским сиденьем.
12. Встать на крышу над люком
13. Вставив в пертлю палочку или ключ, сильно потянуть верёвку выдернув её и услышав шелест двигателя вытереть пот со лба от волнения
Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно!