Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Добавлено: 07 апр 2012, 19:07
Привет всем. Общался с единомышленниками на Луноходах, но он у меня (или у всех?) часто глючит. А поболтать и услышать критику (но лучше одобрительные высказывания ) хотелось бы от людей, интересующимися вездеходами.
Некоторое время пытался участвовать в трофи-рейдах на ЛуАЗе. Последние три соревнования машина ходила на 31" Йокогаме Геоландер. Стоял двигатель УЗАМ. Форсирован, 2 литра, 100 лошадей. Две лебёдки. Вперёд механика от Патрола. Назад 12000 ComeUp. И никаких проблем с трансмиссией потому, что были колёсные редуктора 1.78. Давно пытался изготовить редуктора помощней. На сегодняшний день Делаю пятые (до этого запала хватало на один). Покажу нынешние.
Входной вал с подшипниками, шестернёй и сальником.
Обшая кинематика.
Заготовки корпусов.
Гоповый (почти) редуктор в сравнении с Нивовским поворотным кулаком. Передаточное отношение 2.31. Диаметр выходного вала 55 мм. Хочу услышать мнение о пользе или бесполезности даннаго изделия.
Некоторое время пытался участвовать в трофи-рейдах на ЛуАЗе. Последние три соревнования машина ходила на 31" Йокогаме Геоландер. Стоял двигатель УЗАМ. Форсирован, 2 литра, 100 лошадей. Две лебёдки. Вперёд механика от Патрола. Назад 12000 ComeUp. И никаких проблем с трансмиссией потому, что были колёсные редуктора 1.78. Давно пытался изготовить редуктора помощней. На сегодняшний день Делаю пятые (до этого запала хватало на один). Покажу нынешние.
Входной вал с подшипниками, шестернёй и сальником.
Обшая кинематика.
Заготовки корпусов.
Гоповый (почти) редуктор в сравнении с Нивовским поворотным кулаком. Передаточное отношение 2.31. Диаметр выходного вала 55 мм. Хочу услышать мнение о пользе или бесполезности даннаго изделия.