Идея - Алексей СКМ.
Насколько понимаю идея следующая:
1. Странник на колесах Трома.
2. Балансир с изменяющимся углом между плечами.
3. Между плечами балансира пневмоцилиндр. Давлением меняем угол, т.е. клиренс
4. Либо к плечам, либо параллельно пневмоцилиндру - аммортизаторы.
5. Третья степень свободы узла сцепки с управлением от гидравлики.
6. Пневмоцилиндр компенсации проворота балансира от момента на ролике.
В результате - Странник с ГП под тонну (без дураков, т.е. по любому грунту).
3+4 - образуют полноценную подвеску. Это очень хорошо.
Изменяемый клиренс - тоже. Я бы дальше пошел. Вариатор на базе ролика, как в легковушках (отрываться, так до упора)
Сложность, куча навесок вокруг балансира - плохо. Практически, обычная подвеска по кол. деталей.
Подвеска - плюс, надежность минус. Окончательный результат зависит от того, насколько надежно получится сделать.
Пожалуй самое сложное - сделать простой и надежный разрезной балансир. Чтобы не выламывало вбок.
Еще, из серьезных плюсов - дурная геометрическая проходимость.
Третью степень свободы - я бы не делал. Толку мало, хлопот много.
Все угадал?
Сорри, если выдам какие-то секреты, исходная инфа из форума.Просто представь -6,5 метров в ряд-Тромовских колес с одной стороны,и с другой-по 4 шт,схема привода-близкая к
Насколько понимаю идея следующая:
1. Странник на колесах Трома.
2. Балансир с изменяющимся углом между плечами.
3. Между плечами балансира пневмоцилиндр. Давлением меняем угол, т.е. клиренс
4. Либо к плечам, либо параллельно пневмоцилиндру - аммортизаторы.
5. Третья степень свободы узла сцепки с управлением от гидравлики.
6. Пневмоцилиндр компенсации проворота балансира от момента на ролике.
В результате - Странник с ГП под тонну (без дураков, т.е. по любому грунту).
3+4 - образуют полноценную подвеску. Это очень хорошо.
Изменяемый клиренс - тоже. Я бы дальше пошел. Вариатор на базе ролика, как в легковушках (отрываться, так до упора)
Сложность, куча навесок вокруг балансира - плохо. Практически, обычная подвеска по кол. деталей.
Подвеска - плюс, надежность минус. Окончательный результат зависит от того, насколько надежно получится сделать.
Пожалуй самое сложное - сделать простой и надежный разрезной балансир. Чтобы не выламывало вбок.
Еще, из серьезных плюсов - дурная геометрическая проходимость.
Третью степень свободы - я бы не делал. Толку мало, хлопот много.
Все угадал?
С уважением, Евгений.