Юг Гыдана: Таз-Мессояха

Сообщение
Автор
13 май 2012, 14:14
Лоси не пошли...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:16
СКБ-600 от Тюменьгазстроймашины, один из первых:
Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:17
Сани для СКБ
Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:19
Палатка от НПФ ОРТ на 10 человек
Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:22
Еще один СКБ-600, дизельный на трэколовских "шашечках"
Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:26
Грузовые снегоходы от BRP: Элита и Альпина. Тянут по 1,5 и 2 тонны, соответствеено
Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 13 май 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

13 май 2012, 14:29
Утреннее проворачивание. Им дело и ограничилось, т.к. метель поднялась до 30 м/с, пришлось пережидать
Изображение
13 май 2012, 14:32
Еще один СКБ-600. Но у владельцев этого дело не пошло...
Изображение

Ирбис-зверь от ЗЗГТ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:36
Ну и печальная газушка - как без нее...
Изображение

Изображение

Изображение
13 май 2012, 14:47
Наконец март-апрельские или скорее апрель-майские полевые работы на юге Гыданского п-ва закончились, теперь можно и рассказать.

Участок работ находился в 265 км от п. Тазовский по зимнику и 150 км - по прямой.
День геолога, совпавший в этом месте с днем оленевода, я провел в рекогносцировочной поездке к участку работ.
Ездил по зимнику на СКБ-600, на дорогу туда-обратно потратили около 12 часов, сожгли почти 300 литров бензина...
Местные, в основном, используют СКБ для доставки грузов в Антипаюту: он тянет за собой сани с 1000-1500 кг груза, не тонет и в нем тепло и комфортно. Трэкол так не может - мосты слабые. Ямахи могут, но на них холодно. Урал может и больше, но прошлой весной утонул ;)
13 май 2012, 14:54
Грузовые снегоходы Элиту и Альпину привезли аж из Сургута (мир, собака, тесен, - везде есть общие знакомые).
Элита прошла 16 км, сломалась (что-то с двиглом) и торжественно была возвращена на базу, а затем и в Сургут. Эта симпатичная двухместная букаха выпущена ограниченной серией около 80 штук и снята с производства. Кто ее целевая аудитория (при цене больше миллиона) я так и не понял.
Альпина по зимнику дотащила груз за себя, Элиту, и того парня, но через два дня работы на участке тоже вышла из строя.
Скиду-экспедишн доработал до конца, но в итоге мог возить только себя.
Пришлось сделать вывод: в тундре Ямаха-профессионал РУЛИТ!!

Работу сделали на снегоходах, благо участок был небольшой - 40х20 км. Думали взять СКБ - но в целик он не идет, только по зимнику. Да и расход невменяемый...

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 13 май 2012, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

13 май 2012, 15:02
Палатки ставятся просто и быстро (около получаса), весят вместе с металлическим каркасом 135 кг. На базе проверяли их на "обитаемость" - в минус пять без внутреннего намета человек спокойно ночевал в спальнике без печки.
На участке использовали печки на соляре. Весной жить и работать можно.
Стоит палатка около 50 т.р. с НДС, называется Памир, делают в Питере.
13 май 2012, 15:08
Выходили позавчера по зимнику на трехосном Трэколе и снегоходах. Хотя зимник уже закрыт для грузовых машин, никаких сложностей для трэкола он не представляет. Метель, правда, немного подгадила - на участок трэкол шел около 10 часов. Зато обратно выскочили без сучка-без задоринки.

Ну вот вроде и все. Надеюсь, фотографии познавательные.
13 май 2012, 22:48
А Ирбис эксплуатировали?
14 май 2012, 09:26
MYaroA писал(а):
А Ирбис эксплуатировали?

Нет.
Администрация поселка приобрела его весной сего года, отзывов по нему у местных еще нет, кроме: "Так а чё? Ходовка-то как у газушки, просто кузов как у газели..."

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0