Что с Лосями случилось? А газушка чего грустная, возить под нее нечего было?
А вот 300 литров, это 57 литров на сотню выходит Это за счет чего такое?
А что за мосты в СКБ? Я чего-то думал, обычный клон Трэкола-Уазки.Онкельскронкель писал(а):Местные, в основном, используют СКБ для доставки грузов в Антипаюту: он тянет за собой сани с 1000-1500 кг груза, не тонет и в нем тепло и комфортно. Трэкол так не может - мосты слабые.
Нифига не понял по расходу. Если туда-назад, это 530 верст. За 12 часов - это самолет вообще, 45 средняя, т.е. крейсерскую держали 60, короче дорога - хай-вей плюс шустрая машинка.Участок работ находился в 265 км от п. Тазовский по зимнику и 150 км - по прямой.
Ездил по зимнику на СКБ-600, на дорогу туда-обратно потратили около 12 часов, сожгли почти 300 литров бензина...
А вот 300 литров, это 57 литров на сотню выходит Это за счет чего такое?
У тех, кто зимой работает (живет с мяса/рыбы) - видел только ямахи. У ненцев, кто в лесную зону откочевывает - чаще всего бураны (когда кочуют, в основном возят их на оленях), те которые в районе Воркуты, последнее время начинают брать Тайгу.Онкельскронкель писал(а):в тундре Ямаха-профессионал РУЛИТ!!
Печки самопальные? Весной можно, а чем на зиму хреново?Онкельскронкель писал(а):На участке использовали печки на соляре. Весной жить и работать можно.
С уважением, Евгений.