Юг Гыдана: Таз-Мессояха

Сообщение
Автор
14 май 2012, 10:25
Что с Лосями случилось? А газушка чего грустная, возить под нее нечего было?

Онкельскронкель писал(а):
Местные, в основном, используют СКБ для доставки грузов в Антипаюту: он тянет за собой сани с 1000-1500 кг груза, не тонет и в нем тепло и комфортно. Трэкол так не может - мосты слабые.
А что за мосты в СКБ? Я чего-то думал, обычный клон Трэкола-Уазки.

Участок работ находился в 265 км от п. Тазовский по зимнику и 150 км - по прямой.
Ездил по зимнику на СКБ-600, на дорогу туда-обратно потратили около 12 часов, сожгли почти 300 литров бензина...
Нифига не понял по расходу. Если туда-назад, это 530 верст. За 12 часов - это самолет вообще, 45 средняя, т.е. крейсерскую держали 60, короче дорога - хай-вей плюс шустрая машинка.
А вот 300 литров, это 57 литров на сотню выходит :roll: Это за счет чего такое?
Онкельскронкель писал(а):
в тундре Ямаха-профессионал РУЛИТ!!
У тех, кто зимой работает (живет с мяса/рыбы) - видел только ямахи. У ненцев, кто в лесную зону откочевывает - чаще всего бураны (когда кочуют, в основном возят их на оленях), те которые в районе Воркуты, последнее время начинают брать Тайгу.

Онкельскронкель писал(а):
На участке использовали печки на соляре. Весной жить и работать можно.
Печки самопальные? Весной можно, а чем на зиму хреново?

С уважением, Евгений.
14 май 2012, 16:26
strannik писал(а):
А что за мосты в СКБ?

Я так понял, что корпуса мостов от 66го, но начинка своя какая-то. Ребята получили машины в прошлом году, поначалу долго с этой начинкой мудохались, но в конце концов добились приемлимого результата и начали работать. Почти отбили вложения за сезон.
Сейчас их опыт в Тюмени учтен, новые машины без прежних нюансов будут. Одна машинка в Уренгой уходит или ушла уже - осенью поспрошаю, как она себя проявит.
А вот две буханочки на таких мостах - стоят. Ибо хозяева их не возжелали руки прикладывать, ждут ремонта по гарантии. Почти всю зиму простояли...
14 май 2012, 16:38
strannik писал(а):
Нифига не понял по расходу. Если туда-назад, это 530 верст. За 12 часов - это самолет вообще, 45 средняя, т.е. крейсерскую держали 60, короче дорога - хай-вей плюс шустрая машинка.

А вот 300 литров, это 57 литров на сотню выходит

Да, средняя такая и была почти. Всех обгоняли на зимнике. УАЗ бы там не смог: половину пути, - только на веревке. Даже Уралы некоторые персонажи сажать умудрялись... А максималка по жэпээсу была 57,7 км/ч - самолет! И жрет как самолет... Но 57 - это я хватил, похоже. По моим подсчетам получилось около 50 л/100 км.
И везет - две жопы и горючку. Я машины только как средство рабочее воспринимаю: через мою призму СКБ - только сани через губу таскать.
А участок нужно было ехать смотреть на снегоходе. Но не смог отказать себе в "тест-драйве"... Слаб человек :)

Кстати, прикольный натюрморт встретили: брошенный на зимнике тягач типа МЗКТ или КЗКТ (с целой кабиной), а на трале у него - Витязь. Не то 20ка, не то 30ка... Фотоаппарата с собой не было, к сожалению.
14 май 2012, 16:44
strannik писал(а):
У тех, кто зимой работает (живет с мяса/рыбы) - видел только ямахи. У ненцев, кто в лесную зону откочевывает - чаще всего бураны

Я сам думал, что без буранов не обойдемся, такой там каргашатник по берегам. Даже ненцы говорили, что не смогут там пройти двухлыжные.
Но просто не стали туда соваться совсем.
strannik писал(а):
Печки самопальные? Весной можно, а чем на зиму хреново?

Печки обычные, магазинные.
Да и зимой можно. Мой брат после эвенкийских приключений говорит так: "я знаю, что и в -40 в обычной армейской палатке без утеплителя с буржуйкой можно жить... просто в спальник приходиться залезать не снимая монблана" ;)
15 май 2012, 11:29
strannik писал(а):
А газушка чего грустная, возить под нее нечего было?

даже не знаю, чья она. А рядом еще два корпуса уже никуда не годных валяются. В них помойки устроены...
strannik писал(а):
Что с Лосями случилось?

Это вообще для меня загадка - потрохов в них нет, ходовая тоже разукомплектована. По-моему, они принадлежат тем же людям что и СКБ-буханки. Если так, то я думаю, что понимаю, почему Лоси "не пошли".
17 май 2012, 05:19
СКБ делает двухступенчатые мосты, полуоси и шрусы от газ66
http://skbgsm.ru/d/45158/d/246751803_7.jpg
http://skbgsm.ru/d/45158/d/192463603_6.jpg
http://skbgsm.ru/d/45158/d/185305403_7.jpg
http://skbgsm.ru/d/45158/d/053.jpg
Мосты ведущие для вездеходов (снeгоболотоходов) с самоблокирующимся диффeренциалом кулачкового типа и встроенным понижающим редуктором созданы для применения на вездеходах (снегоболотоходах) типа СКБ-600, "ТРЭКOЛ" и др., с полной массой до 3500кг и диаметром колеса до 1700мм.

В легком картере расположена Главная передача УАЗ,ведомая шестерня которой крепится на валу - шестерне промежуточной понижающей передачи с передаточным отношением 2.4 . Затем крутящий момент передается на колеса через дифференциал и полуоси ГАЗ-66. В связи с достаточным общим передаточны отношением мостов, которое можно варьировать с помощью применяемой главной пары (от4.1 до 5.125) отпадает необходимость в каких-лабо конструктивных вмешательствах в трансмиссию базового полноприводного автомобиля - устанавливать дополнительную раздатку и т.п.- трансмиссия испытывает нагрузки намного ниже критических, а подводимый к колесам крутящий момент достаточен для уверенного движения везде, где только может двигатся колесная машина.
05 июл 2012, 18:25
Добавлю немного фото
Умерщвление оленя
Изображение
Паразиты на шкуре...
Изображение
... и на теле
Изображение

Работа
Изображение
Изображение
Олени
Изображение
Палатки
Изображение
Изображение
Изображение
Трэкол, на котором выезжали
Изображение

Арго
Изображение
05 июл 2012, 18:26
Отъезд
Изображение

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0