Заводской брак колес или ... ?

Сообщение
Автор
06 июн 2012, 07:22
Всем доброго времени суток!
Пишу и выкладываю информацию от имени Витальевича, ибо сие произошло с его машиной. Так вот, позвонил он мне вчера что отмыл своего 08го Странника от грязи (в том числе колеса) и абалдел!!!
С самой машиной все в порядке, за исключением КОЛЕС!
Наглядно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если кто не разглядел - на всех 8ми колесах по внутреннему радиусу вокруг дисков полез корд!!! Где-то больше где-то меньше, но полез на ВСЕХ колесах!
Историческая справка: машина Витальевича куплена в декабре 10го года, на ней одной из первых были установлены колеса с боковыми грунтозацепами.
На наш взгляд произошедшие является следствием заводского брака варки колес, а именно очень тонкий слой резины над внешним слоем корда!
Другой причины выхода корда мы не видим, т.к. машина ни разу не ездила на спущенных колесах. Один раз была поездка на перекачанных шинах и то на дистанции всего 200 метров!

Вопрос к странниководам: Уважаемые, кто-то еще сталкивался с подобной проблемой и как это может повлиять на пропуск воздуха в будущем? И вообще как теперь с этим быть?

В догонку на сладенькое:
Изображение
все та же многострадальная машина Витальевича.
Потрескалась и скорее всего пропускает воду гофра узла сцепки! Кто знает от чего она? Менять ее тот еще гемор, но НАДО.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 июн 2012, 07:28
В догонку: заехал вчера же к Сереге, посмотрел на его колеса 10го Странника - ничего похожего, все колеса в идеале!
На свой времени вчера не было, посмотрю сегодня.

И еще! Пробег машины ВИтальевича на сегодняшний день всего 2500км по спидометру, т.е. порядка 900км реальных!!! ВСЕГО!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 июн 2012, 10:08
По колесам - такое наблюдал дважды. На самой первой шестерке в Воркуте (одно колесо), которое намотали на ролик. На своей восьмерке, все колеса (после езды на спущенных). После вылезания корда колесо шестерки прошло около 3 тыс. км, колеса восьмерки около 5 тыс. (последняя тройка поездок - по 5-6 клеек, бортирований).
На новых колесах с боковыми (прошли пару тыс) - ни намека на корд.

Варианты по гофре сцепки без разборки машины.
1. Просто перевернуть дыркой вверх. Там воды на плаву не бывает. Сверху дырки прикрыть куском резины.
2. Вырезать кусок резины из камеры, вдоль беговой, чтоб получился карман внизу (вместо гофры). Обеспечить нахлест градусов 120-180 сверху.

С уважением, Евгений.
06 июн 2012, 10:26
Жень, а пробег 5 тыс км реальный или по спидометру?
Еще вопрос: данный косячок относится к гарантийному случаю? Ведь машина прошла всего 900 реальных км и получается остаток им небольшой еще, а заводская гарантия на 10000км!

Гофра порепана по кругу, переворачивать бесполезно!.. латать ее тоже не дело, менять надо!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 июн 2012, 10:52
Эдуард писал(а):
Жень, а пробег 5 тыс км реальный или по спидометру?
Реальный, только сейчас глянул http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=44557#44557 - ошибся, не 5, а больше 7-ми. Последние километров 600 - не езда, а мучение были. Убивал (зевнул открытый кран) - дважды. Вначале сразу по получении, потом где-то тыщах на 3-4-ех.

По гарантии - что тут гадать, пусть на завод звонит.
По гофре - я бы точно не разбирал. Это снять, обернуть куском резины, сверху шов можно старой гофрой прикрыть. Кстати, эта гофра довольно высоко над водой, если внизу дырки не будет, вряд ли потечет на плаву.

С уважением, Евгений.
06 июн 2012, 11:51
strannik писал(а):
Кстати, эта гофра довольно высоко над водой, если внизу дырки не будет, вряд ли потечет на плаву.

А снег, а пыль, а грязь??? А эстетический вид для постороннего глаза наконец? :mrgreen:
Менять - однозначно!!! :wink: При желании там делов на пол дня! Вопрос только от чего она?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 июн 2012, 12:13
Эдуард писал(а):
а заводская гарантия на 10000км!

Что то сомнительно... могет тут нолик лишний?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 июн 2012, 12:35
Mongoose писал(а):
Что то сомнительно... могет тут нолик лишний?

Вот только не надо тут инсенуаций!!!
Нормально все с ноликами! Ходят и ролики и колеса и поболее!
Просто тут единичный случай. Надеюсь Норд-Авто посмотрит, разберется и всё исправит!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 июн 2012, 16:12
Эдуард писал(а):
А снег, а пыль, а грязь???
1. Дык замотай куском резины из под камеры.
2. И карданы, и раздатка - предназначены для работы в грязи.
Эдуард писал(а):
А эстетический вид для постороннего глаза наконец?
Вот уж, на что мне пофиг абсолютно :)

Эдуард писал(а):
При желании там делов на пол дня!
Не, я ленивый, лучше эти полдня с удочкой :)

С уважением, Евгений.
06 июн 2012, 21:58
:lol: ну Жень хозяин - барин конечно, но ремонт в стиле "с начала временно привяжем веревочкой, а потом намертво примотаем проволкой" не для меня!
Я люблю чтобы машина работала "как часы" и радовала глаз не только мой, но и окружающих :oops: :smile:
Судочкой конечно тоже здорово, но делу время, потехе час. Мне сидеть с удочкой возле хорошо отремонтированного Странника приятней, чем возле наспех подлатанного. ИМХО :!:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 июн 2012, 09:35
Машина взята в ноябре прошлого года, ничего подобного не наблюдал по колёсам, хотя сегодня посмотрю более пристально, а вот с дисками "усиленными" проблемы есть, сейчас как раз поеду фотографировать до сварки и варить.
Фото с описанием выложу в своей теме.

На спидометре около 15 000 км.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)
07 июн 2012, 11:30
Вы сами господа заблудились в этих исенуациях:

Эдуард писал(а):
Жень, а пробег 5 тыс км реальный или по спидометру?

Если по спидометру Странника - 10 000 гарантия это грубо 3000км.
А для тех у кого в 1м= 100см, 10 000км даже Мишлен не даст гарантии.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 июн 2012, 12:36
по гарантии 10 000км дается реальных а не по спидометру! кто в теме тот в курсе! это по спидометру порядка 28ми - 30ти тысяч км. :on_the_quiet:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 июн 2012, 15:05
Эдуард писал(а):
это по спидометру порядка 28ми - 30ти тысяч км.


Очень много! И это подозрительно.
Даже буржуи такого не дают на детали трения.
Думаю Любой Странник можно по колесам к гарантии подтянуть.
Пользуйтесь на радость!
:lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 июн 2012, 22:15
На мой взгляд это мелочи! У нас одно колесо вообще лохматое!!! В остальных везде корд просматривается!!!

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron