Заводской брак колес или ... ?

Сообщение
Автор
26 ноя 2013, 13:15
strannik писал(а):
где-то на второй тысяче, полезли лохмы, Володя сказал не парится, слой резины там достаточный, эти нитки просто конец какого-то захлеста, по технологии, их фиг резиной закроешь, под ним, родные 4 слоя.

Жень, у меня не лохматятся, но потравливают по кругу, по этому месту. Почему?!
strannik писал(а):
Потом случайно пальцем потрогал бронзовое кольца (куда торец ступицы упирается). Выработка с миллиметр! Заказал новые, подложил губчатую резину, поставил новые. Если раньше за ночь спускало с 120-ти в ноль, сейчас за двое суток со 120-ти, до 30 (колеса на грани подлома).
Короче, давление держит не столько сальник, сколько эти кольца, поэтому, пару слов про них.

Это уплотнение, как мне кажется, вещь бестолковая, ибо снашивается моментально и дальше практически никакого влияния не оказывает, своих функций не выполняет. Такое же на полуосях. Вот фотки уплотнения с полуосей:

Изображение
Менял подшипники полуосей (пробег по спидометру около 2000), это состояние элементов уплотнения. Слева прошедшие 2000, справа новые с Норд-авто.

Изображение
Это та самая "банка из-под гуталина", которую описывал Евгений. Штифты загнуты набок, так было на всех четырех полуосях.

Изображение
Все почищено, штифты подвыровнены, готово к сборке с новым уплотнением.

Ну и скажу, что нового уплотнения хватило тоже ненадолго, три сотни реальных километров и опять кольцо сношено, резина разодрана и потеряла эластичность, всё в грязи.

Те новые уплотнения, которые на фото, заказывал вместе со Странником, почитав форум. Комплект уплотнений на 4 полуоси стоил 2 т.р. Когда и им пришла хана (этим летом), на заводе сказали, что цена комплекта уплотнений на четыре полуоси (четыре бронзовых и четыре резиновых колечка) 4,8 т.р.(прошло чуть больше года, а подорожало в 2,5 раза) С ценами не согласился, тем более, что оно ни хрена не работает. Буду делать (уже делаю) по примеру Палыча на ОШПИ.
26 ноя 2013, 22:17
>Жень, у меня не лохматятся, но потравливают по кругу, по этому месту. Почему?!
Да, хрен его знает, может и у меня тоже подтравливает, только этот расход, на эти литры, что слону дробина. Я ж говорю, был невольный тест с забытым вклюенным компрессорам. Шипело так, что на улице слышно было. Шипело через внутренние уплотнения ступиц, т.е. от центра колеса внутри. На всех колесах. Соотв. и ковырять нужно там. Думаю, что для твоего пробега, достаточно будет просто почистить и смазать. Еще возможно, что на латунных кольцах появилась выработка, может просто гайку на шаг подтянуть, попробуй, оно недолго. Хотя, я бы перемазал все, заодно, если уж лезть. Полность даже не нужно снимать, сдернул, чтоб подлезть, старую снял, новую смазку положил.
Я при съеме/одевании колес, на них вообще внимания не обращал, все больше ось мазал. Думаю, что был неправ.

Уплотнения полуосей, на мой взгляд, несут одну функцию - некоторая грязезащита. Смысл покупки в запас - только подготовить комплект полуосей к быстрой замене, т.е. покупать больше одного комплекта смысла нет. К самой замене, отношусь просто. Начинают течь сальники - пора менять. Пока, такой подход себя оправдывает. Всего менял дважды (т.е. стоит уже третий комплект). Последний раз поставил с двумя подшипниками, тыщи три назад (по спидометру) шатал - вроде нормально.

С уважением, Евгений.
27 ноя 2013, 15:25
Ладно, чего гадать, посмотрю всё, если больше утечек не найдется, значит травит через эти мелкие дырочки у диска.
А эти бронзовые кольца смазывал, как и ось при каждом съеме колес, да только толку от них немного, как и на полуосях, лучше бы два сальника поставили.
27 ноя 2013, 15:27
strannik писал(а):
К самой замене, отношусь просто. Начинают течь сальники - пора менять. Пока, такой подход себя оправдывает. Всего менял дважды (т.е. стоит уже третий комплект). Последний раз поставил с двумя подшипниками, тыщи три назад (по спидометру) шатал - вроде нормально.

Так текло, вот я и менял. А летом в этот узел лазил, когда балансир сломал.
27 ноя 2013, 19:05
Да, и еще по колесам вспомнил. Первые колеса - больше половины пробега с перегрузом, максиум грузил до двух ГП (кунг, забитый рюкзаками под крышу, причем плотно и еще у двери на корточках два мордоворота, это пожалуй рекорд). И очень высокие скорости. Ну и два человека на ней научились баранку крутить, оно тоже... как вспомню сейчас треск роликов на выходах из ям - дык, "поубывав бы" :)
Сейчас, типовая поездка: на одну машину - два-три человека (с водилой). Практически всегда двумя машинами, 6 человек, по мне - это максимум для рыбалки. Четверо - идеал. Вдвоем - скушновато. Больше 6-ти - бардак и цыганский табор начинается. Ездим опять быстро, но оно как-то аккуратнее выходит.

С уважением, Евгений.
28 ноя 2013, 08:45
из проеханного, пропитанного, и.т.д. трое - оптимал. 20 лет в лесу, в тундре. . Все было. трое оптимально для того чтобы что то добыть, привезти домой, похвастаться. Больше- пьянка и бардак. Меньше - просто скучно.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
24 июл 2016, 20:11
Возвращаюсь к нашим баранам! Понимаю что реакции завода не будет, выложу для информации.
Сегодня снимал колеса с заднего правого балансира и вот какая картина на переднем колесе балансира:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не вооруженным глазом видно что весь протектор колеса имеет непровар наружного слоя, который медленно но верно слазит с колеса!
К счастью из 8ми на машине пока только одно такое.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2017, 14:22
У меня похожая ситуация по одному колесу и одному ролику.
Колесо точно так же травит по "белым лохмам", а ролик - "непровар" (остывание заготовки между нанесением слоёв) или "замасливание" слоя перед нанесением следующего.

Изображение

Изображение
№ 391
21 апр 2017, 14:24
Здравствуйте товарищи по несчастью или наобормот,товарищи по оружию.У меня Странник 10,живу на Чукотке,Провиденский район.Это край географии реально.Дороги отсутствуют.Езжу круглый год,проблем с резиной небыло таких и других.Пробег свой исчисляю по топливу,со значительной скидкой на "холостой" ход и движение на пониженой передаче. Пробежал я на своем Пожирателе Километров тыщ 11-13.Один(!)порез об острый камень зимой на сопке.За все время.Бывало несколько км ехал на полностью спущенном (одном)колесе,у меня стоят краны на каждое колесо.Резина нормальная,у Вас,скорее всего,брак при изготовлении.Возможно просто не поварили как следует.

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron