Заводской брак колес или ... ?

Сообщение
Автор
14 июн 2012, 07:46
Павел, ну хозяин - барин! Для тебя может это и мелочь, а вот Женя (Strannik) написал, что остаточный ресурс колес после появления корда 3-4 тыс.км. (реальных), а у Витальевича всего пробег 900км! Получается что его машина пройдет до полной замены колес всего 5 тыс.км, что ВДВОЕ меньше заводской гарантии!!! А это согласись весомо... ИМХО!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 янв 2013, 07:31
проблема с колесами после двух лет они просто начали потихоньку лопаться по бокам давление всегда держал от 80 до 100 а теперь огромные проблемы из за того что на заводе не поставили сразу краны на каждое колесо стоит одному колесу начать сдуваться как странник весь садится на 8 лепешек а ты каку ужаленный носишься вокруг него и играешь в человека с абсолютным слухом - ну прислушиваешься какое шипит- снять шланги мгновенно ночью при морозе не судьба а чтоб глухаря поставить а он тем временем все ниже и ниже пока пробегал он на лепешках
может кто камеры ставил подскажите какие подходят - краны сейчас буду ставить чтоб можэно было определить колесо а потом только снимать его и зашивать и вулканизировать всем машина хороша да есть у каждой техники ахилесова пята
12 янв 2013, 23:49
Сергей Александрович писал(а):
а ты каку ужаленный носишься вокруг него и играешь в человека с абсолютным слухом - ну прислушиваешься какое шипит
Берешь паялку на газу (насадка на газовый балончик). Секунд 30 греешь шланг, который идет на балансир и зажимаешь медицинским зажимом. Так три балансира. Ждешь, если не спускает, освобождаешь один из зажимов и т.д. После того, как определил балансир, определяешь колесо.
В целом - думай про "менять колеса". У меня эта беда летом началась. До 5 перебортировок за поездку (как всмомнишь так вздрогнешь). После того, как, заполучил порыв "рука влезает" и каким то чудом забил пачкой жгутов (на доехать), понял, что пора колесам на покой.

С уважением, Евгений.
07 апр 2013, 13:41
У меня уже третий Странник, с колесами была такая проблема один раз, на 06 с резиной 08 когда его перегрузил и ехал более 30 км в час. В основном резина ходит в зависимости от опыта и манеры вождения до 5 000 км далее для тяжелых условий нужно менять (она просто истирается и падает сцепление с роликами). При повреждении до двух колес одновременно:пережимал шланг и если задние просто фиксировал веревкой балансир а колесо снимал, если передние то фиксировал передний балансир задней секции а колеса с нее переставлял на перед, средние колеса ни разу не повреждал. Проходимость при этом падает не значительно. ну и давление нужно поднимать, чтобы оставшиеся еще пожили. Все повреждения колес по глупости. Это боковые удары по диску и порез ножом. По герметизации сочленения тоже была проблема первый раз меняли, потратили уйму времени через месяц было еще хуже. Есть два варианта один уже описан, второй обернуть в несколько слоев не промокаемой тканью и зафиксировать хомутами, легко менять и выглядит хорошо.

+79292505011
07 апр 2013, 15:28
strannik писал(а):
В основном резина ходит в зависимости от опыта и манеры вождения до 5 000 км

Речь о реальном пробеге или по спидометру?!
08 апр 2013, 12:16
Из моего опыта пробег реальный. Первую резину на задней секции на 06 убил за 1000 перегрузил и проехал на скорости. Следующую по совету Гамиловского В.К. поставил на балансир передними старые от 06 задние новые от 08. Намного увеличилась проходимость, особенно в глине и т.п. планировал ставить ДАКИ но после первых выездов отказался просто с такой схемой они не нужны. На сегодня у машины пробег около 5000, сработались только два задних 08 и то на них при определенном опыте вполне можно ездить.

+79292505011
24 ноя 2013, 15:09
Ну вооот пришла беда, открывай ворота...
Загнал своего Странника в гараж пошаманить, стал воду из передней секции черпать после очередного потопа с потолка во время оттепели и решил сдуть левую сторону чтобы вода к одному борту стекла и ее легче было промокнуть... Сдул и обалдел от состояния колес на переднем левом балансире!!!
Переднее колесо этого балансира:
Изображение

Заднее колесо переднего левого балансира:
Изображение
Изображение

"Радостно"! Хоть плачь!!!...
Ах даааа пробег! АЖ:
Изображение

Я бы еще понял если бы подобные проблемы были на всех колесах. Но ведь с остальными то все нормально! А тут одно распушилось, второе потрескалось!.. И что это тогда? Ни что иное как ЗАВОДСКОЙ БРАК!!! Другого просто и на ум не приходит...
Печально все это... Качество комплектующих у Норд-Авто год от года все хуже и это уже не домыслы а факт...
Машина хорошая - слов нет, но вот такие "подарки" как ложки дёгтя! И "подарков" этих все больше и больше...

За течь масла через коренной сальник заднего моста я уж молчу... Но на личном опыте вождения ВАЗов, даже с ними не припомню чтобы мост начинал течь при ТАКОМ пробеге!..

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 ноя 2013, 08:53
Сочувствую. У меня начало лохматить через 4 года и пробеге ~15 т. Одно утешение колеса работают сейчас пробег 19500
Изображение

+79292505011
25 ноя 2013, 10:31
Эдуард, vm1954, а при таком износе (лохматые, растресканные) колеса не спускают? У меня на спидометре 7500, начало снижаться давление в колесах, за сутки со 120 до 0. И в последнюю сентябрьскую поездку заметил (колеса были покрыты влажной глиной), мелкое-мелкое подтравливание воздуха через колеса в той области, где у Эдуарда разлохматилась.
Изображение


Приехал в гараж, помылил колеса передней секции - действительно, если всматриваться, еле заметное подтравливание по всему кругу на четырех колесах. Как-будто много маааленьких дырочек. На задней секции не смотрел, думаю, там тоже самое. Внешне все восемь колес выглядят хорошо, ни растрескиваний пока, ни разлохмачиваний. Вот, думаю, если других причин снижения давления не найду - обработать эти зоны в колесах изнутри герметиком бескамерного слоя.
Интересно, сколько жить ещё этим колесам...
25 ноя 2013, 14:13
У меня, из практики, основная причина снижения давления это боковые деформации дисков и износ сальников. У вас скорее всего одно из двух, но наиболее вероятно что деформация диска. очень быстро падает давление.
С сальниками самая большая проблема. Ставил разные остановился на бордовых. Производителя не знаю, но черные ставить не рекомендую. У меня тоже падает давление при длительных стоянках. По этому поводу больше работы по поиску и устранению чем толку от этого. Выход- хороший компрессор ПОЗВОЛЯЕТ ехать с боковым порезом до 5 см. (http://uazzz.ru/catalog/compressor/stat ... iair_450c/) и на длительных стоянках использую домкраты подставки цена за пару 560 р. К стати на сайте есть якори само вытаскивания и лебедки рекомендую нужные вещи.
И следите за давлением!!!

+79292505011
25 ноя 2013, 17:13
Нет, диски и сальники целые, как показал беглый осмотр и опрыскивание мыльной водой. Скоро руки дойдут, посмотрю подробнее, может где пару гвоздей торчат, а может и через те дырочки, которые я описывал выше.
25 ноя 2013, 17:17
vm1954 писал(а):
на сайте есть якори само вытаскивания и лебедки рекомендую нужные вещи

Якорь пользую самодельный - "грузинский", так называемый. Доволен, другого и не надо. А лебедка ручная "Матрикс", ну это уж какая попалась в магазине.
25 ноя 2013, 17:57
Пере жмите трубки подкачки на каждой паре колес. Рекомендую начинать с передних, они самые уязвимые. За пару часов определите какая пропускает, потом на каждом колесе из этой пары. А дальше смотрите что с колесом. Потом отпишитесь

+79292505011
25 ноя 2013, 18:32
vm1954 писал(а):
Пере жмите трубки подкачки на каждой паре колес. Рекомендую начинать с передних, они самые уязвимые. За пару часов определите какая пропускает, потом на каждом колесе из этой пары. А дальше смотрите что с колесом. Потом отпишитесь

Да, буду заниматься, в том числе и ставить коллектор на воздух с вентилями...Но, это не раньше чем через месяц, пока занят другими делами...Да и токарку кое-какую заказал для Странника, жду - небольшая модернизация, потом отпишусь.
25 ноя 2013, 19:32
Первые колеса поменял на 20 тыс. км (спидометр).
Сейчас 40400, где-то на второй тысяче, полезли лохмы, Володя сказал не парится, слой резины там достаточный, эти нитки просто конец какого-то захлеста, по технологии, их фиг резиной закроешь, под ним, родные 4 слоя. Вобщем-то и не парюсь.

Состояние колес сейчас:
По сравнению с первыми (пробеги равные) - небо и земля.

На одном - два сквозных пореза. Один заклеен изнутри (он на беговой, по другому никак), другой забит жгутами (хотя правильнее было бы тоже изнути, вообще, это самый правильный вариант).
Первый порез заполучил, когда с дороги слетел и напоролся на железку, второй, когда под колеса внезапно бросился валун :) (согнул ось).
Остальные, еще ни разу не клеил, хотя на задних есть пара порезов, не сквозных. Беговая поверхность - практически нулЁвая.
В целом, не напрягают никак. Разницы с первыми:
- другая конструкция
- ни разу не гасал 40 км/ч на ободах (зато раза три зевнул, докачал до 180-ти и один раз до 400)
- крейсерское давление 110 (на старых было 80)

По спусканию.
Как-то мужики выехали раньше, переставляли мою машину и забыли выключить компрессор. Молотил часа 4, давление на второй круг пошло. Выключил комрессор - шипит везде. Больше всего на передней секции, слева. Шипит из центра колеса, внутри (по оси). Над этим и начал издеваться. Поменял один сальник - пофиг. Кстати, ось колеса в месте этого сальник, тоже чуток сносилась. Потом случайно пальцем потрогал бронзовое кольца (куда торец ступицы упирается). Выработка с миллиметр! Заказал новые, подложил губчатую резину, поставил новые. Если раньше за ночь спускало с 120-ти в ноль, сейчас за двое суток со 120-ти, до 30 (колеса на грани подлома).
Короче, давление держит не столько сальник, сколько эти кольца, поэтому, пару слов про них.

- меняем (снимаем колесо) - удалить старую смазку и грязь с кольца и торца ступицы, густо положить новую. Но оси колеса, смазка особо не нужна, тонкий слой от корозии, ну и чтоб сальник не порвать, когда ставишь. Погуще у места работы сальника, а основное - на торце.

Конструкция. Корпус (а-ля банка из под гуталина) в котором торчат два шпенька и ось колеса посередке. В корпусе резиновое кольцо (толщина 10 мм) из микропоры, потом бронзовое кольцо. Чтоб все это не проворачивалось в резине и бронзовом кольце - дырки под шпеньки. На заводе, все это склеено (резина к корпусу, кольцо к резине). Снять старое - непросто. Проще всего, просверлить кольцо и нарезать резьбу М3 - М4, дальше крутим и отдираем. Либо выжигаем паялкой.
Я собрал без клея, думаю, что неправ, но пока держится.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron