Первые колеса поменял на 20 тыс. км (спидометр).
Сейчас 40400, где-то на второй тысяче, полезли лохмы, Володя сказал не парится, слой резины там достаточный, эти нитки просто конец какого-то захлеста, по технологии, их фиг резиной закроешь, под ним, родные 4 слоя. Вобщем-то и не парюсь.
Состояние колес сейчас:
По сравнению с первыми (пробеги равные) - небо и земля.
На одном - два сквозных пореза. Один заклеен изнутри (он на беговой, по другому никак), другой забит жгутами (хотя правильнее было бы тоже изнути, вообще, это самый правильный вариант).
Первый порез заполучил, когда с дороги слетел и напоролся на железку, второй, когда под колеса внезапно бросился валун
(согнул ось).
Остальные, еще ни разу не клеил, хотя на задних есть пара порезов, не сквозных. Беговая поверхность - практически нулЁвая.
В целом, не напрягают никак. Разницы с первыми:
- другая конструкция
- ни разу не гасал 40 км/ч на ободах (зато раза три зевнул, докачал до 180-ти и один раз до 400)
- крейсерское давление 110 (на старых было 80)
По спусканию.
Как-то мужики выехали раньше, переставляли мою машину и забыли выключить компрессор. Молотил часа 4, давление на второй круг пошло. Выключил комрессор - шипит везде. Больше всего на передней секции, слева. Шипит из центра колеса, внутри (по оси). Над этим и начал издеваться. Поменял один сальник - пофиг. Кстати, ось колеса в месте этого сальник, тоже чуток сносилась. Потом случайно пальцем потрогал бронзовое кольца (куда торец ступицы упирается). Выработка с миллиметр! Заказал новые, подложил губчатую резину, поставил новые. Если раньше за ночь спускало с 120-ти в ноль, сейчас за двое суток со 120-ти, до 30 (колеса на грани подлома).
Короче, давление держит не столько сальник, сколько эти кольца, поэтому, пару слов про них.
- меняем (снимаем колесо) - удалить старую смазку и грязь с кольца и торца ступицы, густо положить новую. Но оси колеса, смазка особо не нужна, тонкий слой от корозии, ну и чтоб сальник не порвать, когда ставишь. Погуще у места работы сальника, а основное - на торце.
Конструкция. Корпус (а-ля банка из под гуталина) в котором торчат два шпенька и ось колеса посередке. В корпусе резиновое кольцо (толщина 10 мм) из микропоры, потом бронзовое кольцо. Чтоб все это не проворачивалось в резине и бронзовом кольце - дырки под шпеньки. На заводе, все это склеено (резина к корпусу, кольцо к резине). Снять старое - непросто. Проще всего, просверлить кольцо и нарезать резьбу М3 - М4, дальше крутим и отдираем. Либо выжигаем паялкой.
Я собрал без клея, думаю, что неправ, но пока держится.