strannik писал(а):где-то на второй тысяче, полезли лохмы, Володя сказал не парится, слой резины там достаточный, эти нитки просто конец какого-то захлеста, по технологии, их фиг резиной закроешь, под ним, родные 4 слоя.
Жень, у меня не лохматятся, но потравливают по кругу, по этому месту. Почему?!
strannik писал(а):Потом случайно пальцем потрогал бронзовое кольца (куда торец ступицы упирается). Выработка с миллиметр! Заказал новые, подложил губчатую резину, поставил новые. Если раньше за ночь спускало с 120-ти в ноль, сейчас за двое суток со 120-ти, до 30 (колеса на грани подлома).
Короче, давление держит не столько сальник, сколько эти кольца, поэтому, пару слов про них.
Это уплотнение, как мне кажется, вещь бестолковая, ибо снашивается моментально и дальше практически никакого влияния не оказывает, своих функций не выполняет. Такое же на полуосях. Вот фотки уплотнения с полуосей:
Менял подшипники полуосей (пробег по спидометру около 2000), это состояние элементов уплотнения. Слева прошедшие 2000, справа новые с Норд-авто.
Это та самая "банка из-под гуталина", которую описывал Евгений. Штифты загнуты набок, так было на всех четырех полуосях.
Все почищено, штифты подвыровнены, готово к сборке с новым уплотнением.
Ну и скажу, что нового уплотнения хватило тоже ненадолго, три сотни реальных километров и опять кольцо сношено, резина разодрана и потеряла эластичность, всё в грязи.
Те новые уплотнения, которые на фото, заказывал вместе со Странником, почитав форум. Комплект уплотнений на 4 полуоси стоил 2 т.р. Когда и им пришла хана (этим летом), на заводе сказали, что цена комплекта уплотнений на четыре полуоси (четыре бронзовых и четыре резиновых колечка) 4,8 т.р.(прошло чуть больше года, а подорожало в 2,5 раза) С ценами не согласился, тем более, что оно ни хрена не работает. Буду делать (уже делаю) по примеру Палыча на ОШПИ.