Страница 1 из 2

двигатель Ибадуллаева реальность или нет

Добавлено: 13 июн 2012, 17:49
turboopel
Кто-то строил двигатель Ібудулаєва.
Какие результаты: какая мощность, какая затрата топлива, как он работает??????

За онову какой брали двигатель:
*какой марки?

*какая подача топлива : карбюратор, инжектор, непосредственный вприск????? :grin:

Добавлено: 13 июн 2012, 19:32
МОНИН ИЛЬЯ
turboopel писал(а):
Какие результаты: какая мощность, какая затрата топлива, как он работает??????


На стенде характеристику двигателя пока так и не сняли во всём диапазоне частот при максимальном моменте, так что пока это скорее МИФ, чем реальный двигатель...

Добавлено: 29 июн 2012, 14:27
turboopel
Так что никто не строил такой двигатель??????????

Добавлено: 11 июл 2012, 22:24
dil
turboopel
Какой именно?

Добавлено: 15 июл 2012, 20:19
turboopel
dil писал(а):
turboopel
Какой именно?



Со степенью сжатия 20

Добавлено: 16 июл 2012, 09:47
dil
turboopel писал(а):
Со степенью сжатия 20

И даже больше, строил Ибдулаев. Результаты в соседней теме.

Добавлено: 16 июл 2012, 12:47
turboopel
А кроме него что больше никто, не повторял изготовления такого двигателя?????????? :grin:

Добавлено: 16 июл 2012, 17:17
МОНИН ИЛЬЯ
turboopel писал(а):
А кроме него что больше никто, не повторял изготовления такого двигателя???????


А кому это было нужно?...Проблем прорва, а прироста эффективности кот наплакал...

Добавлено: 16 июл 2012, 18:48
turboopel
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
turboopel писал(а):
А кроме него что больше никто, не повторял изготовления такого двигателя???????


А кому это было нужно?...Проблем прорва, а прироста эффективности кот наплакал...



Чего из 80к.с. отримуєм 200к.с. це шо мало???????

Добавлено: 16 июл 2012, 18:52
МОНИН ИЛЬЯ
turboopel писал(а):
Чего из 80к.с. отримуєм 200к.с. це шо мало???????



Пока это только сказки, которые никак не удаёться подтвердить хоть какой-нибудь реальной ВСХ, снятой на обычном стенде...

Re: двигатель Ібудулаєва реальность или нет

Добавлено: 26 дек 2014, 06:25
surok
Есть внятная теория этого двигателя. Можно предсказать и поведение и проблемы. У меня копейка есть, попробую переделать. Может на поршни вытеснители-теплоизоляторы наклею, чтоб голову не точить и можно было бы откатить. К слову, пьезоэлектрические датчики используются для измерения параметров взрыва. Можно такие в камеры сгорания установить и считывать непосредственно скорость горения. Если скорость превысит определённое значение, нужно сдвигать угол зажигания. Всё это может делать автомат, даже аналоговый.

Re: двигатель Ібудулаєва реальность или нет

Добавлено: 26 дек 2014, 11:06
strannik
>Если скорость превысит определённое значение, нужно сдвигать угол зажигания.
В всех типовых инжекторных ДВС стоит датчик детонации (пьезомикрофон), который слушает поцилиндрово, далеее анализатор спектра на специальном чипе HIP9010, далее алгоритмы уменьшения углов.

Re: двигатель Ібудулаєва реальность или нет

Добавлено: 26 дек 2014, 14:40
surok
strannik писал(а):
В всех типовых инжекторных ДВС стоит датчик детонации (пьезомикрофон), который слушает поцилиндрово, далеее анализатор спектра на специальном чипе HIP9010, далее алгоритмы уменьшения углов.

Я не про спектр, а про длительность и форму импульса. У горения она одна, у взрыва другая. У переходных состояний наверное нечто среднее. Для детектирования опасной тенденции может хватить обычной дифференциирующей цепочки. Сдвигать момент зажигания при этом нужно конечно за ВМТ, то есть на разжатие. Детонация зависит от температуры двигателя, поделать что-то моментально невозможно, нужно ждать хотя-бы следующего такта. По-этому нужно распознавать заранее, иметь фору.

Re: двигатель Ібудулаєва реальность или нет

Добавлено: 13 апр 2015, 09:38
dil
strannik, новости есть по проекту?

Re: двигатель Ибадуллаева реальность или нет

Добавлено: 13 апр 2015, 10:57
strannik
Особых нет. В Махачкале тайм-аут по развитию, пока катается ресурс на СС22. Парню на ноги встать нужно, поднимает типа небольшой СТО.
В Ярославле ведутся работы, пока выкладывать не буду, тоже катаем ресурс до конца апреля, потом у меня отпуск, скорее всего в июне отпишусь.
В любом случае, пришли к тому, что без денег - дергаться бестолку, соотв. два направления, в Махачкале парень развивается до состояния - не нужно весь день под машинами, в Ярославле, попробуем проект продажи КИТов под 8-ми клапанные жигуленки с высокой, но не запредельной СС, который (если пойдет) - будет кормить основные исследования.