Страница 27 из 35

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 28 июл 2015, 03:43
duregor
Гор и у меня много, но тормозов хватает.
Правда заменил главный тормозной на ГАЗовский, объем побольше.
и когда дорогу знаешь-полегче.
Ручник так вообще с места не стронешь!

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 28 июл 2015, 09:39
nrgizer
duregor писал(а):
Гор и у меня много, но тормозов хватает.
Правда заменил главный тормозной на ГАЗовский, объем побольше.
и когда дорогу знаешь-полегче.
Ручник так вообще с места не стронешь!


Просто первый владелец родной тормоз вроде снял.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 01 сен 2015, 08:46
MYaroA
Привет всем.
У меня опять оторвался рулевой редуктор.
Было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стало

Изображение
Изображение

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 13 янв 2016, 07:19
duregor
Добрый день.
Кратко о результатах за год, машина пришла в декабре 2013, документы оформил
к марту 2014, эксплуатация с июня 2014.
За 14 год писал пробег 3100
за 15 пробег 8600.
Машина используется когда захочется прокатиться, маршруты придумываю сам,
пользую навигацию САС планета.
За год два раза плавал, оба раза не по своему желанию и
честно сказать удовольствия (кроме адреналина) не получил.
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.
В результате ждешь когда вынесет к отмели - а дальше выскребаешся куда
можешь.
Много езжу в одного, но это летом, сейчас почти постоянно с кем-то.
Самый большой пробег за выезд 600 с чем то, катался один.
Очень тяжело было крутить баранку, провел ревизию рулевой рейки,
заменил подшипники червяка,выпрямил вал, поставил втулки - как
результат крутить стало легче чем на Ниве (была лет пять).
О поломках в следующем посте, если что-то интересно спрашивайте,
меня или Мазуркевича, ни один мой вопрос не остался в воздухе.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 13 янв 2016, 09:10
duregor
Cейчас о поломках за год, изменения и ремонты позже.

Выключатель массы, их два- флажковые импортные.
На ходу провалился колесом под лед - тушку кинуло на переключатель.
Да и вообще они имеют тенденцию подгорать, за этим надо следить.

Сгорел двигатель стартера.
Замок девяточный, залип контакт и стартер работал больше часа (каюсь не
слышал), во время остановки, двиг не глушил - пошел дым.
Отгорел кабель питания на лебедку, после интенсивного лебежения в гору.
АКБ Оптима с 4 контактами - не сажайте мощных потребителей на боковые
клеммы.
Надломился левый рычаг подвески среднего моста, чулок шоркал по полуоси,
полуось сломалась.
Замена полуоси в сборе, все рычаги усилены накладками с проваркой.
Сломалась левая нижняя шаровая, отломилась по резьбе перед конусом.
На тот момент замена обоих шаровых.
Загнуло кронштейны верхних шаровых.
Выпрямил, наварил ребра жесткости, больше не гнет. Можно изготовить из
более толстой железки, тоже должно помочь.
Развалилась правая лапа опоры двигателя.
Снял, усилил, поставил подушку от Нивы. И вообще считаю подушки двиг
от УАЗ анахронизмом.
Зеркала заднего вида -сначала расходник, сейчас привык держатся.
Вернее при вьезде в лес складываются ветками и открываются только на дороге.
Задние фонари - тоже самое, пока не поставил камеру ЗХ.
Лопнула верхняя ванночка радиатора.
Эксперименты с охлаждением: замена штатного вентилятора на эл. от Газели.
Проехал около 40 км, заклинила пробка расш. бачка и он лопнул.
Замена радиатора. пробки, танцы с бубном, штатный вент на место,
доп. эл. на вытяжку (так и стоит - не пользуюсь), второй эл. на радиатор
снаружи (тоже как украшение - но стоит). Все гораздо проще -приоткрыл капот-
приток воздуха, особенно на скорости и никаких проблем.
Это моя вина, заклеил все вент. отверствия в морде, боролся с попаданием
воды под капот (багажник).
Замена втягивающей на стартере -считаю это последствием перегрева.
Сгорела одна катушка, как сказали ремонтники "обычно они взрываются",
но не Denso.
Загнул три рулевых наконечника - следствие неаккуратной езды и усталости.
Раньше гнул диски но после замены на бескамерные от Вологды гнет наконечники.
Оторвался наконечник троса сцепления, изгиб троса в месте запресовки.
В дороге расклепали гайкой, дома перепрессовал.
Пока вылетали нижние шаровые - дважды разобрало внутренний ШРУС переднего
редуктора. Он длинный, пыльник крепится на крышке с развальцовкой.
Шаровые (нижние) достали и Мазуркевич изготовил и отправил два поворотных
кулака с другой системой запала. Куплю шаровые в запас и буду катать ресурс.

Все что записано по поломкам написал (веду бортовой журнал), но в процессе
описания может быть всплыветь еще что-то.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 13 янв 2016, 16:31
MYaroA
duregor писал(а):
Она не то чтобы плавает- она уверенно не тонет, вода не заливает коврики
в салоне, намеков на переворот никаких, даже по нашим быстрым рекам.

Привет Игорь.
Подскажи когда машина в воде в моторном отсеке (под движком) есть вода?
У меня там проходил глушак - я его вывел вверх - дырку зашил.
Хочу поставить откачивающую помпу.
Пока не пробовал плавать - негде (ВСЕ ПЕРЕСОХЛО)

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 13 янв 2016, 18:23
duregor
Привет, Ярослав!
Вода не доходит до поликов см 5-6, т.е. поддон двигателя в воде.
Глушитель у меня сверху, но у меня Кубота, у тебя вроде Nissan, или нет?
С помпой я не парюсь, полностью не загерметизируешь, плавает уверенно,
лишняя вода потом сама вытекает.
По воде езжу много, плаваю мало.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 12:27
твн
Доброго ВАМ дня! После всех переделок вода не доходит до поддона двигателя вообще,поднимается 2 -3 см.в моторном отсеке и плывет очень хорошо за счёт установки колес с рисунком наоборот , тогда они гребут хорошо

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 14:09
duregor
твн! Владимир Николаевич!
ИДП 284 оставили себе? Почему - то думал что продали с машиной в Магадан.
Рад видеть на форуме!

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 20:49
твн
В Магадан к Сергею уехала машина на белке а идп -284 оставил, но резину смонтировал рисунком наоборот , за счёт этого плывет изумительно, а увеличенный объем позволил держаться на плову без страха. Работы по машине закончены все , последнее что установлнно это электроуселитель руля , и осущевлен обдув лобового , от двигателя . Отопитель полностью демонтирован. Облегчено :дверь снят стеклоподъемник стекло и весь лишний металл ,вместо стекла поликарбонат,заменено правое стекло на поликарбонат , и максимальное облегчение кузова удалены ранее установленные пластиковые дверь и окна везде поликарбонат.Машина в дальнейшей переделке не нуждается она соответствует своему предназначению - снегоболотоход. Установлена печь для отопления салона во время стоянки на газу с газ контролем. Как-то так

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 21:28
твн
печь брал здесь https://mail.rambler.ru/m/redirect?url= ... 0e09087300 Смотреть в акссексуарах

.Газовую горелку покупал с газ контролем состыковал без труда баллона хватает на неделю

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 21:30
MYaroA
Приветствую Владимир.

После такого рассказа охота фотки посмотреть, если можно конечно ...



Балон газ - сколько литров ?

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 21:40
твн
Баллон 12 литров печ 2,3 но горелка другая и сколько на самом деле не знаю но очень тепло и не садит аккумулятор попробую отправить фото ,но очень далеко от России не гарантирую что получится

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 18 янв 2016, 21:46
твн
Фото отправлю по приезду в Сургут

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 19 янв 2016, 05:00
duregor
Ждем фото печки и особенно по машине.