Страница 29 из 35

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 22 апр 2016, 13:34
duregor
Изображение

релинги

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 22 апр 2016, 13:50
duregor
люк сверху
Изображение

кронштейны крепежа
Изображение

Изображение

крыша с отбортовкой
Изображение

отбортовка на люке
Изображение

уплотнитель на крыше

Изображение

усилители под крышей (квадратная труба 15х15)

Изображение

Изображение

люк изнутри

Изображение

общий вид крыши с релингами и сендтраками

Изображение

фото не все, если надо еще что-нибудь пиши.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 22 апр 2016, 14:25
MYaroA
Огромное спасибо.
Все понятно.
Вопрос - каркас из профтрубы под люк все таки есть ?


упс... увидел подпись - есть

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 22 апр 2016, 17:44
duregor
Ярослав! там идет две трубы по вдоль машины штатно (видно по рядам заклепок),
снимешь обшивку потолка - увидишь. Для люка добавлена поперечина.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 24 апр 2016, 10:42
MYaroA
Игорь поделись впечатления о эксплуатации новых дисков и особенно обдирышей .....

Может сейчас протектор другой заказал или еще что нибудь изменил ???

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 24 апр 2016, 12:32
duregor
Диски работают и ничего им не делается -крепкие зараза!
Если без шуток - то дисками доволен, цеплялся краями за камни и деревья,
только краску на прижимных кольцах ободрал. После неудачных наездов а деревья
3 раза загибал рулевые наконечники, диски целые. Позволяют спускать колеса до лепешек.
Пользуюсь этим не часто - только зимой по снегу. В остальном катаюсь с давлением 0,3-0,4,
подвеска отрабатывает и проходимости по нашим местам хватает. На спущенных наката нет, скорости нет и расход солярки раза в полтора выше
А вот Бел 79 (даже четырехслойными) недоволен. По лесу прокалываются, из колеи
выходят плохо - замыливаются. Обдирыши пытался заказать у Тим (КФ 97) - нет доноров.
КФ ободранная в елку снаружи -мне не нравится, да и диаметр у б/у маленький.
Для идп 284 нужны другие диски - тоже накладно.
Вроде договорился с человеком на практически новые КФ (с выдиранием потрохов и нарезкой регрувером) - но это будет в лучшем случае в конце мая. Договаривался на бескамерку, если все сложится, сфотографирую и выложу вместе с впечатлениями.
Разговаривал с ТВН - он ИДП 284 доволен, плавает с ними машина хорошо, зимой он на них не ездит.
Не хочу стандартную "елку", кажется будет гудеть на скорости, у меня приличны перегоны и по городу и по асфальту. Да и по красоте не по феншую!

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 24 апр 2016, 16:48
duregor
MYaroA а ты ездишь на родных дисках и резине?
Как у тебя вообще отношение к ним сложилось? Может в других (отличных от моих) условиях эксплуатации они и ничего? У нас много гор, есть перевалы по 9 км вверх. По ровному то неплохо, а вот в горки да зимой полная задница. Накатываешь в подъемы по метру, полтора... А летом, да, если не жидкая грязь и давление 0,15-0,2 то и ничего, да если еще выруба объезжать... А начиная с января по снегу на спущенной до лепешек идет только по ровному, чуть горка - начинается героическое преодолевание. Вроде зима - окна открыты, сам мокрый (будто сам колеса крутишь). И вообще машина хорошо идет ходом, на минималке как будто не хватает сцепления с поверхностью, какие-то непонятные ощущения.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 24 апр 2016, 18:53
MYaroA
Да, пока пользую все родное.
Но уже серьезно сточил резину - вот и готовлюсь...
Гор у нас почти нет, в основном по ровному, снега много тоже нет - если не считать ямок - максимум - 40-50 см.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 11 май 2016, 09:20
nrgizer
На одной из машин срезало шаровую опору. Эксплуатировалась 4 года в двух региона. Напоминаю шаровые желательно менять раз в два года.

"Добрый день,.Ездил на охоту.Спускаясь с очень крутого склона сломал нижнюю левую шаровую.Случайно получилось заснять этот героический момент.Отправляю видео.Извиняюсь за ненормативную лексику.С уважением,
.P.S.С шаровой всё закончилось хорошо,благо была в запасе.Самым трудным было зафиксироваться на склоне.На видео не так заметно,но там действительно очень круто.Пришлось натягиваться назад тросом.Ну вот,как то так.

https://www.youtube.com/watch?v=CHYqb8Dltkc

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 11 май 2016, 09:45
MYaroA
Приветствую Виталий.
Напоминаю (сам себе) :
Шаровые верхние от нивы
Шаровые нижние - форд транзит

Правильно ?

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 11 май 2016, 10:16
duregor
MYaroA - правильно, но Форд транзит -выпуск лохматого года, при заказе желательно иметь образец, я заказывал на Eхistе. Сломалась тоже левая, интересно - может на нее нагрузка больше? но я прошлой осенью поменял поворотные кулаки, сейчас шаровые от OPEL, пока полет норальный.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 11 май 2016, 10:43
nrgizer
MYaroA писал(а):
Приветствую Виталий.
Напоминаю (сам себе) :
Шаровые верхние от нивы
Шаровые нижние - форд транзит

Правильно ?


В скобках кода разных производителей.
Шаровые верхние от нивы
Шаровые нижние - форд транзит ( FO 813) (O.E 1055194) (502567) до ВМ2014
с 05.2014 опель вектра В (О.Е. 352800. 352829) ( Tehnorot O-405)
Колодки тормозные перед Опель вектра В (500635G) ( tech as 21829)
колодки тормозные зад (Ref No 500294G) (tech as 20961/15)
Шрус передний Опель вектра №899205
Cупорт тормозной задний (tech as 1J0615423B)

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 14 май 2016, 21:07
MYaroA
Виталий порекомендуй масло в редуктора ...

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 14 май 2016, 23:52
nrgizer
MYaroA писал(а):
Виталий порекомендуй масло в редуктора ...


Масло получше нужно заливать в КПП, а редуктора работают в режиме малых оборотов. Поэтому подойдет и минеральное 80-w90 или типа такого. Я заливаю Лукойл полусинтетику.
Беру на заправке Лукойл оно там недорогое и явно не подделка.

Re: Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Добавлено: 16 май 2016, 14:42
MYaroA
Спасибо.

Есть еще вопросы :
- от чего шруз и пыльник (на фотке по цифрой "1"), если можно с каталожным номером.
порвался - если вытащить привод из коробки масло потечет ?

- на дне лодки нашел пружинку (на фотке по цифрой "2") - где была?

- как проще снять деталь (на фотке по цифрой "3")?

- че-то совсем переклинило - не могу найти на коробке щуп и пробку... помогите ....


Изображение

Изображение