Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 514 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35 След. Страница 5 из 35

Сообщение
Автор
07 фев 2013, 10:30
Ну наверное это вездеход и приобретая его особо интересует проходимость и как часто приходится вытаскивать из засад.Оказывает или нет влияние на езду по бездорожью отсутствие блокировок ,хочется получить развернутый ответ ,а не рекламный ролик Главного конструктора . К Мазуркевичу В.В огромное уважение и пожелание творческих успехов. Но разговор о машине. Как понять нехватку мощности мотора ? На каком давлении в резине идет по снегу, какая глубина снежного покрова .на каких передачах ,тяжело ли выходит из засад, каких требует усилий, возникает нет желание что-то изменить ? Как на заводку дизель в мороз ? Качество сборки проводки ?Смотришь на сайтах вездеходы и разочаровывает исполнение и укладки проводки собрана из кусков и на скрутках .Как относитесь к мысли установки двойных колес как на соломономобиле-3 .Вот наверное так.
07 фев 2013, 13:17
твн писал(а):
Качество сборки проводки ?Смотришь на сайтах вездеходы и разочаровывает исполнение и укладки проводки собрана из кусков и на скрутках .

С такими взглядами наверное нужно смотреть в сторону Петровичей или Шаманов, ну или подобных.
07 фев 2013, 13:55
Из всего текста только о проводке .Жаль .А взгляды нормальные,разговор о данном вездеходе и его эксплуатационных возможностях вот это хочется слышать. Петровичи Шаманы Макары Трэколы и пр.имеют своих клиентов а мне хочется владеть ВМ
07 фев 2013, 14:15
Тогда ВМ нормальная машина за свои деньги, со своими + и - .
По не глубокому снегу (20-30 см по прямой, без горок) едет на 2 передаче (колеса накачены максимум), иногда на 3. Вот из-за слова "иногда на 3" - и не хватает мощи движка - скорость начинает медленно но падать - был бы движок чуть помощьней - ехал бы стабильно на 3 передаче. По глубокому снегу (50-70 см по прямой, без горок) приспускал колеса до 80 мм рт ст - медленно (с блокировкой) но едет, на брюхо не садиться. Снег не проминает - вылазию из машины и проваливаюсь глубже чем вездеход стоит. Конечно если сдвоить колеса, как Соломон, было-бы наверное еще лучше. Сам ВМ говорит что можно просто камеры сбоку привязать и будет тебе счастье - я пока не пробовал. В мороз (-20) движок заводится нормально (если акум живой) - секунд 10 включаешь свечу прогрева - потом стартер.
Ну а по качеству сборки - конечно ВМ это не "иномарка" (хотя и сделана за бугром) Но я поездив по лесу понял, что это и к лучшему - не жалко обдирать, можно самому чего-нибудь присабачить не боясь попортить "общую идеологию вездехода". Система отопления (внутрисалонная печка) конечно нуждается в переделке. Но для меня это не страшно, т.к. изменения технически не очень сложны, да и руки вроде тоже есть.
Вот как-то так. Если еще есть вопросы - спрашивай. Правда пока опыта езды на ВМ мало, но что знаю расскажу.
07 фев 2013, 14:21
>Качество сборки проводки ?Смотришь на сайтах вездеходы и разочаровывает исполнение и укладки проводки собрана из кусков и на скрутках .
У странника - все провода в броне (гофра), скруток нет. У других - по фоткам тоже.

>Система отопления (внутрисалонная печка) конечно нуждается в переделке.
А что там не так?

С уважением, Евгений.
07 фев 2013, 14:30
strannik писал(а):
>Система отопления (внутрисалонная печка) конечно нуждается в переделке.
А что там не так?


Радиатор печки и расширительный бачек находятся на одном уровне по высоте. Расширитель запитан от печного шланга.
Из-за этого, либо тосол выплевывает, когда полный (по max уровню) бачек наливаешь, либо печка полутеплая а в расширителе уровень меньше min.
Но факт того - что уровень тосола в расширителе очень тяжело удержать в рамках "дозволенного".
07 фев 2013, 15:57
MYaroA, здравствуйте. Отсутствие на ВМ поперечной блокировки сказывается? Характеристики двигателя на Вашем вездеходе ниже, чем на Kubota?
07 фев 2013, 16:02
MYaroA писал(а):
По дорогам расход - 15 +-

Это расход в час, или на 100 км
07 фев 2013, 17:09
baikalsever писал(а):
MYaroA, здравствуйте. Отсутствие на ВМ поперечной блокировки сказывается? Характеристики двигателя на Вашем вездеходе ниже, чем на Kubota?
Что такое поперечная блокировка?
Там есть межосевая, жесткая. Межколесной нет.

С уважением, Евгений.
07 фев 2013, 19:22
baikalsever писал(а):
MYaroA писал(а):
По дорогам расход - 15 +-

Это расход в час, или на 100 км

100 км
07 фев 2013, 19:24
baikalsever писал(а):
MYaroA, здравствуйте. Отсутствие на ВМ поперечной блокировки сказывается? Характеристики двигателя на Вашем вездеходе ниже, чем на Kubota?

Уже ответили.
Конечно если бы была межколесная блокировка - тогда бы, наверное, ВМ был-бы вне конкуренции по проходимости. Хотя я на дрогой (подобной технике) не ездил.

А по двигателю - честно я не силен -- Может сам ВМ подскажет?
07 фев 2013, 19:59
Перечитал много форумов по установки блокировок ,до такой степени полярны мнения,что наверное для надежности лучше меньше лезть в конструкцию ходовой и если ставить блокировку, то с пневматическим управлением чтобы контролировать ее включение и то лишь на передний мост . Как будет влиять установка дополнительных колес на подшипники и привода ведь увеличится рычаг и масса да и углы шрусов большие . Мазуркевич признает что расходный материал это пыльники .Хотелось бы знать по этим вопросам мнение главного . Хочется фотографических отчетов, если такая возможность есть .Какой двигатель у Вас установлен ?
07 фев 2013, 20:36
твн писал(а):
Какой двигатель у Вас установлен ?

Если вопрос ко мне - исузи 1.7 дизель
07 фев 2013, 21:40
Очень хорошо что оживает ветка думаю что сообща удастся наладить диалог владельцев и решить возникающие проблемы в эксплуатации .Мазуркеич потихоньку, но увеличивает поставку машин в Россию, следовательно и увеличится количество людей которые захотят общаться
08 фев 2013, 03:52
MYaroA писал(а):
Тогда ВМ нормальная машина за свои деньги, со своими + и - .
По не глубокому снегу (20-30 см по прямой, без горок) едет на 2 передаче (колеса накачены максимум), иногда на 3. Вот из-за слова "иногда на 3" - и не хватает мощи движка - скорость начинает медленно но падать - был бы движок чуть помощьней - ехал бы стабильно на 3 передаче. По глубокому снегу (50-70 см по прямой, без горок) приспускал колеса до 80 мм рт ст - медленно (с блокировкой) но едет, на брюхо не садиться. Снег не проминает - вылазию из машины и проваливаюсь глубже чем вездеход стоит. Конечно если сдвоить колеса, как Соломон, было-бы наверное еще лучше. Сам ВМ говорит что можно просто камеры сбоку привязать и будет тебе счастье - я пока не пробовал. В мороз (-20) движок заводится нормально (если акум живой) - секунд 10 включаешь свечу прогрева - потом стартер.
Ну а по качеству сборки - конечно ВМ это не "иномарка" (хотя и сделана за бугром) Но я поездив по лесу понял, что это и к лучшему - не жалко обдирать, можно самому чего-нибудь присабачить не боясь попортить "общую идеологию вездехода". Система отопления (внутрисалонная печка) конечно нуждается в переделке. Но для меня это не страшно, т.к. изменения технически не очень сложны, да и руки вроде тоже есть.
Вот как-то так. Если еще есть вопросы - спрашивай. Правда пока опыта езды на ВМ мало, но что знаю расскажу.



Чем не нравиться внутрисалонная печка? Движок у Вас Исудзу 1,7, а куботу почему не стали устанавливать? Что планируете еще сами изменить, в связи с чем? Салон из чего изготовлен, требует ли дополнительного утепления? С грузом ездили, сколько загружали, как отразилось на езде?

Сообщений: 514 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35 След. Страница 5 из 35
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron