10х10 РАФ Арктик

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
04 июл 2012, 07:43
Стаканыч писал(а):
nrgizer
С чем связано применение переднего поворотного моста вместо классической схемы?


Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.
Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
04 июл 2012, 09:48
nrgizer писал(а):
ГП тягача 1500 кг и прицепа 2500 ( на плаву) , и 2000 / 3500 транспортная


Я наконец понял, что именно меня смущает в этой машине!!!
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!

Но если это ТС уже может перевозить единичные грузы массой в 2000-3500кг, то под такой груз нужны уже не красивые кабины, а утилитарные грузовые платформы для погрузки ящиков краном сверху, как оно и сделано на прицепе.

В остальном машина возможно и вполне работоспособна. Хотя если там использованы мосты от Газ-66, то на таких диаметрах колёс и нагрузке на мост как у 66-го эти мосты уже оказыватся в состоянии заметной перегрузки!!!
На односкатных Литвинах такой перегрузки мостов 66-го ещё не происходило...

А как осуществляется передача мощности от двигателя головной машины на прицеп?
04 июл 2012, 10:18
nrgizer писал(а):
Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.

Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.

Это как,Виталий? Перед машины вроде неподвижен при поворотах.
04 июл 2012, 14:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!

Замечательно- это мягко сказано.
Сам и ГП 4т.
А кто еще может похвастаться Кгп =1!?
По данному критерию - это прорыв для вездеходов.
Будем ждать ресурсных испытаний.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 июл 2012, 15:42
Mongoose писал(а):
Сам 4т и ГП 4т.

А кто еще может похвастаться Кгп =1!?

По данному критерию - это прорыв для вездеходов.


ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.

так что обычный Кгп=1,5

С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.

Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.
07 июл 2012, 10:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
Сам 4т и ГП 4т.

А кто еще может похвастаться Кгп =1!?

По данному критерию - это прорыв для вездеходов.


ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.

так что обычный Кгп=1,5

С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.

Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.

значит для тяжелых условий добавить еще по колесу и будет около дела. Или хотя бы на прицеп.
09 июл 2012, 08:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.

МОНИН ИЛЬЯ
А про Бел-79 что насчитали?
09 июл 2012, 09:08
dil писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ

А про Бел-79 что насчитали?


Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...
14 июл 2012, 10:52
сколько стоит?
14 июл 2012, 19:45
Проект в процессе поэтому пока не скажу.

Название какое-то сухое у машины. Интересно какое к ней привяжется имя.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 сен 2012, 19:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
dil писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ

А про Бел-79 что насчитали?


Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...


так ли уж линейная?

двускатная ошиновка - тоже, спорное решение :roll:
конечно куда как лучше аналогичная ширина одним объёмом

а не отсюда ли ноги растут у двускатки? http://strannik-v.ru/topic1165-15.html странник 16х16 и т.п.

с уважением, Женя
27 сен 2012, 18:27
Джека писал(а):
двускатная ошиновка - тоже, спорное решение

Хорошее решение, и все не спорное притом.
28 сен 2012, 02:12
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 окт 2012, 00:35
solomon писал(а):
Хорошее решение, и все не спорное притом.


помнится, был разговор, что между боковинами набивается всякий мусор и колесо быстро истирается :roll:
но а в итоге Монгуз верно говорит - ждем ресурсных испытаний

с уважением, Женя
03 окт 2012, 18:40
Mongoose писал(а):
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.

Отпишусь в теме "Соломономобиль" как время появится.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |