Страница 2 из 3

Добавлено: 04 июл 2012, 07:43
nrgizer
Стаканыч писал(а):
nrgizer
С чем связано применение переднего поворотного моста вместо классической схемы?


Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.
Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.

Добавлено: 04 июл 2012, 09:48
МОНИН ИЛЬЯ
nrgizer писал(а):
ГП тягача 1500 кг и прицепа 2500 ( на плаву) , и 2000 / 3500 транспортная


Я наконец понял, что именно меня смущает в этой машине!!!
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!

Но если это ТС уже может перевозить единичные грузы массой в 2000-3500кг, то под такой груз нужны уже не красивые кабины, а утилитарные грузовые платформы для погрузки ящиков краном сверху, как оно и сделано на прицепе.

В остальном машина возможно и вполне работоспособна. Хотя если там использованы мосты от Газ-66, то на таких диаметрах колёс и нагрузке на мост как у 66-го эти мосты уже оказыватся в состоянии заметной перегрузки!!!
На односкатных Литвинах такой перегрузки мостов 66-го ещё не происходило...

А как осуществляется передача мощности от двигателя головной машины на прицеп?

Добавлено: 04 июл 2012, 10:18
Стаканыч
nrgizer писал(а):
Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.

Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.

Это как,Виталий? Перед машины вроде неподвижен при поворотах.

Добавлено: 04 июл 2012, 14:40
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!

Замечательно- это мягко сказано.
Сам и ГП 4т.
А кто еще может похвастаться Кгп =1!?
По данному критерию - это прорыв для вездеходов.
Будем ждать ресурсных испытаний.

Добавлено: 04 июл 2012, 15:42
МОНИН ИЛЬЯ
Mongoose писал(а):
Сам 4т и ГП 4т.

А кто еще может похвастаться Кгп =1!?

По данному критерию - это прорыв для вездеходов.


ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.

так что обычный Кгп=1,5

С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.

Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.

Добавлено: 07 июл 2012, 10:21
drogs
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Mongoose писал(а):
Сам 4т и ГП 4т.

А кто еще может похвастаться Кгп =1!?

По данному критерию - это прорыв для вездеходов.


ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.

так что обычный Кгп=1,5

С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.

Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.

значит для тяжелых условий добавить еще по колесу и будет около дела. Или хотя бы на прицеп.

Добавлено: 09 июл 2012, 08:54
dil
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.

МОНИН ИЛЬЯ
А про Бел-79 что насчитали?

Добавлено: 09 июл 2012, 09:08
МОНИН ИЛЬЯ
dil писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ

А про Бел-79 что насчитали?


Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...

Добавлено: 14 июл 2012, 10:52
var
сколько стоит?

Добавлено: 14 июл 2012, 19:45
nrgizer
Проект в процессе поэтому пока не скажу.

Название какое-то сухое у машины. Интересно какое к ней привяжется имя.

Добавлено: 20 сен 2012, 19:02
Джека
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
dil писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ

А про Бел-79 что насчитали?


Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...


так ли уж линейная?

двускатная ошиновка - тоже, спорное решение :roll:
конечно куда как лучше аналогичная ширина одним объёмом

а не отсюда ли ноги растут у двускатки? http://strannik-v.ru/topic1165-15.html странник 16х16 и т.п.

Добавлено: 27 сен 2012, 18:27
solomon
Джека писал(а):
двускатная ошиновка - тоже, спорное решение

Хорошее решение, и все не спорное притом.

Добавлено: 28 сен 2012, 02:12
Mongoose
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.

Добавлено: 03 окт 2012, 00:35
Джека
solomon писал(а):
Хорошее решение, и все не спорное притом.


помнится, был разговор, что между боковинами набивается всякий мусор и колесо быстро истирается :roll:
но а в итоге Монгуз верно говорит - ждем ресурсных испытаний

Добавлено: 03 окт 2012, 18:40
solomon
Mongoose писал(а):
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.

Отпишусь в теме "Соломономобиль" как время появится.