Страница 2 из 3
Добавлено: 04 июл 2012, 07:43
nrgizer
nrgizer
С чем связано применение переднего поворотного моста вместо классической схемы?
Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.
Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.
Добавлено: 04 июл 2012, 09:48
МОНИН ИЛЬЯ
ГП тягача 1500 кг и прицепа 2500 ( на плаву) , и 2000 / 3500 транспортная
Я наконец понял, что именно меня смущает в этой машине!!!
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!
Но если это ТС уже может перевозить единичные грузы массой в 2000-3500кг, то под такой груз нужны уже не красивые кабины, а утилитарные грузовые платформы для погрузки ящиков краном сверху, как оно и сделано на прицепе.
В остальном машина возможно и вполне работоспособна. Хотя если там использованы мосты от Газ-66, то на таких диаметрах колёс и нагрузке на мост как у 66-го эти мосты уже оказыватся в состоянии заметной перегрузки!!!
На односкатных Литвинах такой перегрузки мостов 66-го ещё не происходило...
А как осуществляется передача мощности от двигателя головной машины на прицеп?
Добавлено: 04 июл 2012, 10:18
Стаканыч
Конструктивно это не поворотный мост, а переломка.
Сдвоенные или просто широкие колеса, при классической схеме дадут очень большой радиус разворота, а соответственно и маневреность.
Это как,Виталий? Перед машины вроде неподвижен при поворотах.
Добавлено: 04 июл 2012, 14:40
Mongoose
Удвоение колёс повышает в два раза единичную грузоподъёмность ТС- Это ЗАМЕЧАЕЛЬНО!
Замечательно- это мягко сказано.
Сам
4т и ГП
4т.
А кто еще может похвастаться
Кгп =1!?
По данному критерию - это прорыв для вездеходов.
Будем ждать ресурсных испытаний.
Добавлено: 04 июл 2012, 15:42
МОНИН ИЛЬЯ
Сам 4т и ГП 4т.
А кто еще может похвастаться Кгп =1!?
По данному критерию - это прорыв для вездеходов.
ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.
так что обычный Кгп=1,5
С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.
Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.
Добавлено: 07 июл 2012, 10:21
drogs
Сам 4т и ГП 4т.
А кто еще может похвастаться Кгп =1!?
По данному критерию - это прорыв для вездеходов.
ГП-4 т это с учётом прицепа, а полна масса переваливает за 10т.
так что обычный Кгп=1,5
С нагрузкой более 500кг на колесо- это всего лишь Автомобиль ОЧЕНЬ Повышенной прохоимости для ОЧЕНЬ разбитых ДОРОГ.
Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
Кстати Тром-8 с 700кг груза этому критерию вполне соответсвует.
значит для тяжелых условий добавить еще по колесу и будет около дела. Или хотя бы на прицеп.
Добавлено: 09 июл 2012, 08:54
dil
Мы уже как-то пришли к консенсусу, что вездезоды на трекольных колёсах заканчиваются при нагрузке на колесо в 300кг.
МОНИН ИЛЬЯ
А про Бел-79 что насчитали?
Добавлено: 09 июл 2012, 09:08
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ
А про Бел-79 что насчитали?
Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...
Добавлено: 14 июл 2012, 10:52
var
сколько стоит?
Добавлено: 14 июл 2012, 19:45
nrgizer
Проект в процессе поэтому пока не скажу.
Название какое-то сухое у машины. Интересно какое к ней привяжется имя.
Добавлено: 20 сен 2012, 19:02
Джека
МОНИН ИЛЬЯ
А про Бел-79 что насчитали?
Построй линейную пропорцию по диаметру от размера странника с нагрузкой 200кг/колесо до трекола с нагрузкой 300кг на колесо...где-то в этом диапазоне окажется допускаемая вездеходная нагрузка на бел-79, причём в меньшую сторону от середины...
так ли уж линейная?
двускатная ошиновка - тоже, спорное решение
конечно куда как лучше аналогичная ширина одним объёмом
а не отсюда ли ноги растут у двускатки?
http://strannik-v.ru/topic1165-15.html странник 16х16 и т.п.
Добавлено: 27 сен 2012, 18:27
solomon
двускатная ошиновка - тоже, спорное решение
Хорошее решение, и все не спорное притом.
Добавлено: 28 сен 2012, 02:12
Mongoose
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.
Добавлено: 03 окт 2012, 00:35
Джека
Хорошее решение, и все не спорное притом.
помнится, был разговор, что между боковинами набивается всякий мусор и колесо быстро истирается
но а в итоге Монгуз верно говорит - ждем ресурсных испытаний
Добавлено: 03 окт 2012, 18:40
solomon
solomon
Так свою то покажи!
Что понятно было, почему не спорное.
Отпишусь в теме "Соломономобиль" как время появится.