Страница 3 из 3
Добавлено: 03 окт 2012, 18:46
solomon
Хорошее решение, и все не спорное притом.
помнится, был разговор, что между боковинами набивается всякий мусор и колесо быстро истирается
но а в итоге Монгуз верно говорит - ждем ресурсных испытаний
Двускатное колесо сопротивление качению дает бОльшее, чем односкатное, но если посмотреть на большинство грузовиков, там используется именно такое решение.
Ресурсные испытания я для себя провел, 80 км тяжелого болота для нашего авто это очень даже много. Между боковинами ничего не набивается.
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 31 окт 2012, 01:32
Джека
гусянок поверх таких колес не хватает
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 27 дек 2012, 20:21
Павел22
Вот посмотрел видео на воде, возник вопрос: Топливные баки оказываются под водой???
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 08 фев 2013, 13:09
drogs
nrgizer как идет эксплуатация у заказчика?
может есть новые видео о трудовых буднях "грузовичка"?
интересный проект, а информации мало.
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 14 мар 2015, 16:12
Puika
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 14 мар 2015, 16:13
Puika
Re: 10х10 РАФ Арктик
Добавлено: 14 мар 2015, 16:14
Puika