Страница 2 из 2

Добавлено: 03 авг 2012, 11:34
Небывалый
Дмитрий Серёгин писал(а):
нужно решить принципиальный вопрос с воздухоотводом из под капота.


Привет, Дим. Я о том же. Пока думаю. То, как решил этот вопрос Олег с Камчатки - неплохо, но уж больно радикально и сложно.

Добавлено: 03 авг 2012, 11:38
Дмитрий Серёгин
Если делать выходной канал отвода воздуха в передней секции (с зади), то в кунге станет холодно, тогда нужно будет ставить дополнительную печьку

Добавлено: 03 авг 2012, 11:40
Tit
Дмитрий Серёгин писал(а):
Решётки по бокам не спасают положение

А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.

Добавлено: 03 авг 2012, 11:45
Дмитрий Серёгин
Tit писал(а):
А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.


Горячий воздух и так проходит через коробку и раздатку и уходит в задний кунг. при этом весь этот канал сильно нагревается и работает как духовка. Летом ездить не возможно в салоне становится жарко как в бане

Добавлено: 03 авг 2012, 12:11
Небывалый
Tit писал(а):
А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.


Там довольно низко решетка получится. Побаиваюсь за переправы. Вода, грязь и т.д.

Да, и чем будет обеспечиваться циркуляция воздуха через этот отсек в передней секции ?! За счет набегающего потока через радиатор? Вряд ли, не те скорости движения.

Добавлено: 06 авг 2012, 07:51
Unimog416
[quote="Небывалый
Олег, а как показал себя блок - корректор зажигания "Силыч" ?[/quote]

В далекие походы еще не пробовал. При тестовом заезде двигатель показывает хорошую тягу на низких оборотах(как и писали, характеристика похожа на работу дизельного двигателя). Хотя на 4-ой скорости тупит (датчик детонации работает). Раньше(до установки "Силыча")шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали. Приходилось включать третью передачу. Сейчас иду на 4-ой, без позвякивания. Еще нужно все регулировать. Оказывается у меня тоже тросик газа в оплетке заедает. А я то думал, что стороной меня обошла эта проблема. Какой тросик газа и от чего подходит, кто знает?

Добавлено: 06 авг 2012, 08:08
Эдуард
Тросик от ВАЗ-2108! заводской чуть-чуть длиннее, но укладывается отлично и работает без проблем потом! Я у себя поменял его в полевых условиях еще зимой, т.к. дома не успел, но захватил с собой на выезд.

Добавлено: 06 авг 2012, 09:56
strannik
Unimog416 писал(а):
шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали. Приходилось включать третью передачу.
Сдвинь зажигание в позднюю сторону. Простой тест: ровный асфальт, 5 передача, 60 км/ч, газ в пол. Детонации не должно быть. Если есть, ставь позже.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:25
msm.silich
Unimog416 писал(а):
Раньше(до установки "Силыча")шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали.


strannik писал(а):
Сдвинь зажигание в позднюю сторону.


Именно это АОК Силыч и делает. Трамблером установлено более раннее зажигание, в результате чего на низах едет лучше, но появляется детонация на средних. Вот ее то и давит АОК за счет задержки импульса зажигания до стандартного заводского значения.

Тупления при правильных настройках не должно быть. Тут искать причину надо...

Добавлено: 10 авг 2012, 08:42
Unimog416
Очень важный и нужный вопрос. Необходимо продумать вентиляцию моторного отсека. Будет ли это приточно-вытяжная вентиляция моторного отсека( но в этом случае необходимо просчитать вентиляционные шахты , для удаления горячео воздуха из моторного отсека). Или просто вытяжная вентиляция моторного отсека(как в моем случае). На этих выходных планирую выезд на 70 километров в одну сторону. По результатам заезда отчитаюсь у себя на страничке. Вот, как то так !!!

Re: Эффективность системы охлаждения

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:31
Vikentych
http://jpclan.ru/products/набор-для-установки-масляного-радиатора-без-выноса
Возможно вот это поможет улучшить проблемму перегрева. Хочу поставить на свой вездеход.А на "Страннике" стоит маслянный радиатор? Может быть кто то устанавливал такой комплект? Выскажитесь пожалуйста.

Re: Эффективность системы охлаждения

Добавлено: 07 авг 2014, 02:08
Серёга2000
Unimog416 писал(а):
Оказывается у меня тоже тросик газа в оплетке заедает.

_
на классике неработающий ручник из-за тросика - норма.
Тросики лечатся смазыванием, если не рваные.
Если ставить новые - лучше смазать перед установкой - дольше проработает без заеданий.
_
берешь шприц 20 кубиков с самой толстой иглой, вводишь между рубашкой и тросом - желательно трос держать вертикально, сила тяжести ускорит процесс.
Выдавливаешь, пока сверху масло не появится - и гоняешь трос туда-обратно раза три.
Процедуру повторяешь, пока с обратной строны не потечёт.
Масло лучше трансмиссионное - дольше, чем моторное в рубашке продержится и не вытечет - но его тяжелее через иглу давить.
Манипуляция со шприцом муторная, а игла острая - берегите руки от уколов. Но лучше остриё иглы затупить болгаркой-наждаком. Пальцы целее будут.
На ручник классики у меня уходило ровно по 10 кубиков в каждую рубашку.
_
Никто на заводах по производству тросиков такой операцией не заморачивается, а зря.
Ручник после этого сломается от чего угодно - но не от прикипевшего троса.
Тросики газа, и прочие - не начнут заедать, и не примерзнут от попадания внутрь воды. Тоже такой опыт имелся на жигулях - но на морозе эту операцию делать еще противнее. А с примерзшим тросиком газа ехать совсем хреново.