Никак не заведу свою ветку, хотя Странника получил ещё в конце апреля. Поэтому пока здесь - несколько дней назад возвращался с рыбалки, отказало реле включения вентилятора охлаждения, чуть не вскипел. Купленные в запас реле, как это не редко бывает, остались в гараже на верстаке... В общем, поставил вместо релюхи закоротку и с постоянно работающим вентилятором продолжил путь. При этом стрелка прибора температуры едва-едва заходила в зеленую зону шкалы.
Но, случай-то рядовой, с кем не бывало, и писать бы о нем не стал, если бы не следующие обстоятельства - мне показалось, будто под капот поставили второй двигатель, и я понял как должна, на самом деле, ехать эта машина...
Ни разу за несколько выездов на Страннике не испытывал такой тяги. Всё это конечно по моим субъективным ощущениям, но дело в том, что я сначала почувствовал что машина "пошла" и размышляя, с чем это может быть связанно, лишь потом вспомнил о постоянно работающем вентиляторе.
Словом, есть повод задуматься... и приложить руки, вот только решений достойных пока не найду.
Но, случай-то рядовой, с кем не бывало, и писать бы о нем не стал, если бы не следующие обстоятельства - мне показалось, будто под капот поставили второй двигатель, и я понял как должна, на самом деле, ехать эта машина...
Ни разу за несколько выездов на Страннике не испытывал такой тяги. Всё это конечно по моим субъективным ощущениям, но дело в том, что я сначала почувствовал что машина "пошла" и размышляя, с чем это может быть связанно, лишь потом вспомнил о постоянно работающем вентиляторе.
Словом, есть повод задуматься... и приложить руки, вот только решений достойных пока не найду.