Эффективность системы охлаждения

Сообщение
Автор
03 авг 2012, 11:34
Дмитрий Серёгин писал(а):
нужно решить принципиальный вопрос с воздухоотводом из под капота.


Привет, Дим. Я о том же. Пока думаю. То, как решил этот вопрос Олег с Камчатки - неплохо, но уж больно радикально и сложно.
03 авг 2012, 11:38
Если делать выходной канал отвода воздуха в передней секции (с зади), то в кунге станет холодно, тогда нужно будет ставить дополнительную печьку
03 авг 2012, 11:40
Дмитрий Серёгин писал(а):
Решётки по бокам не спасают положение

А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.

С уважением, Tit.
03 авг 2012, 11:45
Tit писал(а):
А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.


Горячий воздух и так проходит через коробку и раздатку и уходит в задний кунг. при этом весь этот канал сильно нагревается и работает как духовка. Летом ездить не возможно в салоне становится жарко как в бане
03 авг 2012, 12:11
Tit писал(а):
А кто запрещает Странниководам сделать решетки на задней стенке, чтобы продувалась вся передняя секция, т.е. и мост и раздатка.


Там довольно низко решетка получится. Побаиваюсь за переправы. Вода, грязь и т.д.

Да, и чем будет обеспечиваться циркуляция воздуха через этот отсек в передней секции ?! За счет набегающего потока через радиатор? Вряд ли, не те скорости движения.
06 авг 2012, 07:51
[quote="Небывалый
Олег, а как показал себя блок - корректор зажигания "Силыч" ?[/quote]

В далекие походы еще не пробовал. При тестовом заезде двигатель показывает хорошую тягу на низких оборотах(как и писали, характеристика похожа на работу дизельного двигателя). Хотя на 4-ой скорости тупит (датчик детонации работает). Раньше(до установки "Силыча")шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали. Приходилось включать третью передачу. Сейчас иду на 4-ой, без позвякивания. Еще нужно все регулировать. Оказывается у меня тоже тросик газа в оплетке заедает. А я то думал, что стороной меня обошла эта проблема. Какой тросик газа и от чего подходит, кто знает?

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
06 авг 2012, 08:08
Тросик от ВАЗ-2108! заводской чуть-чуть длиннее, но укладывается отлично и работает без проблем потом! Я у себя поменял его в полевых условиях еще зимой, т.к. дома не успел, но захватил с собой на выезд.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 авг 2012, 09:56
Unimog416 писал(а):
шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали. Приходилось включать третью передачу.
Сдвинь зажигание в позднюю сторону. Простой тест: ровный асфальт, 5 передача, 60 км/ч, газ в пол. Детонации не должно быть. Если есть, ставь позже.

С уважением, Евгений.
09 авг 2012, 17:25
Unimog416 писал(а):
Раньше(до установки "Силыча")шел на 4-ой передачи и пальчики подзвякивали.


strannik писал(а):
Сдвинь зажигание в позднюю сторону.


Именно это АОК Силыч и делает. Трамблером установлено более раннее зажигание, в результате чего на низах едет лучше, но появляется детонация на средних. Вот ее то и давит АОК за счет задержки импульса зажигания до стандартного заводского значения.

Тупления при правильных настройках не должно быть. Тут искать причину надо...
10 авг 2012, 08:42
Очень важный и нужный вопрос. Необходимо продумать вентиляцию моторного отсека. Будет ли это приточно-вытяжная вентиляция моторного отсека( но в этом случае необходимо просчитать вентиляционные шахты , для удаления горячео воздуха из моторного отсека). Или просто вытяжная вентиляция моторного отсека(как в моем случае). На этих выходных планирую выезд на 70 километров в одну сторону. По результатам заезда отчитаюсь у себя на страничке. Вот, как то так !!!

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
30 ноя 2013, 16:31
http://jpclan.ru/products/набор-для-установки-масляного-радиатора-без-выноса
Возможно вот это поможет улучшить проблемму перегрева. Хочу поставить на свой вездеход.А на "Страннике" стоит маслянный радиатор? Может быть кто то устанавливал такой комплект? Выскажитесь пожалуйста.
07 авг 2014, 02:08
Unimog416 писал(а):
Оказывается у меня тоже тросик газа в оплетке заедает.

_
на классике неработающий ручник из-за тросика - норма.
Тросики лечатся смазыванием, если не рваные.
Если ставить новые - лучше смазать перед установкой - дольше проработает без заеданий.
_
берешь шприц 20 кубиков с самой толстой иглой, вводишь между рубашкой и тросом - желательно трос держать вертикально, сила тяжести ускорит процесс.
Выдавливаешь, пока сверху масло не появится - и гоняешь трос туда-обратно раза три.
Процедуру повторяешь, пока с обратной строны не потечёт.
Масло лучше трансмиссионное - дольше, чем моторное в рубашке продержится и не вытечет - но его тяжелее через иглу давить.
Манипуляция со шприцом муторная, а игла острая - берегите руки от уколов. Но лучше остриё иглы затупить болгаркой-наждаком. Пальцы целее будут.
На ручник классики у меня уходило ровно по 10 кубиков в каждую рубашку.
_
Никто на заводах по производству тросиков такой операцией не заморачивается, а зря.
Ручник после этого сломается от чего угодно - но не от прикипевшего троса.
Тросики газа, и прочие - не начнут заедать, и не примерзнут от попадания внутрь воды. Тоже такой опыт имелся на жигулях - но на морозе эту операцию делать еще противнее. А с примерзшим тросиком газа ехать совсем хреново.

город Вдадимир
улица Кулибина

Сообщений: 27 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron