Оказывается у меня тоже тросик газа в оплетке заедает.
_
на классике неработающий ручник из-за тросика - норма.
Тросики лечатся смазыванием, если не рваные.
Если ставить новые - лучше смазать перед установкой - дольше проработает без заеданий.
_
берешь шприц 20 кубиков с самой толстой иглой, вводишь между рубашкой и тросом - желательно трос держать вертикально, сила тяжести ускорит процесс.
Выдавливаешь, пока сверху масло не появится - и гоняешь трос туда-обратно раза три.
Процедуру повторяешь, пока с обратной строны не потечёт.
Масло лучше трансмиссионное - дольше, чем моторное в рубашке продержится и не вытечет - но его тяжелее через иглу давить.
Манипуляция со шприцом муторная, а игла острая - берегите руки от уколов. Но лучше остриё иглы затупить болгаркой-наждаком. Пальцы целее будут.
На ручник классики у меня уходило ровно по 10 кубиков в каждую рубашку.
_
Никто на заводах по производству тросиков такой операцией не заморачивается, а зря.
Ручник после этого сломается от чего угодно - но не от прикипевшего троса.
Тросики газа, и прочие - не начнут заедать, и не примерзнут от попадания внутрь воды. Тоже такой опыт имелся на жигулях - но на морозе эту операцию делать еще противнее. А с примерзшим тросиком газа ехать совсем хреново.