Дозвонился.
По уровню масла. Мерят все же через сопун (чтоб наливную пробку лишний раз не откручивать). 70 мм от обреза (края трубки) сапуна. Масло должно быть чуть выше оси моста. Если перелив - лишнее уйдет через сапун. Если под завязку налить - может сальники повыдавливать.
что за резиновое кольцо одето на заднем кардане
оно свободно болтается
Володя говорит, что никаких колец там быть не должно. Ну и конструктивно - оно там нафиг не нужно. Разве что кардан полировать.
разъем проводов под баком-пришлось снимать бак буду делать его в переднем корпусе
Его по другому - некуда прятать. Единственная закрытая ниша. А бак в переднем корпусе - он и так загружен по уши, будет еще 50 кило. Посмотри на фотки из Лабытков. Там ребята баки на борта прицепили, причем грамотно, по линии оси моста. Баки вроде от Оки. В следующей модели баки штатно вдоль бортов, как в 71-ом.
печка в кабине имеет три гофры- а патрубка возле нее-4
один без шланга, для чего?
В запас. Если кому нужно тепло в ноги - то цепляют сантехнический пласмассовый угол и гофру. Не нужно - просто не обращай внимания. По мне - тепла там и так за глаза.
попортил обшивку в кузове ящиком, когда мотало в Урале
Машина приобретает боевой вид
А мы теперь умные. Если грузим под завязку - турковрик между ящиком и стенкой.
Вторая и третья фотка не видны. На первой фотке у самого моста тормозной диск? У нас он ближе к баку, прямо на валу кардана. У тебя мне больше нравится.