Обслуживание Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
02 май 2008, 13:06
как проверить уровень масла в мосту?
там нет щупа
в дырку пробки что должно быть видно? или сколько мм масло от дырки должно стоять?

буду менять-налью точно по наставлению- замерю уровень

сейчас под задним мостом немножко масла на полу
может- через сапун вылетело
и металл на пробке- пыль
ну это ИМХО нормально- прирабатывается
03 май 2008, 12:22
как проверить уровень масла в мосту? там нет щупа
Блин, вчера спросил, сегодня засомневался (связь хреновая была, второй раз дозвонится не могу) толи 7-10 мм, толи 70 мм от дырки сапуна. Мерять рекомендовал штангелем с глубинометром.

буду менять-налью точно по наставлению- замерю уровень
Не забудь, в задний мост, больше чем в передний. В Лабытнангах мужики залили по привычке - вскипятили масло.

сейчас под задним мостом немножко масла на полу может- через сапун вылетело
Да, это довольно часто. Излишки.

и металл на пробке- пыль ну это ИМХО нормально- прирабатывается
Нормально. Для этого и пробка магнитная. Стружка на приработке там собирается. Первое время (если не лень) - рекомендуется счищать, хотя на практике, никто этого не делает до очередной замены масла. Да и масло, обычно меняют гораздо реже, чем положено.

С уважением, Евгений.
03 май 2008, 14:03
почему от сапуна? там трубка приварена с колпачком...как туда влезть?
может- от края дырки заливной с пробкой- шестигранником?
Изображение

Последний раз редактировалось slava_z 03 май 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

03 май 2008, 14:05
что за резиновое кольцо одето на заднем кардане
оно свободно болтается, но натерло резины кругом, по полу, и аж через вентилятор печки набросало на стену
для ремонта надо раскатить машину, вынуть шланги, разделить провода
разъем проводов под баком-пришлось снимать бак
буду делать его в переднем корпусе
Изображение
Изображение

печка в кабине имеет три гофры- а патрубка возле нее-4
один без шланга, для чего?
Изображение


попортил обшивку в кузове ящиком, когда мотало в Урале

Изображение
03 май 2008, 18:34
Дозвонился.
По уровню масла. Мерят все же через сопун (чтоб наливную пробку лишний раз не откручивать). 70 мм от обреза (края трубки) сапуна. Масло должно быть чуть выше оси моста. Если перелив - лишнее уйдет через сапун. Если под завязку налить - может сальники повыдавливать.

slava_z писал(а):
что за резиновое кольцо одето на заднем кардане
оно свободно болтается
Володя говорит, что никаких колец там быть не должно. Ну и конструктивно - оно там нафиг не нужно. Разве что кардан полировать.

разъем проводов под баком-пришлось снимать бак буду делать его в переднем корпусе
Его по другому - некуда прятать. Единственная закрытая ниша. А бак в переднем корпусе - он и так загружен по уши, будет еще 50 кило. Посмотри на фотки из Лабытков. Там ребята баки на борта прицепили, причем грамотно, по линии оси моста. Баки вроде от Оки. В следующей модели баки штатно вдоль бортов, как в 71-ом.

печка в кабине имеет три гофры- а патрубка возле нее-4
один без шланга, для чего?
В запас. Если кому нужно тепло в ноги - то цепляют сантехнический пласмассовый угол и гофру. Не нужно - просто не обращай внимания. По мне - тепла там и так за глаза.

попортил обшивку в кузове ящиком, когда мотало в Урале
Машина приобретает боевой вид :) А мы теперь умные. Если грузим под завязку - турковрик между ящиком и стенкой.

Вторая и третья фотка не видны. На первой фотке у самого моста тормозной диск? У нас он ближе к баку, прямо на валу кардана. У тебя мне больше нравится.

С уважением, Евгений.
03 май 2008, 19:29
тормозной диск самодельный? крепится на карданных болтах, как проставка? суппорт ока или ваз2108? делали на уазик гидравлический ручник, типа этого.
03 май 2008, 22:16
У нас крепится прямо на вал, посередине. Как - не присматривался. Диск и суппорта - похожи на 2108. Тормозами нужно аккуратно. Усилие идет через два редуктора. Мостовой и ролика. Чуть придавил - блокируются колеса.

С уважением, Евгений.
03 май 2008, 23:47
не бак в переднем корпусе, а разъем
сейчас приходится снять бак, чтоб расцепить провода

кстати- хомуты бака свободные
подложка родная выпала
вставил потолще

коврик был, но при езде наверху я сам сместил ящик, а мотает на кузове куда сильнее, чем на своем ходу(порвало трос 2-т лебедки)

тормозной диск с завода
не на болтах
приварен?
тормозить фактически не надо- наката почти нет

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
04 май 2008, 14:57
slava_z писал(а):
не бак в переднем корпусе, а разъем
сейчас приходится снять бак, чтоб расцепить провода
Да, геологи - дядьки умные однака :) Замечательная идея, кину на завод.

кстати- хомуты бака свободные подложка родная выпала
вставил потолще
Хорошо напомнил, у нас таже фигня была, но сразу поправили. Тоже кину, чтоб резинку потолще клали.

тормозной диск с завода не на болтах приварен?
У нас, визуально не помню, посмотрю. У тебя он прямо на мосту, после крестовины стоит, или на кардане?

С уважением, Евгений.
04 май 2008, 23:19
диск -на кардане

ИМХО-кольцо резиновое, висевшее на заднем кардане- это то кольцо, что герметизирует трубу карданов.
как оно влезло внутрь- не понял :-(

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 май 2008, 00:42
"Не забудь, в задний мост, больше чем в передний. В Лабытнангах мужики залили по привычке - вскипятили масло."

по руководжству- масло удвоенное- 2,6 литра в оба моста

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 май 2008, 09:20
по руководжству- масло удвоенное- 2,6 литра в оба моста
Слав, посмотри внимательней. По идее, удвоенное - только в перевернутый мост. Иначе до шестерен доставать не будет. Зачем удвоенное в мост стоящий штатно?

С уважением, Евгений.
05 май 2008, 12:47
тебе страницу отсканировать или на слово поверишь?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 май 2008, 14:46
Может опечатка? Пока, не могу дозвонится.

С уважением, Евгений.
05 май 2008, 18:27
strannik писал(а):
по руководжству- масло удвоенное- 2,6 литра в оба моста
Слав, посмотри внимательней. По идее, удвоенное - только в перевернутый мост. Иначе до шестерен доставать не будет. Зачем удвоенное в мост стоящий штатно?

А разве там не оба перевернутых моста? Вращаются то они оба в обратную ходу движения сторону. Хотя, если там два одинаковых моста (задних) то один действительно стоит штатно - задний мост в передней секции ИМХО.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron