Усиление мест крепления сцепки. Рекомендация завода.

Сообщение
Автор
12 июн 2008, 20:50
slava_z писал(а):
читай лучче
варили, как придумали, целенаправленно оставляя слабое место
порвали, так как сумели порвать-по этой трассе УАЗик не угонялся за мной. по комфорту езды- лучше только 71

"если сразу все сделать"- это мечта?
зайди на КРПБ-там по 71 тема
их делают 30 лет, и все равно рвется
нет машины, которую нельзя поломать

ник смени- прибавь букву от фамилии, что ли

slava_z читаю как могу, а если вы внимательно читаете то понятно что не про Вас, я пишу про недостатки сварных швов с завода изготовителя, ник менять не собираюсь я на своем страннеке за 3 месяца в Воркуте 3000 км не меньше наездил и у меня вырвало только потому что на заводе швы не проварили почеловечи. А опыта езды на машинке у меня не маленький просто я пока тундру на ней режу и времени в форуме поболтать не хватает катаюсь все. Кстати посмотреть можно все ролики Воркутинские моей машины почти. С Уважением Слава
12 июн 2008, 23:26
я в курсе про тебя
но
женя пишет. что шов не проварен всплошную- намеренно
14 июн 2008, 11:21
Володе звонил, шов был ослаблен специально (точки). На фотках на обоих машинах точки в одном и том же месте. Идея - если трешина, то чтоб была возможность доковылять.
Сейчас варят сплошником.
На Воркутинской машине с одной стороны идея прокатила (несколько сотен верст проехали с треснувшей рамой, причем груженные), с другой, был бы сплошной шов - вообще бы не треснула. С третьей, могло треснуть че-нить посерьезнее.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron