Страница 1 из 1
Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 30 сен 2012, 00:56
Велосипедист
Характеристики Кометы:
Расход топлива 1.2литра в час. при двухсильном 2-х тактном моторе или 0.6 литра если установлен 4-х тактный мотор.
Грузоподьёмность 120кг.
Вес всего аппарата 50кг.
По суше чешет под 60км.ч.
По воде 20км.ч.
Не требует оборудованного спуска в воду.
Время разворачивания при смене среды перемещения 20мин.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AT9HegJGxX4[/youtube]
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 16 окт 2012, 11:36
Велосипедист
С системой проблемы , идёт не устойчиво по курсу - задумались.
И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата.
На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде точки пересечения оси вращения руля с землёй.
Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы.
Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться.
Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно...
В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем.
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 21 окт 2012, 22:51
Велосипедист
Сегодня испытывали амфибию на базе велосипеда с мотором Комета.
Итак элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость.
Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться.
В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок.
Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело.
''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость.
Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации.
Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации. При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты.
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 22 окт 2012, 01:06
dil
Велосипедист, фотки красивые, но видео было бы информативнее.
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 22 окт 2012, 14:17
strannik
Без моторчика (только ноги) - на крыло встать реально?
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 22 окт 2012, 18:59
Велосипедист
Без моторчика? Ох не знаю, может встать и можно на крылья, но ведь ещё и ехать надо, да ещё и с грузом, да ещё и далеко...
Когда всё отладим попробуем ,без мотора только на ногах - интересно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=knq54fDT4FQ[/youtube]
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 22 окт 2012, 21:48
solomon
Эх, не видит это Ростислав Алексеев :(
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 22 окт 2012, 22:01
strannik
Сайт проектаЕще вопрос. Будете снимать на воде, попробуйте снять без мотора (скорость в водоизмещающем). Велик всеж
И про ощущения, скажем по сравнению с резинкой (лучше, хуже...). А то и соревнования с резинкой-двушкой устроить причем в двух вариантах. Ноги против рук и движок против движка (на резинке мелкий подвесной).
Ну, и если развивать тему, то насадки. Бензопила, подвесной лодочный, трактор с бортовым поворотом (два велика), генератор, лебедка, кофемолка...
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 23 окт 2012, 10:03
МОНИН ИЛЬЯ
Я так и не понял, а чем он гребёт в воде?...Как перекидывается мощность от двигателя велосипеда под воду?
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 23 окт 2012, 10:27
Велосипедист
Приглядитесь у Гидрофойла привод сделан прямо на мотор через угловой редуктор.
Подвесной движитель, гибкий вал, с одного края гребной винт с другого угловой редуктор, который вщёлкивается в вал двигателя. Движитель устанавливается за минуту без помощи инструментов.
Вот хорошо видна лопата с гребным винтом. ( ну мотовел смиренно весит кверхногами под водой
)
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 23 окт 2012, 15:25
МОНИН ИЛЬЯ
Винт с килем-стойкой от чего взяли?...Или это ваше собственное изделие?
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 24 окт 2012, 00:25
Велосипедист
Сами сделали в макетной мастерской из стеклоткани и эпоксидки.
Винт от лодочного мотора кажется ''салют''
Re: Мотовелосипед Комета - амфибия на подводных крыльях.
Добавлено: 31 окт 2012, 11:25
Велосипедист