трет шланги

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06 май 2008, 14:59
щланг тосола назад, трет о подвеску
Изображение

шалнг воздуха назад, трет о край трубы
Изображение
буду одевать резиновую обечайку
06 май 2008, 18:39
шалнг воздуха назад, трет о край трубы
Явный косяк.
На завод передам.
буду одевать резиновую обечайку
Если не лень, лучше на дырку уголок алюминиевый, на него пластиковые держалки (для металопластиковой трубы) в них шланги.

С уважением, Евгений.
06 май 2008, 23:36
так проще край трубы просверлить?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
07 май 2008, 17:56
Я про тосольные шланги, про воздушные - не совсем понял где трет. Доберусь до машин, посмотрю. Естественно нужно сделать, чтоб не терло.

С уважением, Евгений.
08 май 2008, 00:25
воздушные трет на выходе из первой машины

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
08 май 2008, 21:52
Посмотрел на двух машинах.
Тосольные шланги. Было две идеи. Либо загнуть подвеску на 90 градусов, либо опустить шланги, чтоб об железку не терлись. Выбрали второе, просто поменяли стрип, не стали так затягивать, теперь шлаг железки не касается.

Пучок шлангов при входе в трубу. Действительно, в одной машине примерно как у тебя. В другой меньше, там внизу оказался тосольный.
Обернули листом резины. Сначала думали стянуть хомутом, потом решили не затягивать (шланги не давить), просто замотали изолентой.
Изображение


Пока смотрели, нашли из-за чего в первой машине в салоне холоднее. Шланг сложился и складкой пережал просвет. Подробнее тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=3926#3926

Последний раз редактировалось strannik 09 май 2008, 02:18, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.
08 май 2008, 23:56
все аналогично
закончили сварку, собираю

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 май 2008, 02:20
Слав, а на второй секции, под баком - не трет? (неохота просто так бак снимать).
Ребята решили баки делать вдоль бортов. Если по высоте и форме багажников (перевернутая трапеция в сечении), и длинной на все крыло - получается 60 литров.

С уважением, Евгений.
09 май 2008, 03:47
из нержавейки или черного ---а продольные промеждутки через сколько -----я кошда варил то через15 см ,но я продольный плоский делал и больше по обьему ---как надумали и делаете вы

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
09 май 2008, 04:45
шланги- не видел, еще раз проверю при сборке

баки напрашиваются, я бы cделал 4-из осторожности, или два, но с глухой перегородкой и двумя горловинами :-). так его крепить легче, но не потеряешь 1/2 топлива, если че

а там заказать для нас- нельзя?
мне сварить такие легкими- проблематично
нет металла хорошего
нержавейка- ваще недоступна, уазовские ищу

лежит тут плоский крыльевой от АН-2, ~ 180 л, думаю вот... :-)
перегруз будет на один бок :-(
напрашивается контейнер- багажник на другое крыло, для равновесия, все железо туда

в баках 71- вроде две перегородки
09 май 2008, 21:04
Про баки - кинул в отдельную тему: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=3937

С уважением, Евгений.

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron